Оздоровление игровой индустрии
Оздоровление игровой индустрии
5151
Комментарий удалён модератором

Это конечно так, но из раненого доступа по вылазили Rust PUBG, H1Z1 и наверника много кто помладше. Просто ранний доступ очень невыгоден в перспективе(если его затягивать, ибо спрос уменьшается) если вы не исключение.

5
Ответить

Зато те, что дожили до полноценного релиза, оказались в большинстве своем очень круты

4
Ответить

Главная проблема игровой индустрии - мало кто из инвесторов воспринимает игры как творчество, а кто и воспринимает, не готов давать деньги на эксперименты.

12
Ответить

Главная проблема хлебной индустрии - мало кто из инвесторов воспринимает хлеб как творчество, а кто и воспринимает, не готов давать деньги на эксперименты.

Главная проблема музыкальной индустрии - мало кто из инвесторов воспринимает музыку как творчество, а кто и воспринимает, не готов давать деньги на эксперименты.

Главная проблема ракетостроения - мало кто из инвесторов воспринимает ракеты как творчество, а кто и воспринимает, не готов давать деньги на эксперименты.

блин, этот танец любой песне подходит!

9
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

В 19м веке с меценатами что спонсируют художников которые их радовали проблемм не было. Но в 21м веке - с ними явные проблемы.

1
Ответить

Болячки есть, но в целом индустрия сейчас в порядке, до полномасштабного кризиса далеко. "Выживают" как раз те, кто делает бездарные клоны, а кто талантлив и может предложить новый игровой опыт, тот находит своего покупателя и ценителя. Кризис настанет, когда процентов 60-70% крупных издателей начнут пихать платные лутбоксы, ломать игровой баланс в угоду платящих дополнительно. Вот тогда наступить усталость и разочарование, и лечить будет уже поздно. Если будет слишком большая конкуренция за возможность вытянуть лишнюю копейку из геймера, то народ просто уйдет в старые игры, или инди, или настолки, или ещё куда-то, где нет этого дерьма, и рынок схлопнется. Тревожные звоночки есть: те кто раньше не баловался микротранзакциями в платных играх, потихоньку начинают их присовывать: сначала косметика, потом что потяжелее. Не факт, что полномасштабный кризис вообще наступит, если найдется достаточное количество издателей, способных обуздать свою жадность. Но история показывает, что кризисы цикличны. Тяжело им будет спокойно смотреть, как кто-то зарабатывает сверхприбыли, а они стоят в стороне. А денег то, на всех не хватит...

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

8
Ответить

Технологии не помогут. Вся надежда на смену соц строя. И уход от конкуренции. Кек.

1
Ответить

Согласен, не панацея. Но лучше, чем ничего.

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Вот интересно, допустим, делают некий «нетфликс для игр». Допустим, там даже подписку делают $15. Допустим, там даже набирается 20 млн активных пользователей. То есть в среднем выручка на всю эту ботву получается $300 млн в месяц. И играет человек в среднем в 5 игр в месяц. Интересно, получать 0.5-2 баксов в месяц с одного юзера в месяц будет нормально некрупным разработчикам? А паре издатель + разработчик? И ведь львина доля этих денег будет уходить сетевым играм типа Овервоча, ПУБГ и тд.
Все еще не понимаю, как экономика «нетфликса для игр» может строиться...

6
Ответить

В статье есть критика описанной вами модели. Идея в том, что платформа из этих 300 млн в месяц выделяет условные 10-20 млн и на них покупает эксклюзивное право распространять условный Кингдом Кам. Или финансирует разработку. Разработчики имеют гарантированную окупаемость проекта, а маркетингом занимается сама платформа. Даже если половина выручки уйдёт на маркетинг и бюрократию, то на 150 миллионов можно релизить 150 небольших инди в месяц.

Ответить

Не взлетит.
Нетфликс пример хороший, но как ни странно - в корне не правильный. Фильм не важно хороший он или плохой это действо на 90 минут пользователя. Человек не будет смотреть один и тот же фильм 3-4 года и платить за это.
Подобный сервис может только взлететь в каком нибудь аппсторе или гуглмаркете для игр там, и то это поставит крест на выпуске действительно качественных игр, потому что это будет не выгодно разрабочтикам игр.

Второй пример, если так с ходу не понятно почему сервис не подходит. Посмотрим в сторону бытовой техники. Помните старые лозунги? "индезит - прослужит долго!!" и другие? есть сейчас такие? нет! нету!! Потому что сейчас никакая техника не прослужит долго - она делается одноразовая. И пожизненный срок гарантии превращается в стандартные 2-3 года, т.е. минимальный что можно по закону.
Зачем такое делается? Делать качественно уже давно не выгодно и думаю это уже многие знают.
Выше предложение по сути аналогично следующему - платить 100 рублей в месяц в какой нибудь магазин бытовой техники типа эльдорадо или мвидео, и пользоваться любой техникой бесплатно. Производители техники пойдут на это? )) Думаю они как и разработчики игр покрутят пальцем у виска и все.

Индустрия выздоровеет сама. Игрокам, которые не платили за качественные игры, пиратили и никода не покупали игры потому что зачем? дали то что они получили - игры стали доступней, но выжимать начали социально. Пострадали правда все игроки.
Теперь, когда игроки уже сами готовы платить за качественны контент - его нет. Потому что индустрия не готова вернуть качественный контент - это дорого, и платить за него скорее всего так же будут - "никак". Это как коррупция - ввести легко, вывести очень проблематично, потому что тем кто увидел легкие деньги, врядли с ними так быстро расстанутся.

А как же наше мнение? мы же можем голосовать рублем?.. да можем.. мы, те кто вырос на старых играх и видел какие они бывает, те кто может различить качество, и гавно в обертке за дорого. Мы можем даже повонять на форумах, но результат в финансовом плане для издателей - нулевой. Мы забываем про новое поколение игроков, которое будет подпитывать теперь подобную монетизацию все сильней и сильней - потому что им не с чем сравнивать. И это поколение не читает форумы про издателей, не знает плохие они или хорошие - оно им в принципе не нужно и не интересно.

7
Ответить

Ну именно по тому что пользователь не будет все время платить за одно и тоже нетфликс и делает новый контент, не думали об этом?

1
Ответить

Подписан на все, что есть в экосистеме xbox: gold, access, game pass. Не покупаю примерно ничего (1-2 игры в год + что-то на ПК в GOG). Полет нормальный, netflix для игр пока очень нравится. Ощущения, что индустрия больна, нет никакого. Игр полно, игры разные, на любой вкус и цвет. Почему вдруг Game Pass не является нетфликсом здорового человека - решительно не понимаю. Особенно на фоне новостей о появлении в нем First Party игр в день релиза.

5
Ответить

Нет эксклюзивов, часть игр не поддерживается на пк(вроде бы, могу ошибаться). Когда эти два вопроса будут закрыты - тема будет закрыта.

Ответить

Что-то мне подсказывает что если игры типа Wolfenstein II: The New Colossus и Dishonored 2 не окупаются, то следует спросить "почему", а не создавать для них условия окупаемости. А то очень легко скатиться до "чо-то мы вложились в строительство датацентра, но мерзкие комерсы продолжают пользоваться европейскими, так что давайте продавим какой-нибудь закон, по которому комерсам придется пользоваться нашим датацентром". Вон Клименко сегодня уже заявил что Россия готова к отключению от интернета... и все, тот кто сделает российский Стим сразу окупится чего бы он ни делал.

Так почему же Dishonored 2 не окупился? И надо ли вытягивать разработчика Dishonored 2 придумывая для него какой-то хитрый способ окупиться? И уверены ли мы что придумав такой способ не убьем разработчика Dishonored 2 окончательно просто потому что рынок не обманешь и объективно потребителю больше не нужны такие игры?

4
Ответить

Dishonored 2 не окупился потому что сингловые игры не приносят столько же часов игрового опыта, как игры с онлайн составляющей, поэтому в нынешней ситуации игрокам цена в 60$ не отбивается по ощущениям. А бюджет не позволяет ставить цену меньше 60$. Поэтому я и предполагаю, что в формате Нетфликса именно такие шедевры станут хитами. Вон, Bulletstorm тоже не окупился, но стал культовой игрой.

1
Ответить

Я проголосовал "ни в коем случае". И вот почему:
1. Лутбоксы не представляют никакой проблемы. Это просто механизм монетизации, позволяющий каждому игроку платить столько, сколько он хочет и может. Проблема возникает только при плохой реализации.
2. DLC также представляют проблему только при плохой реализации. Если разработчик отрезал важные части игры, чтобы заработать больше - он заработает меньше. То же самое с лутбоксами.
3. Прямые покупки - и снова то же самое. Проблемы игроков с зависимостью я не рассматриваю, ими должны заниматься врачи.
4. Клоны - проблемы вообще не вижу. Хорошие клоны выживут, плохие нет.
5. Искусственное растягивание игры было еще лет 30 назад, и никого это не беспокоило.
6. Говорить можно что угодно, но лучшие квесты и RTS были сделаны на очень скудных бюджетах :) Куда более скудных, чем нынешние.

Итак, никаких "болезней" на самом деле нет. А вот "лекарство" - как раз то, что хуже "болезни". Потому что подписка не предусматривает конкуренции в борьбе за лучшее качество, и вообще, эта модель монетизации в играх давно устарела. Люди хотят платить не помесячно за одно и то же для всех, а именно тогда, когда хочется, за то, что хочется, и столько, сколько хочется.

4
Ответить

Только сейчас всё идет к тому, что "хорошая" реализация для игроков и издателей - это абсолютно разные вещи.
Чего только стоит алгоритм для мачтмейкинга, который "заставляет" покупать скины...

4
Ответить

Надо начать с того, что узнать, геймдизайнером каких проектов выступает автор.

Потому что геймдизайнер из СНГ, называющий DLC и фритуплей злом, либо пытается поднять себе популярность - либо вообще непонятно.

4
Ответить

Общественное мнение не равно мнению автора.

1
Ответить

Вот не знаю как на счет "болезни", но мне дико не хватает сплит скрина. Я не хочу играть с друзьями, которые живут фиг знает где. Хочу как в старые добрые все в одной комнате режемся в гонки на телевизоре.
Плюс мне кажется сейчас кризис идей. Все игры сейчас это сиквелы, триквелы и тд.
С появлением подписок вопрос выкачивания бабла встал не на первый уровень, а на нулевой

2
Ответить

Кризис идей от того, что мало кто хочет рисковать. А те, кто хотят, часто прогорают. Сервис на то и направлен, чтобы брать риски на себя и не трястись над прибылью от отдельных проектов.

3
Ответить

Кризиса идей нету, просто проще пройти уже по протоптанной дороже.

3
Ответить

Большинство идей сейсчас с тегом "инди".
и на всяких геймджемах, что собственно тоже инди.
Идеи есть, но как было сказано в статье, мало кто решится в них вложиться.

Ответить

Nintendo switch имеет кучу игр со сплитом.

Ответить

По одному из симптомов с автором я категорически не согласен - по части смерти жанров. Да, некоторые из них действительно сейчас не в самой лучшей форме - но все они живы. У JRPG, CRPG, Квестов и других жанров были периоды, когда ничего серьезного не выходило годами, сейчас ситуация куда лучше. Даже среди RTS - пожалуй, самого "мервого" жанра из больших время от времени что-то выходит. По-моему, ситуация по части здоровья жанров сейчас одна из самых лучших

2
Ответить

Назовите последнюю RTS, сравнимую по уровню с Warcraft 3 или Red Alert.

2
Ответить

А если еще в этот игровой нетфликс блокчейн притулить с какими-то gameCoins.
то инвесторы так и потянутся :DDD
(или такие шутки уже не актуальны:?)


сорян, не туда написал

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сходу вспоминаются «Принц Персии» 2008 года, оставшийся без финалаАвтор вообще в так называемый "эпилог" играл? Потому что по сути своей эпилог - это вовсе не эпилог, а перемычка между играми, задел на сиквел, которому не суждено было случиться. Уровень исполнения на две головы ниже, чем у основной игры, и именно в эпилоге нет никакого финала, а дефолтное to be continued...
Ну а насчет отсутствия финала в основной игре, полагаю вся проблема исключительно в отсутствии выбора концовки, игроков просто лишили возможности покинуть долину без воскрешения Элики. До сих пор считаю, что финал в игре наступает в момент, когда на экране появляются первые титры. При отсутствии желания дальше можно не играть, по крайней мере при 1ом прохождении я продолжил играть лишь спустя несколько часов.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Asura's Wrath - более подходящий пример. Там True Ending отдельно продавался

2
Ответить

Автор, спасибо за мнение. Понравился подбор скриншотов. Вообще сказал бы, что ДТФ нужно больше таких статей-рассуждений, но увы понимаю, что далеко не каждый сможет высказать "мнение" так же непредвзято, как мне показалось сделал автор этой.
Я вот не экономист и может полную хуйню скажу, но есть такой вопрос. Вот допустим, у "настоящего Нетфликса" есть фильмы, сериалы, не знаю что еще т.к. не пользуюсь. У фильмов и сериалов есть определенная длительность. И вот допустим появляется "Нетфликс для игорь". С месячной подпиской. У игр лимита длительности нет. Допустим работает он по той же системе, что Спотифай: каждое прослушивание лицензированного трека дает издателю/разработчику +/-0,0016 у.е. Допустим, каждый час игры одного пользователя дает издателю/разработчику пару грошей. Допустим, время всех пользователей суммируется и игра возможно "окупается". Итого мы имеем то же, что и сейчас. Вышка, гринд, искусственное продлевание прохождения игр. Дисхоноред выбивает те же 50-100 часв с самых усидчивых, в то время как задроты сидят в свих мультиплеерах сутками. Причем месячная подписка это еще и усугубляет, ну или как минимум провоцирует сервис поощрять искусственное продление геймплея.
Я не прав?
В голосовании, кстати, голосовал за "нет", т.к. не пользуюсь подписками. Можно сказать "из принципа", но на самом деле его нет. Лень обьяснять, да и зачем.

2
Ответить

Автор же писал, что почасовой подход не очень то и хорош в данном случае.

2
Ответить

Перестать хавать мусор- перестанут кормить мусором. Но для этого придётся куда-то деть всю школоту и других фанбоев.

5
Ответить

Ну рано или поздно дети вырастут. Да и воспитывать детишек будут - в стиле, что ты в новый пубг играешь, давай лучше поиграем в то что твой дед гонял - и достает диск хл1.

1
Ответить

Болячка фактически только одна — некачественные клоны. И то она ощущается в основном в мобильной среде.

DLC это неплохая штука. Это возможность греть интерес к игре спустя время. Лично я только за, когда симпатичные мне игры дают мне возможность вернуться к ним. И пусть за деньги. Ок. Будет худо — дождусь скидку.

Лутбоксы — главное, чтобы они не были только за реальные деньги.

В мире всё дорожает. И подобные действия со стороны разработчиков естественны. Это капитализм.

В России ещё популярная проблема потребителя. Мы хотим, чтобы было «вот так», но всё равно не купим. Даже если деньги будут.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Как же достало нытье про то, какие все разрабы и издатели плохие, просто примите за факт то, что вы покупаете игры ,которые сами и хотите купить.ВСЕ. Точка. Если бы все были такими как средний геймер пытается себя обрисовать, то прей(подставь нужное) бы продался тиражом от 22млн а не пабг.
А то в комменттах и статьях -портянках все сук "дартаньяны". А потом идет и долбит доту полоская мамок 5 часов. Но написать коммент , что лутбоксы-длц-персы и т.д. За бабки убивают индустрию нужно.
Куда геймера не целуй него везде жопа.
Фейфей правильно написала, козлы не разрабо-издатели, козел это усреднённый потребитель.

2
Ответить

А главное — разработчики смогут делать то, что интересно им, а не издателям, считающим каждую копейку.

Мне все-таки кажется, что надо делать то, что интересно игрокам, точнее, что востребовано рынком :)

Поэтому нам, игрокам и простым разработчикам, остаётся ждать и надеяться, что кризис не убьёт индустрию окончательно.

В смысле - убьет окончательно? Вы уверены, что индустрия уже умирает? Кажется, ее уже пару-тройку раз хоронили. Мне наоборот, как "простому игроку и простому разработчику" кажется, что сейчас выходит довольно много интересных и классных игр.

Инапы и другие "атрибуты f2p" - это, по большей степени, конечно относится к мобильному геймингу, за исключением лутбоксов и EA. Очень много солидных консольных игр, где платишь один раз и наслаждаешься (да, я считаю, что во многих случаях DLC - это нормально).

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну уже делают то что востребованно игроками, и что то ничего хорошего от этого нет.

1
Ответить

Мне все-таки кажется, что надо делать то, что интересно игрокам, точнее, что востребовано рынком :)

это PUBG и Minecraft, но гурманы от игр страдают.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не путайте январь 14го и март 18го. За 4 года многое изменилось.

Ответить

Как среднестатистический потребитель игровой продукции(не хардкорный геймер, да может и вообще не геймер), могу сказать, что никаких особых проблем в игровой индустрии я пока не вижу.

1
Ответить

А с чего Вы взяли - что Вы среднестатистический?

Ответить

За себя могу сказать. Подписка, к сожалению, не решение, если ты не играешь во все подряд или во все модное, а тебе нужны конкретные игры. Конкретные игры становятся нужны по мере того, как вырабатывается предпочтения.

Касательно ситуации и "болезни", а какое дело до вкуса общественности вообще? Ну, у "50 оттенков" книжки отличные продажи были, и что? Я не домохозяйка, мне как-то фиолетово. Для меня какой-нибудь Нил Стивенсон не перестанет книжки писать от этого, и вряд ли будет как-то на этот факт ориентироваться.

Разные интересные команды продолжают делать разные интересные игры. А если это переживания за, простите ЙОБУ, ну их жаль, соболезнования и все такое. Йобам - йобовое :) пусть им повезет в лутбоксах.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну как старой школы: игр 5-10 летней давности.В EA Access игры попадают примерно через полгода.
В Xbox Game Pass есть вообще свежерелизные.

Просто в обоих случаях игр мало для долгосрочной подписки.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это фактически главный рычаг, который нам доступен. Ну и срач в каментах на разных ресурсах.

Ответить

Я бы еще привел в качестве довода Стримерство как таковое. С каждым годом все больше людей предпочитают не покупать игру, а как минимум посмотреть начало на стриме и если понравится ВОЗМОЖНО (если не слишком много посмотрит) купит, а если не зацепит то так и не притронется к ней. Либо возьмет по скидке. Кстати о СКИДКАХ.
Очень много друзей и знакомых ждут распродаж, что бы взять подешевле.
И третье, чуть не забыл. Из-за тенденции в последние время разрабов выпускать сырую игру, которую патчат еще пол года, часть игроков так и не дожидается ее или пыл просто остывает по истечении времени, так как те планировали подождать пока игра станет работать и выглядеть так как должна.
Не стоит также забывал и о том, что сейчас влияние соц сетей на массы игроков сильна как никогда и если популярный ютубер, стример, журналист скажет НЕТ игре, то тысячи людей могут также поддержать его в этом (я к тому, что в мою бытность вся информация была только в журналах, и то ее читали пять человек, все остальное сарафанное радио).
В общем все бы это я взял и также включил в повестку дня о том, что прибыли от прямых продаж не хватает.

1
Ответить

Стримеры реально убивают Синг плеер, особенно если он очень коридорный. Меня реально удивляет почему Гугл еще не просят банить на Ютубе контент из основной сюжетной ветки.
Это я почувствовал когда вместо того что бы играть в некоторые игры... Я их .... Просмотрел. Причем игры... Скажем хорошие. Но не настолько хорошие , что бы я испытал желание купить игру, для получения личного опыта.

Мне кажется было бы логичным - что бы вначале игрока предупреждали во вступительном ролике, использование системы захвата видео является нарушением лицензии и преследуется по закону. Как это сейчас делают в том же кинотеатре.

Ответить

Болезнь, я бы сказал, диагностирована почти верно. Раздувание бюджетов до непомерных размеров - это проблема. Мне кажется, вся беда в культе Call of duty, каждое новое IP должно быть БИЛЛИОН ДОЛЛАР ФРАНЧАЙЗ иначе провал. Больше недостаточно сделать годную игру со своей аудиторией и иметь умеренный успех. Именно отношение ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО и губит индустрию.

1
Ответить

Маркетингового бюджета :)
Когда на игру тратят в 4 раза больше на маркетинг, чем на разработку, а потом пытаются его отбить.
Для тех же ассасинов - он... Уже не нужен. Анонс на сайте , и авто рассылка с рекламой для текущих игроков - было бы более чем достаточно. Далее вирусная распространение среди друзей и знакомых.

Да и вообще пример Kindome Come - показал что черный пиар в некоторых социумах, оборачивается реальным пиаром в других социальных группах.

Ответить

Кто ещё путает её с Ларой?

1
Ответить

"А прикиньте, если Mail.Ru решит стать корпорацией добра и запустит такой ресурс? Сколько шуток про них перестанут быть актуальными."
Наоборот, все пробудят в себе своего внутреннего русофоба и начнут бугуртить, мол наши ни шиша не могут сделать.

1
Ответить

А что, страну поднимать уже не модно? Скоро садишься в такси, а водитель такой: "Вот игровая индустрия сейчас загибается. А знаешь как бы я ее оздоровил?" и далее по тексту.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Лутбоксы. Самая горячая тема осени и, боюсь, она ещё пошумит в 2018 году. Многим игрокам не нравится вкладывать деньги в игру, которую они уже купили за полную цену. Но худшее не это, а действия разработчиков, которые для продажи лутбоксов изменяют баланс, добавляют гринд, увеличивают сложность, что ещё сильнее бъёт по индустрии и отношении к ней игроков.Чтобы донести эти очевидные вещи игрокам, нужен также крупный издатель. Выросло целое поколение игроков, для которых негативные явления в играх и есть сами игры, они попросту не видели завершенных полноценных проектов. К тому же игр стало много и они длинные по времени прохождения. А это критично для игроков ограниченных бюджетом и временем. Он платит, как ему кажется много, а играет в силу дефицита времени мало и сама по себе длинная игра, не дает ему компенсировать затраты. Он все время вынужден начинать проходить игру как бы заново. И, как правило, таких игр несколько. Игры, как и фильмы это развлечения и тут тоже у игроков сходятся параллели. Игрок приходит в кинозал, покупает билет, смотрит, оценивает. История с фильмом завершенная и не важно нравится сам фильм или нет. И он тут же хочет перенести этот опыт на игры, ведь это область развлечения. А игра это дорого и та самая завершенность (удовлетворение) отсрочена. Вот как раз на этом и паразитируют мобильные денежные сосалки. Это как в кино пришел, заплатил за билет, показали 20 минут фильма, а потом на экране появляется надпись "продолжить просмотр за доплату"?! И самое отвратительное, что в эту сторону и идут современные ААА проекты, увы.

1
Ответить

Подождите, в Принце Персии же есть весьма логичный финал, что не так? Или там ещё что-то должно было быть?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Там есть ещё эпилог в DLC только для PS3. Правда, он ужасен, но факт - он есть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игровой Netflix предлагается как лекарство,как замена нынешней модели распротранения игр. Но это не может сработать правильно. Сам Netflix дополняет кинопрокат,а не заменяет его. Так как игровой Netflix(ИN) должен исцелить игровую индустрию? Крупные издатели останутся,а ИN будет издавать несколько неплохих ААА и кучу инди.

Ответить

Тут уже ктото говорил что нетфликс возможно сейчас в долгах и никто не знает, обернулся ли он в прибыль?

Ответить

Просто издатели в конец о*уели, пытаясь срубить бабла с честного игрока. Также о*уело огромное количество людей, которые заполнили стим недоделанными играми "в раннем доступе".

А в целом всё хорошо, не нравится - не играйте, "голосуйте рублём" и тогда индустрия подстроится под вас.

Проблема индустрии не в игроделах, а в людях, которые потребляют игру, в людях, которые считают, что донат, влияющий на баланс - это не так уж и плохо. И таких много, к сожалению.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1. В чем выражается это самое "болеет" Цифры какие-то есть ? Температура по больнице? 2. Индустрия она потому и индустрия, что все по взрослому - бюджеты,маркетинг и увы "вынос денег из карманов потребителей". 3. Еще было смешно читать цитата - "Доходы топовых игр мобильных магазинов с так называемых «китов» (игроков, готовых тратить крупные суммы на внутриигровые покупки — DTF) исчисляются не сотнями, а тысячами долларов." Серьезно ? "кит" это тот кто тысячами потратил ?))) 4. Всем хорошего дня)

Ответить

Оздоровление индустрии будет лишь в том случае, когда прекратится тренд сидений на ф2п игле. Когда издатели перестанут считать игроков денежными овцами с которых можно стричь бабло за каждый игровой чих стоимостью $1.99. Особенно этим страдает сейчас отечественный геймдев (я не беру СНГ, потому что как ни странно, там всё очень даже неплохо с играми), качественно присевший на фермы и собирающий урожаи капусты в ущерб игрового diversity.
Буквально каждая игра в данном жанре является копией другой копии, только с перекрашенными текстурами, моделями и сеттингом. В одной ты строишь ферму в будущем, в другой где-то в сказочном королевстве и т.д. И везде, везде механики завязаны на то, что ты либо ждёшь пока у тебя подрастёт пшеничка, либо платишь мзду. И вот сама эта модель распространения заставляет создавать такие однообразные, унылые игровые элементы: жадность ведёт к деградации.

Далее. нужно наказать всех издателей, которые подталкивают разработчиков к созданию в синглплеерных играх (это уже совсем переходит все границы) микротранзакций за лучший шмот и мощное оружие (!), чем есть в игре за за её первоначальную стоимость. Вспомните тот же самый Assassin's Creed: Origins (~$60), где такая именно такая схема и реализована. Если бы сейчас разработчики вышли из под тирании издателей и занялись продвижением себя на краундфадинговых платформах, то благодаря своему имени, созданным проектам и таланту, заработали бы для себя намного больше. Просто за счёт того, что игроки хотят честный и качественный контент. Где ценник в $30-60 долларов за игру не означает покупку пропуска в игру, а консолидированный продукт.
То есть, индустрии дали ажно две платформы для распространения контента (говорю про Steam и GOG, а то, что Гейб превратил Стим в помойку, а Origin мертворождённый - это отдельный разговор), платформы для финансирования за счёт интереса игроков, а не дядечек с чемоданами. Нет, не хотим работать на себя, хотим прислуживать EA.

F2P игры должны быть - это хорошая модель. Но лишь тогда, когда разработчик сам предлагает честно ему задонатить за разработку, в обмен на приятный бонус не влияющий на геймплей в плане какого-то преимущества перед другими. Например, игра популярная и очень качественная. Вводим систему: имя того, кто задонатил появляется в таблице почётных меценатов с общей суммой вложений. А то и вообще можно в кредитсы в следующей игре. Людям приятно видеть свою значимость и тешить своё самолюбие, например, показывая корешам, мол "хаха, пацаны, я есть в титрах в новом Масс Эффекте (условно)". Собранные деньги идут покушать разрабу и на новую игру соответственно.

Ответить

Увы, это утопия( Нет силы, которая бы могла так повлиять(((

Ответить