Второй половиной работы стало создание контента, а именно написание вопросов и тем. Это занимает намного больше времени, чем может показаться, ведь в нашем случае нужно продумать не только вопрос и четыре варианта ответа, но и все возможные варианты написания правильного (чтобы игрок, даже если захотел, не смог ввести в поле «лжи» правильный ответ), а также написать запасные неверные варианты ответов (для тех, кто не хочет самостоятельно придумывать «ложь»). Ещё какое-то время у меня отняла подготовка звуков, которые я брал из бесплатных библиотек freesound.org и diforb.com.
Ожидание: расскажут про особенности визуального программирования
Реальность: рассказали, что надо нанимать людей и следить за ними
Да, заголовок немного неверный. Эта статья больше о мотивации, что даже если ты не знаешь ЯП, то можно попробовать запустить собственный проект, пусть и в качестве продюсера. Для меня, как человека, который до начала работ даже ТЗ не видел, подобная статья была бы хорошим мотиватором.
P.S. Конечно ЯП стоит учить, но я, к сожалению, начал уже после начала разработки
В чём прикол визуального программирования?
Это же тоже постройка алгоритма только вместо текста(кода) блоки с текстом.
Нет?
нет никакого визуального программирования
Комментарий недоступен
TL;DR никак. Статью надо переименовать в "Как нанять фрилансера".
Не то, чтобы название статьи было сильно обманчивым. Условия же выполнены :D