Бро, где белладонна растет, которая нужна для шнапса (если правильно помню)? Ну или как она примерно выглядит? А то сколько травы скосил - уже кучу грошей на крапиве и ромашках поднял -, а белладонну так и в глаза не видел.
Я после получения лошади по главному квесту, на каменоломне нашел лошадь Олена кажется, которую оседлать не считается угоном, не та ли это из пролога кобылка?
А это хороший кейс, вот в визуальном искусстве есть такая штука, как "негативное пространство", то есть пустое место, разряженное. Благодаря негативному пространству важные детали становятся визуально ещё важнее. Так и тут, современным РПГ не хватает негативного пространства в запруженной вопросительными знаками карте.
И да, по поводу форса игры. На текущий момент мне кажется, что игра действительно недополучила объективной критики, и не только по технической части. Не пройдя, наверное, и 2/3 игры, я наткнулся на довольно обильное количество геймплейных ошибок и недочетов разной степени шероховатости, явно не спровоцированных желанием разработчиков сделать все "по серьезке", как в случае с тем же механизмом сохранения. Поведение животных в лесу, когда кабан атакует тебя подобно бесшумной подводной торпеде, раз за разом тычась тебе под коленки и унося половину ХП. Нелогичные скрипты, которые заставляют тебя провалить квест внезапно, если ты просто нарушаешь заданный порядок разговоров с НПС. И наверняка встречу что-то подобное. То есть, если говорить более-менее объективно, на мой взгляд, игра явно не выше 7. Но хайпить ее надо, как в прошлом году хайпили Хеллблейд, которая тоже с геймплейной точки зрения была весьма неоднозначным продуктом. Потому что хочется, чтобы игру покупали, чтобы подобных становилось больше. Потому что персонажи, сравнимые с тем же отцом Багутой, в играх встречаются все реже и реже. Потому что в игру вложили, на мой взгляд, огромное количество любви и души, как бы патетично это ни звучало. Хочется ответить игре тем же.
На самом деле критику Kingdom Come сейчас почти никто не воспринимает спокойно.
Пишешь, что у тебя баги — прибегут три человека и скажут, что у них всё идеально.
Жалуешься на какие-то непродуманные моменты — напишут, что бюджет был маленький, не было денег сделать нормально.
И так далее.
Игра хорошая, интересная, самобытная, но как продукт, она меня встретила просто ужасно — вплоть до вылетов в момент сохранения. По крайней мере, на Xbox One. Жду патчей.
"Kingdom Come плевать хотела на ваши фантазии — терминатором вам не стать."
Плохо играли, я вот как раз и стал терминатором на 40-овом часу игры и теперь играть стало очень скучно. Почти все противники падают от двух ударов, урона почти мне не наносит, а остальные получают стрелу в колено.
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не TES и даже не Witcher. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Ради всего святого. Кнопочка. Отписаться. Придумана. Не просто. Так. Я с удовольствием например читаю каждый лонгрид. Не гребите всех под одну каемку, пожалуйста.
Поддерживаю. Реально достали. Весь этот хайп если уж что и вызвал, то ненависть к этой игре. Если еще на старте была какая-то заинтересованность и я собирался ее таки купить и попробовать, то теперь даже на распродаже в PSN за 500 рублей не возьму.
Наиграл 10 часов в трррент-эдишн с кучей багов, зависаний и вылетов. При этом дико бесила система сохранений, когда игра зависала во время диалога, а сохранялся я последний раз час назад. В очередной раз после часовой тренировки на ристалище, когда я прокачал несколько уровней у меня зависла игра. Посидел, прикинул... Игра офигенная! И незамедлительно купил в Стиме. К слову вылетов и зависаний за последующие 20 часов не было ни одного и ФПС намного выше пиратки. Сделал вывод, что все те кукарекающие ребята в интернете, кричащие про кучи багов - просто спиратили самую раннюю версию игры и негодуют. Лично я игру особо не ждал, но в ожидаемых в Стиме она уже пару лет как висела. В итоге оказалась одной из лучших за последнее время.
Сутра открыл dtf увидел очередную статью и опять подумал надо будет взять когда пропатчат и доведут игру до ума. Потом зашел на eurogamer, а там треть ревью про отсутствие черных в средневековой Чехии, решил что если уж и эти сошли с ума, то надо точно брать не думая и таки поддержать Вавру. Короче купил и жду когда она докачается)
у меня пара вопросов по реализму 1. непроходимые кусты 2. пока человек спит его невозможно убить 3. человек с двумя стрелами в голове всаженными со среднего расстояния отлично себя чувствует и продолжает махать мечём (не надо рассказывать, что у меня стрельба из лука не прокачана, у человека две стрелы в голове, внутри, они уже там), при этом мы от стрелы в ноге чувствуем себя крайне неуютно 4. один топор - оружие, другой топор - не оружие. Один топор ты можешь взять, другой топор ты не можешь взять. При попытке оглушить противника со спины с топором в руках, мы делаем что? правильно-зажимаем ему рот рукой 5. а) Ты просишь у парня отдать топор или деньги б) Он говорит нет в) Он отворачивается г) Ты крадешь топор д) Он поворачивается и не найдя топора разворачивается и уходит я все понимаю, что в любой игре будет набор условностей, но блин это пахнет валуном на который можно встать в скайриме и навалять мамонту, только в обратную сторону
Ни где про симулятор реальности не говорили вроде, игра достоверна возможно с исторической точки зрения истории, а не реальности. иначе вас этот бы алкаш и убил на крайняк во время нападения когда гг стоял и пялился на смерть родаков, люди с луками не слоупочили бы и его бы застрелили.
А с технической точки зрения KC:D играбельна? Может кто поделиться своим опытом прохождения на PS4? Стоит брать игру или подождать немного? Заранее спасибо за ответы.
Лучше подождать. Застрявания в дверных проемах, застрявания на лестницах, ломающиеся квесты. Не повсеместно конечно, но когда это происходит - напрягает
Из технических багов на моем опыте был только один вылет за 20 с лишним часов игры. В остальном все работает относительно стабильно. Единственное, все пишут о падении FPS в городах, но на PRO вроде бы такого не замечал. Визуально есть нарекания, связанные с подзагрузкой текстур прямо на глазах и действительно так называемого мыла хватает. И общее место про неудобство взлома даже легких замков на геймпаде. Так что если есть интерес к игре, стоит брать сейчас, грядущие обновления вроде бы будут сосредоточены на исправлении геймплейных моментов, но не технических.
Играю на ПК, на случай если пекарям будет интересно. Самые напрягающие проблемы у меня по технической части - фризы. Всё идет достаточно гладко, выдает в среднем пресловутые 60 фпс, но периодически возникают фризы на несколько секунд. Чем обоснованы, я так и не понял. Причем возникнуть они могут буквально в любой момент - в диалоге, при загрузки инвентаря, посреди боя. Один раз столкнулся с бесконечной загрузкой после катсцены. С остальным вроде бы всё в порядке.
Долгие загрузки, подгрузка текстур, проседания фпс в крупных поселениях и вот это все. Но самым странным моментом оказался медленный фасттревел. Играл на пк, и там фигурка по карте перемещается довольно быстро, но на пс4 она почти ползет. А потом словил баг, благодаря которому понял, в чем проблема: во время быстрого путешествия персонаж РЕАЛЬНО перемещается по карте, а не просто телепортируется. Поэтому в зависимости от мощности системы (и скорости hdd/ssd) скорость быстрого путешествия меняется.
В целом игра на пс4 выглядит хреново, но она меня так затянула, что неиграбельной я ее не назову.
Игра мне очень нравится, пока что, по поводу стиля повествования я любитель важных и сильных гг(нет даже имбовых, я хочу больше тёмных и безумных гг которые обожают сражение или независимых и мудрых), но даже так кингдом мне нравится.кстати я после пролога ещё ни одно сюжетное задание не выполнил из-за своей привычки проходить сначала побочки, а потом уже сюжет в результате осталось 2 звёздочки, которые скорее всего дадут по 2 квеста.
Дозорный разбойник во Вранике шел передо мной и бубнил: - "Почему? Почему я? Я бы лучше сидел себе в лагере и бухал." - "Хочу жрать. И спать." Как же я его понимал, но придушив, решил прирезать, ведь очнувшись он бы поднял тревогу. Мимо прошла ватага его дружков горланя: - "Убивай и грабь прохожих, трахай шлюх и их грабь тоже!" Эх ребята, разве же можно грабить шлюх? Надо дарить им гребаные розы в 3 часа ночи...
Kingdom Come плевать хотела на ваши фантазии — терминатором вам не стать. Если вы не освоите боевую систему в совершенстве — именно вы, а не ваш персонаж, — вас будут убивать в каждой стычке.
прошел 2/3 сюжетки и я долбанный терминатор, могу бегать и нажимать только лкм, забив на понимание боевки. А ешё лучше подбежал в клинч, лкм для победы в клинче, лкм чтоб нанести гарантированную атаку.
По большому счёту, KCD не нарушает правила. Герой по прежнему особенный и выделяется в системе. Герой имеет четкую цель, поставленную в начале и в конце достигает её. Просто делает это всё скромнее.
сли вы не освоите боевую систему в совершенстве — именно вы, а не ваш персонаж, — вас будут убивать в каждой стычке. Даже если освоите, то всегда найдётся...Найдется квест, где нельзя победить. РПГ в 2018, где нельзя обшарить в поисках лута мешки и бочки, нельзя продать вон ту кружку или котелок валяющиеся на полу, но можно продать крапиву, много крапивы, растущей в шаге от торговца.
В том то и дело, что герой таки превращается в терминатора, способного без проблем вырезать крупнейшие города. Впрочем, некоторый скил для этого нужен.
Реализм тоже довольно условен, и с поправкой на то время, показывает теоретически возможный, но прямо таки сверхъестественно быстрый взлет, с последующим превращением в типичного героя RPG - убей всех бандитов в округе, помоги тому, собери то, укради сё.
Вообще, из игры вырезали часть материала, типа древкового оружия, если его вернут в DLC, то будет очень смешно.
Наверное, я слишком странный геймер, но мне всегда не нравились известные персонажи в играх. Уж очень сильно от этих их воплощений веяло искусственностью, что ли. Ну и это, в фолауте в той силовой броне я сдох. А ведь разработчики так старались сделать меня крутым.
Почему то у меня куча багов связана со стражниками. Баг1. Они вместо того что бы тащить героя в тюрьму продолжают его избивать. В результате чего и убежать нельзя. И сдаться, и победить. Ибо каждый удар - фаталити, после чего избиение продолжается.
Баг2. Быстрое перемещение. Долгое до кровати - Лег. Спать до полдня. В 10 утра будит стражник с формулировкой "нельзя ходить ночью без света" я такой wtf?! Уже утро мужик.
Что в «Готике», что в «Ведьмаке», что в играх серии The Elder Scrolls речь всегда идёт об огромных странах, если не о целых континентах с густонаселёнными столичными городами. «Готике»
Что? В ней же совсем маленький мир. Более того, его часто противопоставляли огромному Вварденфеллу из TES 3.
Концовку, как по мне, они сделали на "отвали". Всю игру главная цель Генри (Инджриха) была найти меч и отомстить за мать и "отца", а в итоге игра заканчивается, как мы поехали с письмом. Лысый неизвестно где, хмырь с нашим мечом куда-то ускакал, из последних диалогов становится ясно, что у них будет ещё, как минимум, 1 встреча, но в место этого нам дают надпись "КОНЕЦ". Можно было сделать несколько кат-сцен, как они возвращаются с положительным ответом, а во время отсутствия на них напал этот утырок, который спёр наш меч. Пихнуть пару сражений с освобождением короля и т.д. А в заключение огромное сражение, где Инджрих выступал бы в роли командира войска, где задача - убить эту лысую мразь. Можно было сделать сцену смерти одного из панов, возможно, отца и многое другое. Кто-то скажет, что это долго, но ничего подобного. Для такой студии - это пустяки, при чём уже имеются все текстуры и анимации, написать диалоги - пару дней. А на завершение ушло бы не более месяца-двух, на игра бы получилась "полноценной" (в плане с законченным, логическим концом).
НО ГЛАВНОЕ - ОНИ НЕ ЗАКОНЧИЛИ ТО, ВОКРУГ ЧЕГО ВЕРТЕЛСЯ ВЕСЬ СЮЖЕТ, ТО, О ЧЁМ, ПОЧТИ В КАЖДОЙ МИССИИ ГОВОРИЛ ИНДЖРИХ - ВЕРНУТЬ СВОЙ МЕЧ И ОТОМСТИТЬ ЗА РОДИТЕЛЕЙ.
Либо будет 2 часть, на что я надеюсь, ведь сюжет так сильно отрублен, но на него нет никаких предпосылок, либо разработчики устали делать игру и просто под конец "забили". На эту тему можно довольно долго разговаривать, я только высказал свои догадки и теории, но в любом случае, если кто-то дочитал эти буквы и мои рассуждения - спасибо тебе)
Комментарий недоступен
Бро, где белладонна растет, которая нужна для шнапса (если правильно помню)? Ну или как она примерно выглядит?
А то сколько травы скосил - уже кучу грошей на крапиве и ромашках поднял -, а белладонну так и в глаза не видел.
Спасибо за обзор! И отдельное спасибо за выделение спойлера (хоть я не удержался и прочитал).
Только начал 1ю часть, но уже готов ждать вторую))
Столько статей и восторженных отзывов. Пожалуй, куплю, поиграю.
Я после получения лошади по главному квесту, на каменоломне нашел лошадь Олена кажется, которую оседлать не считается угоном, не та ли это из пролога кобылка?
Было бы классно если бы наш игрожур научился пилить обзоры не сыпя спойлерами через абзац. Остаётся читать котаку и новости :(
так не бывает, тогда русскай игрожур развалится
А это хороший кейс, вот в визуальном искусстве есть такая штука, как "негативное пространство", то есть пустое место, разряженное. Благодаря негативному пространству важные детали становятся визуально ещё важнее. Так и тут, современным РПГ не хватает негативного пространства в запруженной вопросительными знаками карте.
И да, по поводу форса игры. На текущий момент мне кажется, что игра действительно недополучила объективной критики, и не только по технической части. Не пройдя, наверное, и 2/3 игры, я наткнулся на довольно обильное количество геймплейных ошибок и недочетов разной степени шероховатости, явно не спровоцированных желанием разработчиков сделать все "по серьезке", как в случае с тем же механизмом сохранения. Поведение животных в лесу, когда кабан атакует тебя подобно бесшумной подводной торпеде, раз за разом тычась тебе под коленки и унося половину ХП. Нелогичные скрипты, которые заставляют тебя провалить квест внезапно, если ты просто нарушаешь заданный порядок разговоров с НПС. И наверняка встречу что-то подобное. То есть, если говорить более-менее объективно, на мой взгляд, игра явно не выше 7.
Но хайпить ее надо, как в прошлом году хайпили Хеллблейд, которая тоже с геймплейной точки зрения была весьма неоднозначным продуктом. Потому что хочется, чтобы игру покупали, чтобы подобных становилось больше. Потому что персонажи, сравнимые с тем же отцом Багутой, в играх встречаются все реже и реже. Потому что в игру вложили, на мой взгляд, огромное количество любви и души, как бы патетично это ни звучало. Хочется ответить игре тем же.
На самом деле критику Kingdom Come сейчас почти никто не воспринимает спокойно.
Пишешь, что у тебя баги — прибегут три человека и скажут, что у них всё идеально.
Жалуешься на какие-то непродуманные моменты — напишут, что бюджет был маленький, не было денег сделать нормально.
И так далее.
Игра хорошая, интересная, самобытная, но как продукт, она меня встретила просто ужасно — вплоть до вылетов в момент сохранения. По крайней мере, на Xbox One. Жду патчей.
"Kingdom Come плевать хотела на ваши фантазии — терминатором вам не стать."
Плохо играли, я вот как раз и стал терминатором на 40-овом часу игры и теперь играть стало очень скучно. Почти все противники падают от двух ударов, урона почти мне не наносит, а остальные получают стрелу в колено.
"На 40-м часу"
Вот такие обороты и снижают мотивацию в это играть, особенно после рецензии :(
Стрела в колено – это да, чересчур эффективно. А в честном бою на мечах меня всё ещё периодически выносят большие группы врагов.
Поздравляю, теперь можешь проходить Дарк Соулсы одной рукой
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не TES и даже не Witcher. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Пожалуйста. Хватит. Постов. Об этой. Игре. Еще и пушите, блин.
Ради всего святого. Кнопочка. Отписаться. Придумана. Не просто. Так.
Я с удовольствием например читаю каждый лонгрид. Не гребите всех под одну каемку, пожалуйста.
Поддерживаю. Реально достали. Весь этот хайп если уж что и вызвал, то ненависть к этой игре. Если еще на старте была какая-то заинтересованность и я собирался ее таки купить и попробовать, то теперь даже на распродаже в PSN за 500 рублей не возьму.
согласен, лучше вся лента в постах про Звёздные Войны
Пожалуйста. Пишите. Как можно. Больше. Рад каждому посту, так как пока нет времени окунуться самому.
О! Минусометчики подъехали)
Да погоди немного- оближут с ног до головы, и перестанут. Со всем так бывает.
И потом, о чем ещё писать то?
Хватит называть колду FPS, это интерактивное кино.
Хватит называть игры играми.
любая игра это интерактивное кинцо, ведь даже открытая концовка была уже кем-то придумана и реализована
только в процессе геймдева можно испытать настоящий опыт от настоящей игры
А обосновать?
Господи! Ты запустил игру с сюжетом? Как ты живешь с этим?
Наиграл 10 часов в трррент-эдишн с кучей багов, зависаний и вылетов. При этом дико бесила система сохранений, когда игра зависала во время диалога, а сохранялся я последний раз час назад. В очередной раз после часовой тренировки на ристалище, когда я прокачал несколько уровней у меня зависла игра. Посидел, прикинул... Игра офигенная! И незамедлительно купил в Стиме. К слову вылетов и зависаний за последующие 20 часов не было ни одного и ФПС намного выше пиратки. Сделал вывод, что все те кукарекающие ребята в интернете, кричащие про кучи багов - просто спиратили самую раннюю версию игры и негодуют. Лично я игру особо не ждал, но в ожидаемых в Стиме она уже пару лет как висела. В итоге оказалась одной из лучших за последнее время.
Сутра открыл dtf увидел очередную статью и опять подумал надо будет взять когда пропатчат и доведут игру до ума. Потом зашел на eurogamer, а там треть ревью про отсутствие черных в средневековой Чехии, решил что если уж и эти сошли с ума, то надо точно брать не думая и таки поддержать Вавру. Короче купил и жду когда она докачается)
Комментарий недоступен
Вавра - гений!
у меня пара вопросов по реализму
1. непроходимые кусты
2. пока человек спит его невозможно убить
3. человек с двумя стрелами в голове всаженными со среднего расстояния отлично себя чувствует и продолжает махать мечём (не надо рассказывать, что у меня стрельба из лука не прокачана, у человека две стрелы в голове, внутри, они уже там), при этом мы от стрелы в ноге чувствуем себя крайне неуютно
4. один топор - оружие, другой топор - не оружие. Один топор ты можешь взять, другой топор ты не можешь взять. При попытке оглушить противника со спины с топором в руках, мы делаем что? правильно-зажимаем ему рот рукой
5.
а) Ты просишь у парня отдать топор или деньги
б) Он говорит нет
в) Он отворачивается
г) Ты крадешь топор
д) Он поворачивается и не найдя топора разворачивается и уходит
я все понимаю, что в любой игре будет набор условностей, но блин это пахнет валуном на который можно встать в скайриме и навалять мамонту, только в обратную сторону
Ни где про симулятор реальности не говорили вроде, игра достоверна возможно с исторической точки зрения истории, а не реальности. иначе вас этот бы алкаш и убил на крайняк во время нападения когда гг стоял и пялился на смерть родаков, люди с луками не слоупочили бы и его бы застрелили.
Комментарий недоступен
2. пока человек спит его невозможно убить там вроде навык есть чтобы не просто оглушить во сне, а убить. если есть кинжал
А с технической точки зрения KC:D играбельна?
Может кто поделиться своим опытом прохождения на PS4?
Стоит брать игру или подождать немного?
Заранее спасибо за ответы.
Лучше подождать. Застрявания в дверных проемах, застрявания на лестницах, ломающиеся квесты. Не повсеместно конечно, но когда это происходит - напрягает
Я видел стримы плойщиков и их отзывы. Не советуют. Лучше ПК
Из технических багов на моем опыте был только один вылет за 20 с лишним часов игры. В остальном все работает относительно стабильно. Единственное, все пишут о падении FPS в городах, но на PRO вроде бы такого не замечал. Визуально есть нарекания, связанные с подзагрузкой текстур прямо на глазах и действительно так называемого мыла хватает. И общее место про неудобство взлома даже легких замков на геймпаде. Так что если есть интерес к игре, стоит брать сейчас, грядущие обновления вроде бы будут сосредоточены на исправлении геймплейных моментов, но не технических.
Играю на ПК, на случай если пекарям будет интересно. Самые напрягающие проблемы у меня по технической части - фризы. Всё идет достаточно гладко, выдает в среднем пресловутые 60 фпс, но периодически возникают фризы на несколько секунд. Чем обоснованы, я так и не понял. Причем возникнуть они могут буквально в любой момент - в диалоге, при загрузки инвентаря, посреди боя.
Один раз столкнулся с бесконечной загрузкой после катсцены. С остальным вроде бы всё в порядке.
Долгие загрузки, подгрузка текстур, проседания фпс в крупных поселениях и вот это все. Но самым странным моментом оказался медленный фасттревел. Играл на пк, и там фигурка по карте перемещается довольно быстро, но на пс4 она почти ползет. А потом словил баг, благодаря которому понял, в чем проблема: во время быстрого путешествия персонаж РЕАЛЬНО перемещается по карте, а не просто телепортируется. Поэтому в зависимости от мощности системы (и скорости hdd/ssd) скорость быстрого путешествия меняется.
В целом игра на пс4 выглядит хреново, но она меня так затянула, что неиграбельной я ее не назову.
Нет крутой графики, но можно играть. Встретил два забагованных квеста. Жду патча.
Make GameDev Great Again!
Да как вы заебли с кингдом, хватит его насиловать, не о чем больше?
Новая игра.
Сейчас в тренде.
Большой бум
И всё это равно временное усиление новостей по игре.
Помню подход "учится игрок, а не персонаж" пытались протолкнуть ещё в первом "Сталкере". Только в ней все разваливалось об урон того или иного оружия.
Игра мне очень нравится, пока что, по поводу стиля повествования я любитель важных и сильных гг(нет даже имбовых, я хочу больше тёмных и безумных гг которые обожают сражение или независимых и мудрых), но даже так кингдом мне нравится.кстати я после пролога ещё ни одно сюжетное задание не выполнил из-за своей привычки проходить сначала побочки, а потом уже сюжет в результате осталось 2 звёздочки, которые скорее всего дадут по 2 квеста.
После какого-то сюжетного задания новые появятся
Дозорный разбойник во Вранике шел передо мной и бубнил:
- "Почему? Почему я? Я бы лучше сидел себе в лагере и бухал."
- "Хочу жрать. И спать."
Как же я его понимал, но придушив, решил прирезать, ведь очнувшись он бы поднял тревогу.
Мимо прошла ватага его дружков горланя:
- "Убивай и грабь прохожих, трахай шлюх и их грабь тоже!"
Эх ребята, разве же можно грабить шлюх?
Надо дарить им гребаные розы в 3 часа ночи...
Kingdom Come плевать хотела на ваши фантазии — терминатором вам не стать. Если вы не освоите боевую систему в совершенстве — именно вы, а не ваш персонаж, — вас будут убивать в каждой стычке.
прошел 2/3 сюжетки и я долбанный терминатор, могу бегать и нажимать только лкм, забив на понимание боевки. А ешё лучше подбежал в клинч, лкм для победы в клинче, лкм чтоб нанести гарантированную атаку.
По большому счёту, KCD не нарушает правила. Герой по прежнему особенный и выделяется в системе. Герой имеет четкую цель, поставленную в начале и в конце достигает её. Просто делает это всё скромнее.
У меня вопрос, почему в игре нет детей?
сли вы не освоите боевую систему в совершенстве — именно вы, а не ваш персонаж, — вас будут убивать в каждой стычке. Даже если освоите, то всегда найдётся...Найдется квест, где нельзя победить.
РПГ в 2018, где нельзя обшарить в поисках лута мешки и бочки, нельзя продать вон ту кружку или котелок валяющиеся на полу, но можно продать крапиву, много крапивы, растущей в шаге от торговца.
А ведь когда-то TES ругали за возможность подобной клептомании, а теперь это нормой стало, походу.
Автор, Спасибо, Все красиво и подробно описано, но почему ты не написал в начале о спойлере ? Вот я уже блин знаю конец игры, а начал играть на днях..
В том то и дело, что герой таки превращается в терминатора, способного без проблем вырезать крупнейшие города. Впрочем, некоторый скил для этого нужен.
Реализм тоже довольно условен, и с поправкой на то время, показывает теоретически возможный, но прямо таки сверхъестественно быстрый взлет, с последующим превращением в типичного героя RPG - убей всех бандитов в округе, помоги тому, собери то, укради сё.
Вообще, из игры вырезали часть материала, типа древкового оружия, если его вернут в DLC, то будет очень смешно.
Наверное, я слишком странный геймер, но мне всегда не нравились известные персонажи в играх. Уж очень сильно от этих их воплощений веяло искусственностью, что ли.
Ну и это, в фолауте в той силовой броне я сдох. А ведь разработчики так старались сделать меня крутым.
Подброшу дров в этот троллекоастер http://www.eurogamer.net/articles/2018-02-20-kingdom-come-deliverance-review
tl;dr обзора: механики крутые, но там нет нигр и объективизируют женщин, поэтому игра говно.
Почему то у меня куча багов связана со стражниками.
Баг1. Они вместо того что бы тащить героя в тюрьму продолжают его избивать. В результате чего и убежать нельзя. И сдаться, и победить. Ибо каждый удар - фаталити, после чего избиение продолжается.
Баг2. Быстрое перемещение. Долгое до кровати - Лег. Спать до полдня. В 10 утра будит стражник с формулировкой "нельзя ходить ночью без света" я такой wtf?! Уже утро мужик.
1. Это не баг. Если у тебя плохая репутация и ты стабильно избегаешь тюряги подкупами, стражники пытаются устроить самосуд.
Что в «Готике», что в «Ведьмаке», что в играх серии The Elder Scrolls речь всегда идёт об огромных странах, если не о целых континентах с густонаселёнными столичными городами. «Готике»
Что? В ней же совсем маленький мир. Более того, его часто противопоставляли огромному Вварденфеллу из TES 3.
то что героя узнают все типы нпс- и бомжи и дворяне, в любом городе называют по имени - наверное это входит в понятие того, что герой особенный
Концовку, как по мне, они сделали на "отвали". Всю игру главная цель Генри (Инджриха) была найти меч и отомстить за мать и "отца", а в итоге игра заканчивается, как мы поехали с письмом. Лысый неизвестно где, хмырь с нашим мечом куда-то ускакал, из последних диалогов становится ясно, что у них будет ещё, как минимум, 1 встреча, но в место этого нам дают надпись "КОНЕЦ".
Можно было сделать несколько кат-сцен, как они возвращаются с положительным ответом, а во время отсутствия на них напал этот утырок, который спёр наш меч. Пихнуть пару сражений с освобождением короля и т.д. А в заключение огромное сражение, где Инджрих выступал бы в роли командира войска, где задача - убить эту лысую мразь. Можно было сделать сцену смерти одного из панов, возможно, отца и многое другое. Кто-то скажет, что это долго, но ничего подобного. Для такой студии - это пустяки, при чём уже имеются все текстуры и анимации, написать диалоги - пару дней. А на завершение ушло бы не более месяца-двух, на игра бы получилась "полноценной" (в плане с законченным, логическим концом).
НО ГЛАВНОЕ - ОНИ НЕ ЗАКОНЧИЛИ ТО, ВОКРУГ ЧЕГО ВЕРТЕЛСЯ ВЕСЬ СЮЖЕТ, ТО, О ЧЁМ, ПОЧТИ В КАЖДОЙ МИССИИ ГОВОРИЛ ИНДЖРИХ - ВЕРНУТЬ СВОЙ МЕЧ И ОТОМСТИТЬ ЗА РОДИТЕЛЕЙ.
Либо будет 2 часть, на что я надеюсь, ведь сюжет так сильно отрублен, но на него нет никаких предпосылок, либо разработчики устали делать игру и просто под конец "забили".
На эту тему можно довольно долго разговаривать, я только высказал свои догадки и теории, но в любом случае, если кто-то дочитал эти буквы и мои рассуждения - спасибо тебе)