Впрочем, в самом Полифреме, кроме этого, живёт бесконечное множество других созданий: ожившая одежда, еда, мебель, корабли. Многие из них, фактически, рабы, причём в чудовищном положении: еда осознаёт, что будет съедена, уголь кричит, пока пылает в печи, и так далее.
Игра топовая, но смысл статьи слегка непонятен, старички в ней ничего не найдут, новичкам спойлер всех городов, ещё и с картой и подробным описанием историй. А игра строится на исследовании, в первую очередь. То что мапа рандомно генерится, конечно, спасет ситуацию, но не сильно, когда все города знаешь какой кайф их открывать-то.
P.S. Удивлен как в статье упоминается что "не похоже на Толкиена и Сапковского", но почему-то не упоминается на что похоже: Лавкрафтом тут разит и от морских чудищ, и от ночных кошмаров, и от скрытых мистических городов, с тайной бессмертия, и от механики террора, и в целом по атмосфере.
Почитать интересно - играть не очень. Таким людям вполне зайдет статья
Я писал в своё время целую статью про источники вдохновения Sunless Sea. Лавкрафта там не так много, как принято считать, а сами разработчики очеь не любят, когда их игру сравнивают с Мифом (хотя, может, просто кокетничают)
карта особо не рандомна, к тому же.
Попытался играть - информация подается очень сумбурно. Какой-то смысловой винегрет очень похожий на графоманию. Непонятно, стоит ли часами прорываться сквозь дубовый геймплей и тонны текстовой дичи ради того, чтобы понять что вообще здесь происходит. И не факт, что в этом всем вообще есть какой-то мало-мальский смысл.
У самурая нет цели - только путь. Считается, что ты должен наслаждаться самими сеттингом. Его необычность типа и есть лучшая награда.Текстовая дичь это и есть мясо этой игры. То ради чего. И о смысле. Его нет. Спойлер - пазлл так и не сложится.
"Бессолнечное море" - это халтурный спин-офф основной игры текстовой браузерки "Fallen London". Прикрутить к текстовому квесту кораблик с пиу-пиу показалось авторам классной идеей.
Безумно нравится притягательная атмосфера этой игры, но сил заставить себя в нее играть после 20 часов нет, надоело делать монотонные и рутинные задания ради толики сюжета и контента(