А до этого участвовал в создании оригинальной трилогии ME. Об уходе из канадской студии Мак Уолтерс написал у себя в профиле LinkedIn. По его словам, он проработал в BioWare 19 лет, и это изменило его жизнь, поэтому расставаться с коллегами было очень сложно.Уолтерс не уточнил, чем планирует заняться после BioWare — на его странице в LinkedIn указано, что он взял перерыв в карьере.До ухода из BioWare Уолтерс чуть больше года был производственным директором Dragon Age: Dreadwolf. До этого он не работал над фэнтезийной франшизой.Уолтерс выступал творческим директором Mass Effect: Andromeda и нарративным директором Anthem. Он также работал над Mass Effect 2 и Mass Effect 3 в должности ведущего сценариста, и над первой Mass Effect — в роли старшего сценариста.Первой игрой Уолтерса в BioWare стала Jade Empire — экшен-RPG, вдохновлённая китайской мифологией, которая вышла в 2005 году.#masseffect #dragonage #bioware #кадры #новости
Уолтерс не уточнил, чем планирует заняться после BioWare — на его странице в LinkedIn указано, что он взял перерыв в карьере.Он разве не хорошо отдохнул во время разработки Андромеды и Анзэма?
Если почитать Шрайера, то там явно не до отдыха было им
Комментарий недоступен
Он прочитал мои теории на DTF по андромеде пару дней назад и уволился
https://dtf.ru/games/1583530-3-lyubopytnyh-teorii-mass-effect-andromeda
он был руководителем разработки Mass Effect: Andromeda и Anthem Скатертью по жопе значит
Он также работал над Mass Effect 2 и Mass Effect 3 в должности ведущего сценариста, и над первой Mass Effect — в роли старшего сценариста.