The suffering шедевр. С удовольствием бы сыграл в 3 часть или ремастеред.Ибо в вин 10 контрольные точки перестали работать. Но к сожалению, этому не суждено сбыться. А жаль, игра и сейчас может много приятных моментов подарить.
Буквально пару месяцев назад перепрошел обе части на вин10. В первой части проблемы с автосохранениями и быстрыми, но сохранение из меню игры работают нормально.
Blade Runner, которая при каждом новом прохождении заново определяла, кто из персонажей является репликантом, а кто — нетЯ в нее не играл (и, наверно, уже никогда не поиграю), но помню, что в детстве читал прохождение в каком-то из игровых журналов, и рандом в сюжете порвал мне шаблон (правда, это было много позже - в момент прочтения я принял это как должное почему-то)
" линейное повествование отлично работало на протяжении всей человеческой истории, а порой неплохо работает и в видеоиграх. Однако игры — это новый вид искусства, и не использовать все его возможности — глупо."
Похоже эти сценаристы никогда не видели такого понятия как КНИГА - ИГРА. Если кто не знает то рекомендую ознакомится с тем же Гарри Гаррисоном и его книгой "Стань Стальной Крысой" .
У юби и аркейн обычно очень вариативный геймплей в рамках миссий когда ты можешь стравить нпс разных фракций, стелсить, идти напролом, такое вне рпг обычно не часто делают, разве что в иммерсивсимах ещё А всякие гта, кол оф дьюти, ластофассы имеют лишь железнозаскриптованые миссии где ты можешь проходить миссиию только как дизайнер придумал, обязательно займёшь вот это укрытие, потому что до других под шквалом огня не добраться, тут сменишь оружие потому что глупо не сменить ведь оно сильнее и лежит перед тобой, залезть наверх сможешь только в этом месте и тд в итоге любое прохождение идентично для всех игроков На консолях сейчас очень легко записать видеоролик и поделиться им с друзьями. Отправить другу ролик, только чтобы увидеть, что он записал в точности такие же — это может расстроить.
Поиграл немного в первый "Дизонор" и мне не понравилось (возможно второй лучше, но пробовать уже не стал). Да, проходить можно как тебе удобно, но из-за этого отовсюду торчат "стелс-костыли". В итоге игра становится похожей на заскриптованный пазл (в котором геймдизайнеры протоптали дорожки, по которым тебе придется бегать).
Пока "реальную" свободу я чувствовал только в Ghost Recon Wildlands (в MGS5 еще не играл и в "ГТА Ограбление" тоже, возможно там с этим еще лучше).
Было бы любопытно скрестить "Lobotomy Corporation" и "Sims". Что бы происходящее "на работе" влияло на "домашнюю" жизнь симов и наоборот. Может получится "западная" адаптация "Персоны".
The suffering шедевр. С удовольствием бы сыграл в 3 часть или ремастеред.Ибо в вин 10 контрольные точки перестали работать. Но к сожалению, этому не суждено сбыться. А жаль, игра и сейчас может много приятных моментов подарить.
В 13 лет вообще стремно было в нее играть. Особенно в психушке Доктора Киллджоя, любимый уровень прям.
А еще в озвучке Володарского!
Буквально пару месяцев назад перепрошел обе части на вин10. В первой части проблемы с автосохранениями и быстрыми, но сохранение из меню игры работают нормально.
Blade Runner, которая при каждом новом прохождении заново определяла, кто из персонажей является репликантом, а кто — нетЯ в нее не играл (и, наверно, уже никогда не поиграю), но помню, что в детстве читал прохождение в каком-то из игровых журналов, и рандом в сюжете порвал мне шаблон (правда, это было много позже - в момент прочтения я принял это как должное почему-то)
Комментарий недоступен
" линейное повествование отлично работало на протяжении всей человеческой истории, а порой неплохо работает и в видеоиграх. Однако игры — это новый вид искусства, и не использовать все его возможности — глупо."
Похоже эти сценаристы никогда не видели такого понятия как КНИГА - ИГРА.
Если кто не знает то рекомендую ознакомится с тем же Гарри Гаррисоном и его книгой "Стань Стальной Крысой" .
У юби и аркейн обычно очень вариативный геймплей в рамках миссий когда ты можешь стравить нпс разных фракций, стелсить, идти напролом, такое вне рпг обычно не часто делают, разве что в иммерсивсимах ещё
А всякие гта, кол оф дьюти, ластофассы имеют лишь железнозаскриптованые миссии где ты можешь проходить миссиию только как дизайнер придумал, обязательно займёшь вот это укрытие, потому что до других под шквалом огня не добраться, тут сменишь оружие потому что глупо не сменить ведь оно сильнее и лежит перед тобой, залезть наверх сможешь только в этом месте и тд в итоге любое прохождение идентично для всех игроков
На консолях сейчас очень легко записать видеоролик и поделиться им с друзьями. Отправить другу ролик, только чтобы увидеть, что он записал в точности такие же — это может расстроить.
Как раз недавно отличное видео видел на эту тему.
Поиграл немного в первый "Дизонор" и мне не понравилось (возможно второй лучше, но пробовать уже не стал). Да, проходить можно как тебе удобно, но из-за этого отовсюду торчат "стелс-костыли". В итоге игра становится похожей на заскриптованный пазл (в котором геймдизайнеры протоптали дорожки, по которым тебе придется бегать).
Пока "реальную" свободу я чувствовал только в Ghost Recon Wildlands (в MGS5 еще не играл и в "ГТА Ограбление" тоже, возможно там с этим еще лучше).
Кстати про интерактивнсоть. Я даже интарективные рассказы читал. Улетная тема!
А еще есть визуальные новеллы. Те же интерактивные рассказы, но с картинками.
Было бы любопытно скрестить "Lobotomy Corporation" и "Sims". Что бы происходящее "на работе" влияло на "домашнюю" жизнь симов и наоборот. Может получится "западная" адаптация "Персоны".