Тестирование современных игр становится всё сложнее.Исходники DLSS 3.1.0 выложили на GitHub — это первое обновление пакета для разработчиков с марта 2022-го, когда NVIDIA выпускала версию 2.4.Инженеры NVIDIA предоставили сэмплы для приложений Linux и Windows, а также предварительно скомпилированную библиотеку DLSS для внедрения в игры.Одна из главных фич DLSS 3.1.0 — возможность обновлять DLSS до самой актуальной версии. Разработчики смогут запрашивать апдейт апскейлера, однако перед этим они должны вручную включить эту функцию.Если эта фича станет популярной, то NVIDIA куда оперативнее сможет внедрять актуальные версии DLSS в игры, однако вместе с этим это усложнит тестирование производительности, так как разработчикам придётся учитывать апскейлер NVIDIA.SDK DLSS 3.1.0 также подходит для работы с DLSS 2, но уже без технологии Frame Generation#nvidia #dlss #rtx #графика #новости
Комментарий недоступен
Серьёзно? Это же шутка самых первых дней DLSS 1.0, которая к тому же быстро скончалась.
Справа это нативное 1080р в котором больше половины Стима играет. А слева это когда научился DSR+DLSS юзать
Чет как-то лениво
Такое только на фул хд :). На 4к всё норм.
А что изменилось?
Не, ты чо, не мылит ничего. Недавно тут челики до усёра пытались это доказать