С этим было связано много забавных явлений. Однажды у меня один юнит отказывался двигаться. Все функции срабатывали, но он все равно стоял на месте. Потом я заметил, что установил его скорость равно нулю. Выходит, он все это время двигался, но со скоростью, равной 0 м/с… В другой раз я заметил, что из 8 пущенных ракет 1-2 не взрываются. Причину долго не мог найти, а потом оказалось, что радиус триггера у боевой части настолько маленький, что он иногда за время кадра пролетал сквозь землю. Вышло забавно, словно это были бракованные ракеты.
Название - это последние о чем надо думать. Это буквально логотип игры, не более.
В прошлый раз проект был слишком связным, из-за чего при небольшом его изменении большое количество кода становилось неактуальным.
А что было до? Я вот первый раз тебя вижу, а ты пишешь так, как будто все должны тебя знать.
Текст очень сумбурный, сначала ты пишешь про алгоритмы, а потом суть игры. Много воды. Видимо это последствия написания диплома, прям поток мыслей. Информации очень много, как будто стаяла задача написать туториал. Мало картинок. Это бы избавило от лишних пояснений.
У меня была прошлая статья. Может. кто вспомнит.
А картинок и так больше чем, обычно у меня.
Не читал, но одобряю.
Что за... ?
именно - тевтонические ? :>
ДЯ!
вопрос "а нахуя это делать в реалтайме" остается открытым