В центре Лондона «заметили» огромный топор Левиафан, воткнутый в землю, — это часть новой рекламной кампании Sony

А в Бельгии «приземлился» Мьёльнир Тора.

В центре Лондона «заметили» огромный топор Левиафан, воткнутый в землю, — это часть новой рекламной кампании Sony
  • Sony продолжает свою рекламную кампанию, которая оформлена в стиле эфиров новостей прямиком с места события. Теперь компания показала огромный макет топора Левиафан, которым пользуется Кратос в последних двух частях God of War.
  • Топор пробудет в центре Лондона до вечера вторника, 31 января.
  • А в бельгийском городе Мехелене «приземлился» молот Мьёльнир, которым в God of War Ragnarök орудует Тор. Отмечается, что подобные события начали происходить на фоне повышенной активности на PS5.

Первым на DTF о новой рекламной кампании Sony написал пользователь под ником Твое имя.

399399
305 комментариев
101 ₽

Огромное спасибо редакции, что обращают внимание на действительно качественную рекламу лучшей игровой платформы этого поколения! 💪💪💪


Смотрю сейчас на эти фотографии с места событий и у меня будто слезы наворачиваются😭😭😭


Никто в индустрии не рекламирует и не преподносит свои игры так, как это делают мастера величайшей компании - Sony! Настоящие мастера не только построения видеоигровых шедевров, но и создания атмосферы праздника и детского волнительного ожидания релиза их нового проекта! 🙏🙏🙏


Только настоящая платформа способная подарить произведения премиального уровня, достойна таких, казалось бы не обязательных заморочек с продвижением своих и без того культовых франшиз! 🔥🔥🔥

181
Ответить