Руководитель ActiBlizz считает, что на фоне успеха сериала по The Last of Us в Sony не должны мешать сделке с Microsoft

По её мнению, у Sony много успешных франшиз в самых разных сферах, а значит она не потеряет своё лидерство на рынке.

Руководитель ActiBlizz считает, что на фоне успеха сериала по The Last of Us в Sony не должны мешать сделке с Microsoft
  • Об этом у себя в твиттере написала Лулу Ченг Месерви, которая работает исполнительным вице-президентом по корпоративным вопросам и коммерческим директором в Activision Blizzard.
  • Месерви обратилась к Федеральной торговой комиссии и попросила её обратить внимание на сериал по The Last of Us. По словам руководительницы, огромный успех шоу подтверждает то, что у Sony много крупных франшиз, которые она может превратить в фильмы, сериалы или развивать дальше в других сферах, что, в свою очередь, будет повышать интерес к самим играм.
  • Коммерческий директор ActiBlizz отметила, что Sony лидирует сразу в нескольких развлекательных сферах, что, по её мнению, сказывается и на высоких продажах PS5. По её словам, японская компания сможет составить Microsoft конкуренцию даже после слияния с Activision Blizzard.

The FTC has opposed the Microsoft - Activision Blizzard deal on the grounds that Microsoft could “suppress competition” from rival consoles by leveraging Activision games.

It sounds like there’s some worry that Sony’s position as market leader could be jeopardized by this deal.

Федеральная торговая комиссия выступила против сделки Microsoft и Activision Blizzard, отмечая, что Microsoft может подавить конкуренцию, используя игры Activision.

But there’s no cause for concern.

Sony has an unrivaled warchest of IP, not just in gaming but TV, movies, and music — which can be developed into games, or can market existing games.

Case in point: the TV show The Last of Us is already generating renewed interest in that game.

Но поводов для беспокойства нет. У Sony непревзойдённый набор своих IP не только на рынке игр, но также кино, ТВ и музыки — и всё это она может превратить в игры или использовать для продвижения уже существующих тайтлов. Показательный пример: сериал по The Last of Us уже порождает новый интерес к самой игре.

Sony’s talent and IP across gaming, TV, movies, and music are formidable and truly impressive.

It’s no wonder they also continue to dominate as the market leader for consoles.

In gaming, Sony is “the first of us” - and they will be just fine without the FTC’s protection.

Таланты и интеллектуальные собственности Sony в играх, ТВ, фильмах и музыке действительно огромны и впечатляют. Неудивительно, что она также продолжает доминировать на рынке консолей. В игровой индустрии Sony — это «первые из нас», и компания точно справится без защиты Федеральной торговой комиссии.

Расследование сделки Microsoft и Activision Blizzard всё ещё продолжается. Помимо FTC и Sony свои опасения ранее выразили NVIDIA и Google.

107107
227 комментариев

Значит они специально нихуя не делают и позволяют Сони сохранять лидерство до покупки, чтобы её одобрили. А когда её одобрят, то они как ебнут и уничтожат Сони за год. Умны не по годам

141
Ответить

в 1 день после сделки 100 ААА проектов тайно сделаные филом хлынут в гейпас

191
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

они специально нихуя не делают до сделки.
а как сделка совершится, будут нихуя не делать случайно.
непобедимый план.

13
Ответить

Чисто Олдбой консольного разлива, ждем новость что Джим Райан сын Фила Спенсера.

8
Ответить

Ага за день ебанут, а к вечеру у них Газманов в сиджиай плясать будет, где-то я уже слышал это....

8
Ответить

Это очень умная тактика, на самом деле, и вполне правдоподобная. Но на долгую перспективу, иначе быстро вскроется. Поэтому считаю целесообразным в текущем и следующем году продолжать не выпускать для коробки ничего, сделав несколько переносов на 2025-ый. Конкурент должен пошатнуться от собственного превосходства. И вот тогдаааааа.

7
Ответить