Интервью с создателем Космических Рейнджеров
Сегодня у нас в гостях основатель студий Katauri и Неодинамика, создатель таких игр как Космические Рейнджеры 1, 2 и двух первых King’s Bounty.
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla
На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».
Хейтеры лицо к осмотру
Игра про Казань. Наконец-то
У эмулятора больше функций, чем у самой консоли.
PC Master Race
Take Two перенимают опыт нинтендо
Посмотрю ради Юры Борисова, так и быть.
Вероятно, в компании думали, что из-за этой уникальной системы геймеры не захотят перепродавать свои диски с экшеном.
Какая то ядерная шиза
Интервью хорошее, но про косморенджеров почти ничего.
Когда-то Дмитрий говорил, что на разработку 3 части нужно 1,5 млн баксов.