Помню сколько годных java игр еще на старой своей нокии прошел, а на андроиде лишь еденицы действительно годных игр, все остальное просто клоны известных проектов и всякие убивалки времени.
чужое всегда слаще. помню, когда ходил с se/nokia, казалось, что на андроиде как раз классные игры выходят (ну они 7-8 лет назад реально лучше были), но спустя годы с геймингом на телефонах в принципе стало грустно (и это понятно, с этим уже ничего не сделать), начал с тоской вспоминать java-игры
Главный злодей в Coin Princess , судя по описанию, сама принцесса. Дуреха начала всем раздавать бесконечные деньги, чем вырубила под корень ценность валюты и оставила народ 1 на 1 с бартером.
1. В мобильных сторах огромное количество качественного контента. Автор абсолютно не прав по поводу того что мобильная индустрия деградирует. Нужно понимать что в топ 100, только 100 позиции, и в индустрии где доходы скоро будут исчисляться сотнями миллиардов долларов эти топ 100 будут занимать в первую очередь продукты за плечами которых баксы а не "искусство". 2. Наличие кликеров и игр в которых не надо думать абсолютно нормальное явление. Какая разница между тем чтобы тупо пялится в телевизор или играть в игру где не нужно думать? Разницы нет. В обоих случаях вы получаете удовольствие, только вот тупо пялится в телек смотря дом 2, можно уже очень давно. С этой точки зрения индустрия игр, даже запоздала. 3. Фри-2-плэй это не зло - посмотрите вокруг - вы смотрите бесплатное ТВ за счет рекламных блоков, вы пробуете бесплатные продукты перед тем как их купить, весь мир движется к этой модели.
Мобильные сторы с миллионами приложений, фри-2-плей, кликеры это не зло, это проекция текущего развития цивилизации. Меняйтесь или умрите.
пс - игры как искусство это здорово, вот только людей которых способны это оценить - жалкие проценты от общего числа населения планеты.
Плюсую, проблема не с играми, а с людьми...деградируют люди... У меня все товарищи тыкают в это...и диалог примерно один: -во что играешь -..... -а что не играешь? Да найдёт ищущий...🙏
В определенный момент тоже захотелось поиграть, благо телефон достаточно мощный. Пробовал несколько проектов из топа в гугл магазине - какое-то дойное дерьмо, завязанное на бесконечный гринд или донат. Причем везде одинаковая схема дроча ради дроча, т.е. сейчас ты собираешь три-в-ряд типа атакуя вот этой полуголой воительницей (сила бронелифчика!), а вкачав сотню часов будешь делать то же самое... но возможно ее чуть-чуть разденут, а цифры урона на экране получат еще один разряд или два.
Если кто-то знает хорошие спокойные (да и не только) игры с сюжетом, в которые приятно играть - поделитесь.
забыл еще упомянуть Star Command - эдакая FTL на дройд, ну и Real Racing гонка ничего, кабы еще не была столь дорогущей в плане машин.... Из музыкальных игр - Cytus и Deemo, очень красивые штуки.
Мой личный список годноты примерно такой (может кому что приглянется, но с сюжетом тут не густо) -
Сердце льда - текстовый квест, проходится за один присест, очень атмосферный. Orcs от David Zobrist - кликер, но крутяцкий. Есть что-то вроде сюжета. Tales of a Viking: Episode One - тактическая игрушка, есть кое-какой сюжет, пиксели, платное после прохождение первых нескольких уровней Диктатор 2 - клон regins с боевкой в забавном антураже Vainglory - вполне играбельная моба на мобилках и без лютого доната. Даже удивительно. Card Crawl, Card Thief и сюда же Underhand. Карточки, сингл, без сюжета, атмосферно и годно. просто позалипать - Giant Boulder of Death
Galaxy on Fire 2. Только без встроенных покупок. Chase horizon, Deemo, PvS, Dokuro. World of tanks blitz - если не нужны топовые танки 10 лвл, то играть можно.
А когда я про это сказал на прежнем месте работы, на меня посмотрели как на дурака... Но мету геймплея матч-3 действительно сложновато развить не отпугнув казуальную аудиторию.
Эволюция, лучшая игра на мобилку что я встречал, и вам сюжет и геимплей и смесь жанров типа стратегия/рпг/гонки и прочее и при это не требующая вливания доната от слова вообще!
Да все очень просто, могу сказать как человек из этой индустрии. Небольшим студиям нужны деньги, чтобы жить и кушать и каждый день ходить в офис и делать игры. Потому в первую очередь запускаются такие проекты, ради заработка и независимости. А потом уже можно начинать эксперименты и делать что-то творческое. Но до этого шага видимо не все доходят
Ваша история больше похожа на сказку. Не знаю ни одной студии, которая бы после успешного релиза F2P доильни игроков делала интересные игры. Обычно наоборот, доната в следующих играх становится ещё больше, появляются карточки и лутбоксы. Максимум из такой студии могут уйти несколько сотрудников и самостоятельно сделать достойный проект.
Да - это замечательный маразм в современном мире - когда создателей сосалок и социалок тошнит - от того что они делают. Вот и выходит что днем - делают ненавистные мобилки - а по вечерам гоняют в любимые хардкорные игры. И лишь очень маленькая часть может на чистом энтузиазме начать делать то что нравиться.
Немножко поздновато. О деградации мобилок говорят уже лет 10. Но я думаю первый шаг это удобный и честный(возможно платный за вход - спорно) с разбивкой по донату и отсеиванием совсем шлака. Что то вроде годнота маркет. А пока мне остается просить список годноты на dtf, терять его и снова искать.
Devolver Digital вот продаёт игры по модели premium. И я такой, тоже дрессированый фри ту плей смотрю на 219 рублей в AppStore и ебало корчится у меня. (Всё равно куплю потом, просто психологический барьер). И в этом проблема, что bay to play убит на мобилках, и иначе чем микротранзацкии нельзя уже монетизировать.
на самом-то деле игры на телефонах тоже нормальные выходят, просто они практически все платные. и если игра мультиплатформенная (пк/мобайл), то цена на мобильную версию такая же, как и на пк (иногда меньше, иногда больше) - лично меня такое отталкивает, я скорее возьму на пк, тк это основная платформа; но и на телефоне же тоже порой играть хочется. плюс, допустим, у меня есть купленная пк-версия, но и на телефоне я бы не прочь поиграть - но нет, плати два раза за игру. я не говорю про бесплатную копию на телефон, дайте мне хотя бы скидку серьёзную. да, такие себе аргументы, но определённо не меня одного такое расстраивает.
Ведь были времена, когда казалось, что смартфоны действительно заменят портативные приставки. А получилось как исполнение желания злым джинном - мобильный гейминг действительно стал большим рынком (стоит посмотреть, какая доля доходов Activision приходится на мобильные игры), аудитория гораздо больше, чем у выживших портативок, но сами игры становятся всё примитивнее. В 2008-2011 годах я использовал iPod touch в качестве портативной приставки (и плеера, конечно, но речь не о том). Иметь 5-10 игр на нём было в порядке вещей. И было же, во что играть! Были графики релизов, были порталы, посвященные мобильным играм. Геймлофт выпускали новую сингловую игру каждые пару месяцев. Да, они были довольно примитивны, но тем не менее развивались. Улучшалась графика, увеличивались масштабы. Особо талантливые разработчики находили удобные варианты управления в условиях отсутствия физических клавиш. И вот именно на этой волне веры в мобильный гейминг сдохла вита. Она была у меня со старта, и на профильных форумах я регулярно видел людей, задавашихся вопросом, зачем покупать условный plants vs zombies на виту, если в аппсторе она стоит 50р. И вот он ответ, спустя шесть лет: потому что следующий plants vs zombies будет уже фритуплеем. А третьего вообще не будет - зачем заморачиваться, если можно выпустить очередной "три-в-ряд" с донатом? И вот в 2018м году, спустя 10 лет после выхода айфона, я снова хожу с портативной приставкой, а на моём смартфоне не было ни одной игры уже года два.
в 2018м году, спустя 10 лет после выхода айфона, я снова хожу с портативной приставкойВы так говорите, как будто это что-то плохое. Я за последние полгода купил сначала 3DS, а потом и Виту, и, попробовав обе, готов утверждать, что даже в лучшие для мобильного гейминга времена получить такой опыт тыкая по экрану телефона было невозможно.
Дело не в играх, вы уже повзрослели (хотел написать постарели :-) и ударились в ностальгию. В маркете полно хороших новых игр, но все они идут от 300+ рублей. Хороших и бесплатных нет, это да.
Всё закономерно. Платить хочет лишь малая часть обладателей телефонов, от этого идёт дикое засилие f2p и рекламы. Большинство игроков не задерживаются в игре более 2 минут.
Вопрос в том, что если игра хорошая, то её купят, здесь не стоит. Это скорее исключение из правил.
Если судить по цифрам, то Андроид, например, абсолютно мёртвая платформа для платных игр. Поправьте меня, но вроде бы Monument Valley 1 на Android собрал 8% или около 20% дохода. А это серьёзный звоночек. Да и сам Андроид не особо пиарит платные проекты. У iOS этом плане всё иначе. Наверное, все известные платные игры на этой платформе живы только благодаря фичерам.
Разработчики не будут делать игры, которые не окупятся. Мобильный рынок ещё долгие годы будет скорее свободным, чем премиумным. Рынок, который создал привычку "скачал–пару раз тыкнул–удалил".
Важное замечание. Кстати говоря - мобилки надо скорее рассматривать как дополнение к тому же ПК. Гораздо интереснее поставить на телефон тот же heartstone
Посмотрите Vainglory. Отличная моба, в отличии от азиатских мобильных конкурентов, абсолютно не требует доната (кроме всяческих скинов, не влияющих на баланс) и вполне соответствует старшим аналогам с персоналок. Отличная графика и поистине глубокий геймплей для мобилок
С подключением! Новый телефон купил? Какие яркие эмоции вызывают банальные кликеры и карточные стратежки фритуплейные ) Это все в гуглплее лет 5 и весьма успешно заходит. На хардкорных игроках, которым нужен геймплей или история, денег не заработать, увы
Такое чувство что автор впервые узнал о таком жанре как кликеры и был этим шокирован до глубины души. Надеюсь до симуляторов свиданий он так и не доберётся, а то ведь и сердечный удар можно поймать от таких ужасных антисоциальных игр
Условно-мобильная (по факту браузерка, мобильный клиент тоже есть, но это просто обёртка) — Granblue Fantasy (http://game.granbluefantasy.jp/). Последний месяц залипаю. Приятно удивила тем, что нет жестокого пэйвола, есть миленький сюжет, который полоностью озвучен, постоянные эвенты и всё такое.
Ты просто не фармил ГВ так, чтобы попасть хотя бы в топ 20к игроков. Но вообще, да, если заглянуть за новельной частью в Журнал, можно сотни часов читать. И каждый месяц на фестах доп кристаллы ежедневно дают, а по праздникам ещё круче плюшки. Играю больше года.
Покупал игры от студии Halfbrick на релизе за фулпрайс. Недавно установил поностальгировать, но они все ф2п и с мерзейшеми механиками. В самых первых Angry Birds какая-то тонна поверапов и прочего мусора хз для кого. Крутые старые игры видимо решили переработать по новой "эффективной" модели. Плеваться хочется. Не играю на мобилке уже лет 5.
Первых птиц постепенно переводили на донат. Помню что изначально было две версии с рекламой и без (нужно покупать). Более новые части сразу шли с кучей всевозможных способов влить денег.
Такая политика разработчиков раздражает. Покупаешь за фуллпрайс игру / приложение, а потом они внезапно становятся бесплатными и с рекламой, но ведь ты уже купил их.
Признаюсь, расчитывал на нечто большее после того, как мне пообещали так называемые "истории" в Правильных богах. Оказалось, кто-то просто запилил аддон на комбат-лог из Варкрафта с рюшечками в виде игры.
Аааа! У меня ж там герой в Годвилле! Надо проверить... Ачивка 300 дней не навещать героя. Норм. Чудесный проект! Моему уже пять лет и примерно раз в полгода забываю о нем, возвращаюсь, а он всё кирпичики для храма собирает.
Фритуплей стал бедой для многих отличных игровых тайтлов. Некоторые платные игры становятся потом бесплатными, но с агрессивным донатом. Печально, что сейчас стараются разработчики сделать жёсткий донат (пример Angry Birds 2). Например, покупай кристаллы и восстанавливается жизнь или жди н-ое число времени. За редким исключением есть ещё игры, где донат можно обойти простым гриндом с потраченным большим временем на прохождение, но если геймплей там интересный - это тогда не помеха. Фритуплей игры с агрессивным донатом постепенно убивают и вытесняют хорошие платные игры. Это наглядно сейчас видно в Google Play.
Если бы аудитория была готова хотя бы покупать игры, то может и делали бы чаще не фритуплейные фермы. В аппсторе разве что ещё кое как платные приложения существуют.
Совсем недавно искал себе на телефон сюжетные игры, бороздя океаны пейтувина и клэшеподобных игр. Найти что-то - крайне сложно. Kingdom Rush давно пройден и куплен, Iron Marines от этой же студии без скидки брать не хочу, но говорят, что годный.
Единственное, что более-менее понравилось - Endless Frontier, так как можно и не донатить, а выглядит неплохо, и Epic War TD2.
Реально вспоминаешь времена java-игр и смахиваешь скупую мужскую слезу. Какой шикарный был Nowhere, разная метроидвания и рпг без доната. В свое время очень нравилась Zenonia, но даже туда запихнули бабло. Грустно. А играть в те же игры из стима на телефоне - немного не то. А хотелось бы годных спрайтовых тайтлов.
Не хотите брать без скидки? Поздравляю вас! Вы один из многих, кто причастен к текущей ситуации на мобильном рынке. Лучшая скидка - 100%. Вот причина повального засилья ф2п.
Прочитав топикстартер и комменты, уяснил для себя, что есть проблема: как искать годные мобильные игры про геймплей и сюжет среди гигантского количества релизов.
Если знаете ресурс (личный блог, рубрику на сайте, отдельный портал), где можно следить за этим направлением индустрии, покидайте ссылок, пожалуйста.
Я напишу: играл со старта, бросил буквально на днях. Рад. Оно того не стоит. Донат там совершенно не актуализирован (я забыл правильное слово) под европейский, а уж тем более под российский рынки.
Вся игра — тупой гринд в погоне за капом, после обновления и повышения капа - повторить. PvP как такового, нет. Зато есть совершенной тупой и неоправданный ганк. Запредельное количество корейского рандома, который даже донат не перекрывает.
Мне на телефоне не хватает физических кнопок. Я с удовольствием бы играл игры с nes/snes/sega, но я не могу чувствовать нажатие на кнопку на экране(вибро-отклик не помогает). Очень тяжело сделать не скудную на геймплей игры с сенсорным управлением. Monument Valley отличная игра(я в неё влюбился), но управление-геймплей сводится к простому нажатию на локации.
В прошлом году, пока лежал в больнице, долго шерстил google play в поисках годных игр, наткнулся на Only one. С виду ничего особенного, но оказалась неплохой убивалкой времени, в меру хардкорной.
Как-то сидя в туалете я решил понабить монеток и золота в Растениях против Зомби 2 и посмотреть рекламу. Вышел после большого времени, ограничение по количеству просмотренной рекламы есть только у кристаллов, а золото может пройти тебе уровень вообще без растений. Смысл немного теряется в игре.
Помню сколько годных java игр еще на старой своей нокии прошел, а на андроиде лишь еденицы действительно годных игр, все остальное просто клоны известных проектов и всякие убивалки времени.
Готика на телефон, это просто самая лучшая игра.
чужое всегда слаще. помню, когда ходил с se/nokia, казалось, что на андроиде как раз классные игры выходят (ну они 7-8 лет назад реально лучше были), но спустя годы с геймингом на телефонах в принципе стало грустно (и это понятно, с этим уже ничего не сделать), начал с тоской вспоминать java-игры
почему не выпустят эмулятор этих самых java игр на андроид и аойсь ?
Я аж на волне ностальгии начал качать эмулятор и .jar'ы.
Главный злодей в Coin Princess , судя по описанию, сама принцесса. Дуреха начала всем раздавать бесконечные деньги, чем вырубила под корень ценность валюты и оставила народ 1 на 1 с бартером.
Комментарий недоступен
Спрос рождает предложение.
1. В мобильных сторах огромное количество качественного контента. Автор абсолютно не прав по поводу того что мобильная индустрия деградирует. Нужно понимать что в топ 100, только 100 позиции, и в индустрии где доходы скоро будут исчисляться сотнями миллиардов долларов эти топ 100 будут занимать в первую очередь продукты за плечами которых баксы а не "искусство".
2. Наличие кликеров и игр в которых не надо думать абсолютно нормальное явление. Какая разница между тем чтобы тупо пялится в телевизор или играть в игру где не нужно думать? Разницы нет. В обоих случаях вы получаете удовольствие, только вот тупо пялится в телек смотря дом 2, можно уже очень давно. С этой точки зрения индустрия игр, даже запоздала.
3. Фри-2-плэй это не зло - посмотрите вокруг - вы смотрите бесплатное ТВ за счет рекламных блоков, вы пробуете бесплатные продукты перед тем как их купить, весь мир движется к этой модели.
Мобильные сторы с миллионами приложений, фри-2-плей, кликеры это не зло, это проекция текущего развития цивилизации. Меняйтесь или умрите.
пс - игры как искусство это здорово, вот только людей которых способны это оценить - жалкие проценты от общего числа населения планеты.
Проблема в поиске годного контента в магазине. Просто реально беда с этим.
Комментарий недоступен
Плюсую, проблема не с играми, а с людьми...деградируют люди...
У меня все товарищи тыкают в это...и диалог примерно один:
-во что играешь
-.....
-а что не играешь?
Да найдёт ищущий...🙏
Комментарий недоступен
В определенный момент тоже захотелось поиграть, благо телефон достаточно мощный. Пробовал несколько проектов из топа в гугл магазине - какое-то дойное дерьмо, завязанное на бесконечный гринд или донат. Причем везде одинаковая схема дроча ради дроча, т.е. сейчас ты собираешь три-в-ряд типа атакуя вот этой полуголой воительницей (сила бронелифчика!), а вкачав сотню часов будешь делать то же самое... но возможно ее чуть-чуть разденут, а цифры урона на экране получат еще один разряд или два.
Если кто-то знает хорошие спокойные (да и не только) игры с сюжетом, в которые приятно играть - поделитесь.
Линейка Kingdom Rush - в меру хардкорный игры, относительно с сюжетом. Затягивает. Лучший Tower Defence
Monument Valley 1&2, Out There, Как Достать Соседа, Galaxy on Fire 2
возьми SW KOTOR и будет тебе счастье
Комментарий недоступен
забыл еще упомянуть Star Command - эдакая FTL на дройд, ну и Real Racing гонка ничего, кабы еще не была столь дорогущей в плане машин....
Из музыкальных игр - Cytus и Deemo, очень красивые штуки.
Мой личный список годноты примерно такой (может кому что приглянется, но с сюжетом тут не густо) -
Сердце льда - текстовый квест, проходится за один присест, очень атмосферный.
Orcs от David Zobrist - кликер, но крутяцкий. Есть что-то вроде сюжета.
Tales of a Viking: Episode One - тактическая игрушка, есть кое-какой сюжет, пиксели, платное после прохождение первых нескольких уровней
Диктатор 2 - клон regins с боевкой в забавном антураже
Vainglory - вполне играбельная моба на мобилках и без лютого доната. Даже удивительно.
Card Crawl, Card Thief и сюда же Underhand. Карточки, сингл, без сюжета, атмосферно и годно.
просто позалипать - Giant Boulder of Death
Galaxy on Fire 2. Только без встроенных покупок.
Chase horizon, Deemo, PvS, Dokuro.
World of tanks blitz - если не нужны топовые танки 10 лвл, то играть можно.
pixel dungeon
не скажу на счет текущего патча, но раньше была шикарной.
This War Of Mine же
Единственная игра в которую залипал на телефоне, а потом ещё купил на ПК и прошёл там.
А когда я про это сказал на прежнем месте работы, на меня посмотрели как на дурака... Но мету геймплея матч-3 действительно сложновато развить не отпугнув казуальную аудиторию.
Эволюция, лучшая игра на мобилку что я встречал, и вам сюжет и геимплей и смесь жанров типа стратегия/рпг/гонки и прочее и при это не требующая вливания доната от слова вообще!
Ace Attorney выходил на андроиде.
Скачай трилогию Witchspring
Да все очень просто, могу сказать как человек из этой индустрии. Небольшим студиям нужны деньги, чтобы жить и кушать и каждый день ходить в офис и делать игры. Потому в первую очередь запускаются такие проекты, ради заработка и независимости. А потом уже можно начинать эксперименты и делать что-то творческое. Но до этого шага видимо не все доходят
Ваша история больше похожа на сказку. Не знаю ни одной студии, которая бы после успешного релиза F2P доильни игроков делала интересные игры. Обычно наоборот, доната в следующих играх становится ещё больше, появляются карточки и лутбоксы.
Максимум из такой студии могут уйти несколько сотрудников и самостоятельно сделать достойный проект.
Да - это замечательный маразм в современном мире - когда создателей сосалок и социалок тошнит - от того что они делают. Вот и выходит что днем - делают ненавистные мобилки - а по вечерам гоняют в любимые хардкорные игры. И лишь очень маленькая часть может на чистом энтузиазме начать делать то что нравиться.
Немножко поздновато. О деградации мобилок говорят уже лет 10.
Но я думаю первый шаг это удобный и честный(возможно платный за вход - спорно) с разбивкой по донату и отсеиванием совсем шлака. Что то вроде годнота маркет.
А пока мне остается просить список годноты на dtf, терять его и снова искать.
Devolver Digital вот продаёт игры по модели premium. И я такой, тоже дрессированый фри ту плей смотрю на 219 рублей в AppStore и ебало корчится у меня. (Всё равно куплю потом, просто психологический барьер).
И в этом проблема, что bay to play убит на мобилках, и иначе чем микротранзацкии нельзя уже монетизировать.
Звёздочки слева от аватарок почему бы не нажимать?
Если это не скрытая реклама Годвилля, то я даже не знаю
Ого, Нерпач тут, а наши мы наши и не в курсе.
на самом-то деле игры на телефонах тоже нормальные выходят, просто они практически все платные. и если игра мультиплатформенная (пк/мобайл), то цена на мобильную версию такая же, как и на пк (иногда меньше, иногда больше) - лично меня такое отталкивает, я скорее возьму на пк, тк это основная платформа; но и на телефоне же тоже порой играть хочется. плюс, допустим, у меня есть купленная пк-версия, но и на телефоне я бы не прочь поиграть - но нет, плати два раза за игру. я не говорю про бесплатную копию на телефон, дайте мне хотя бы скидку серьёзную. да, такие себе аргументы, но определённо не меня одного такое расстраивает.
Спорно. Некоторые игры лучше выглядят в мобильном формате. Что с того, что пк основная платформа. Я так Darkest Dungeon забросил на пк.
Ведь были времена, когда казалось, что смартфоны действительно заменят портативные приставки. А получилось как исполнение желания злым джинном - мобильный гейминг действительно стал большим рынком (стоит посмотреть, какая доля доходов Activision приходится на мобильные игры), аудитория гораздо больше, чем у выживших портативок, но сами игры становятся всё примитивнее.
В 2008-2011 годах я использовал iPod touch в качестве портативной приставки (и плеера, конечно, но речь не о том). Иметь 5-10 игр на нём было в порядке вещей. И было же, во что играть! Были графики релизов, были порталы, посвященные мобильным играм. Геймлофт выпускали новую сингловую игру каждые пару месяцев. Да, они были довольно примитивны, но тем не менее развивались. Улучшалась графика, увеличивались масштабы. Особо талантливые разработчики находили удобные варианты управления в условиях отсутствия физических клавиш.
И вот именно на этой волне веры в мобильный гейминг сдохла вита. Она была у меня со старта, и на профильных форумах я регулярно видел людей, задавашихся вопросом, зачем покупать условный plants vs zombies на виту, если в аппсторе она стоит 50р. И вот он ответ, спустя шесть лет: потому что следующий plants vs zombies будет уже фритуплеем. А третьего вообще не будет - зачем заморачиваться, если можно выпустить очередной "три-в-ряд" с донатом?
И вот в 2018м году, спустя 10 лет после выхода айфона, я снова хожу с портативной приставкой, а на моём смартфоне не было ни одной игры уже года два.
в 2018м году, спустя 10 лет после выхода айфона, я снова хожу с портативной приставкойВы так говорите, как будто это что-то плохое. Я за последние полгода купил сначала 3DS, а потом и Виту, и, попробовав обе, готов утверждать, что даже в лучшие для мобильного гейминга времена получить такой опыт тыкая по экрану телефона было невозможно.
Дело не в играх, вы уже повзрослели (хотел написать постарели :-) и ударились в ностальгию. В маркете полно хороших новых игр, но все они идут от 300+ рублей. Хороших и бесплатных нет, это да.
Всё закономерно. Платить хочет лишь малая часть обладателей телефонов, от этого идёт дикое засилие f2p и рекламы. Большинство игроков не задерживаются в игре более 2 минут.
Вопрос в том, что если игра хорошая, то её купят, здесь не стоит. Это скорее исключение из правил.
Если судить по цифрам, то Андроид, например, абсолютно мёртвая платформа для платных игр. Поправьте меня, но вроде бы Monument Valley 1 на Android собрал 8% или около 20% дохода. А это серьёзный звоночек. Да и сам Андроид не особо пиарит платные проекты. У iOS этом плане всё иначе. Наверное, все известные платные игры на этой платформе живы только благодаря фичерам.
Разработчики не будут делать игры, которые не окупятся. Мобильный рынок ещё долгие годы будет скорее свободным, чем премиумным. Рынок, который создал привычку "скачал–пару раз тыкнул–удалил".
Важное замечание. Кстати говоря - мобилки надо скорее рассматривать как дополнение к тому же ПК. Гораздо интереснее поставить на телефон тот же heartstone
Посмотрите Vainglory. Отличная моба, в отличии от азиатских мобильных конкурентов, абсолютно не требует доната (кроме всяческих скинов, не влияющих на баланс) и вполне соответствует старшим аналогам с персоналок. Отличная графика и поистине глубокий геймплей для мобилок
А вы уверены, что они зарабатывают? Я слышал они в минусе
Прям никакого геймплейного доната? Серьезно?
Тогда бегу качать)
С подключением! Новый телефон купил? Какие яркие эмоции вызывают банальные кликеры и карточные стратежки фритуплейные ) Это все в гуглплее лет 5 и весьма успешно заходит. На хардкорных игроках, которым нужен геймплей или история, денег не заработать, увы
Больше всего меня бесит то, что частенько разработчики пихают сраный автобой во вроде как неплохие игры.
Такое чувство что автор впервые узнал о таком жанре как кликеры и был этим шокирован до глубины души.
Надеюсь до симуляторов свиданий он так и не доберётся, а то ведь и сердечный удар можно поймать от таких ужасных антисоциальных игр
Условно-мобильная (по факту браузерка, мобильный клиент тоже есть, но это просто обёртка) — Granblue Fantasy (http://game.granbluefantasy.jp/). Последний месяц залипаю. Приятно удивила тем, что нет жестокого пэйвола, есть миленький сюжет, который полоностью озвучен, постоянные эвенты и всё такое.
Ты просто не фармил ГВ так, чтобы попасть хотя бы в топ 20к игроков. Но вообще, да, если заглянуть за новельной частью в Журнал, можно сотни часов читать. И каждый месяц на фестах доп кристаллы ежедневно дают, а по праздникам ещё круче плюшки. Играю больше года.
Покупал игры от студии Halfbrick на релизе за фулпрайс. Недавно установил поностальгировать, но они все ф2п и с мерзейшеми механиками. В самых первых Angry Birds какая-то тонна поверапов и прочего мусора хз для кого. Крутые старые игры видимо решили переработать по новой "эффективной" модели. Плеваться хочется. Не играю на мобилке уже лет 5.
Первых птиц постепенно переводили на донат. Помню что изначально было две версии с рекламой и без (нужно покупать).
Более новые части сразу шли с кучей всевозможных способов влить денег.
Такая политика разработчиков раздражает. Покупаешь за фуллпрайс игру / приложение, а потом они внезапно становятся бесплатными и с рекламой, но ведь ты уже купил их.
Такой громкий заголовок и такая скудная статья. Ни анализа, ни сравнения, а только реклама Годвиля, потому что "там всё ощущается как в жизни"
Асинхронный ПВП давно морочит голову нерадивым школьникам и прочим несведущим.
А чё эт
Признаюсь, расчитывал на нечто большее после того, как мне пообещали так называемые "истории" в Правильных богах. Оказалось, кто-то просто запилил аддон на комбат-лог из Варкрафта с рюшечками в виде игры.
Аааа! У меня ж там герой в Годвилле! Надо проверить... Ачивка 300 дней не навещать героя. Норм. Чудесный проект! Моему уже пять лет и примерно раз в полгода забываю о нем, возвращаюсь, а он всё кирпичики для храма собирает.
+ За Годвилль)
Комментарий недоступен
их вроде даже две разных, и одна из была ближе к оригиналу, но с тех. огрехами. писал кипятком, пройдя заново, лучшая стратегия/тактика на java
Нужно воспитывать окружающих - что бы не играли в сосалки. Очевидно. Иначе им не будет конца.
Комментарий недоступен
Фритуплей стал бедой для многих отличных игровых тайтлов. Некоторые платные игры становятся потом бесплатными, но с агрессивным донатом. Печально, что сейчас стараются разработчики сделать жёсткий донат (пример Angry Birds 2). Например, покупай кристаллы и восстанавливается жизнь или жди н-ое число времени. За редким исключением есть ещё игры, где донат можно обойти простым гриндом с потраченным большим временем на прохождение, но если геймплей там интересный - это тогда не помеха. Фритуплей игры с агрессивным донатом постепенно убивают и вытесняют хорошие платные игры. Это наглядно сейчас видно в Google Play.
Пфф 2 года в Годвиль, это БОЖЕСТВЕННААЯ! Игра затянула меня на 8 лет
Если бы аудитория была готова хотя бы покупать игры, то может и делали бы чаще не фритуплейные фермы. В аппсторе разве что ещё кое как платные приложения существуют.
Совсем недавно искал себе на телефон сюжетные игры, бороздя океаны пейтувина и клэшеподобных игр. Найти что-то - крайне сложно. Kingdom Rush давно пройден и куплен, Iron Marines от этой же студии без скидки брать не хочу, но говорят, что годный.
Единственное, что более-менее понравилось - Endless Frontier, так как можно и не донатить, а выглядит неплохо, и Epic War TD2.
Реально вспоминаешь времена java-игр и смахиваешь скупую мужскую слезу. Какой шикарный был Nowhere, разная метроидвания и рпг без доната. В свое время очень нравилась Zenonia, но даже туда запихнули бабло. Грустно. А играть в те же игры из стима на телефоне - немного не то. А хотелось бы годных спрайтовых тайтлов.
Не хотите брать без скидки? Поздравляю вас! Вы один из многих, кто причастен к текущей ситуации на мобильном рынке. Лучшая скидка - 100%. Вот причина повального засилья ф2п.
На Iron Marines в районе нового года была скидка, кстати. Чуть ли не 50%. Так что имеет смысл еще подождать.
Прочитав топикстартер и комменты, уяснил для себя, что есть проблема: как искать годные мобильные игры про геймплей и сюжет среди гигантского количества релизов.
Если знаете ресурс (личный блог, рубрику на сайте, отдельный портал), где можно следить за этим направлением индустрии, покидайте ссылок, пожалуйста.
А почему бы не начать ветку на форуме? Или, в терминологии DTF, блог?
Привет, немного поправил текст и поменял заглавную картинку для вывода в соцсети. Если будут какие-то замечания к правкам, пишите.
Тащемта Zabob Games таки спиздили шкурку, у Tap Titans, который по сути является донатным кукикликером.
А так статья годная, да. Всё никак не куплю блютуз-геймпад эмуляции ради.
С чего никто не пишет про Leanage 2 Revolution? Вот где реально человек не нужен! А ведь огромные деньги делают ребята на донате.
В Азии любят такой подход. По факту, там нет особого толку тапать самому. Это не Батла или Осада, где важна реакция, точность и полный контроль.
Я напишу: играл со старта, бросил буквально на днях. Рад. Оно того не стоит. Донат там совершенно не актуализирован (я забыл правильное слово) под европейский, а уж тем более под российский рынки.
Вся игра — тупой гринд в погоне за капом, после обновления и повышения капа - повторить. PvP как такового, нет. Зато есть совершенной тупой и неоправданный ганк. Запредельное количество корейского рандома, который даже донат не перекрывает.
Так это получается очередная реинкарнация куки-кликера
Coin PrincessВсё знают, что играть стоит только в koi princess (извините)
Мне на телефоне не хватает физических кнопок. Я с удовольствием бы играл игры с nes/snes/sega, но я не могу чувствовать нажатие на кнопку на экране(вибро-отклик не помогает). Очень тяжело сделать не скудную на геймплей игры с сенсорным управлением. Monument Valley отличная игра(я в неё влюбился), но управление-геймплей сводится к простому нажатию на локации.
Комментарий недоступен
В прошлом году, пока лежал в больнице, долго шерстил google play в поисках годных игр, наткнулся на Only one. С виду ничего особенного, но оказалась неплохой убивалкой времени, в меру хардкорной.
Комментарий недоступен
Причем тут именно мобилки. Фритуплей на любой платформе говно. В маркете полно хороших игр но за них надо сразу платить.
Приведи примеры, пожалуйста.
А че там, какие платные игрули под андройд хорошие? Я вот купил Death Road to Canada, и жутко доволен.
Купил новый телефон.
Ну, сейчас-то* погружусь** в мир новых мобильных игр***
---
*) - только ещё одну партию в Hearthstone
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как-то сидя в туалете я решил понабить монеток и золота в Растениях против Зомби 2 и посмотреть рекламу. Вышел после большого времени, ограничение по количеству просмотренной рекламы есть только у кристаллов, а золото может пройти тебе уровень вообще без растений. Смысл немного теряется в игре.