Я считаю, что у наших игр есть одна важная особенность — некоторые люди называют её олдскулом. Мы создаем игры, в которых вы можете примерить на себя шкуру персонажа. Приведу пример. Если вы идёте в лес и, допустим, видите в темноте огромного мутанта, но у вас при себе лишь ржавое оружие и обычная кожаная куртка, будете ли вы сражаться с этим мутантом? Я бы сказала, нет, вы бы не стали. Возможно, вы попытаетесь прокрасться, может, убежите и вернетесь позже или позовёте на помощь.
Мы хотим, чтобы игрок задумывался, как бы он поступил на месте персонажа. Отталкивался не от того, что хочет игра, а руководствовался своими возможностями, если бы они были реальными. Это самое главное в играх Piranha Bytes.
Ты прям как чувствовал)
11-го прочёл в дороге и забыл поддержать. Сейчас вспомнил об этом крутом лонге прошлой недели. Хвалить не буду, ты итак чсв челибобик :)
Ну наконец-то качественный энтертеймент!
Человек потратил в этой игре 46 часов и прошёл!
Вообще тут стоило бы памятник за мужество поставить, но надеюсь и небольшой донатик согреет твою душу
Играть я, конечно, в это не буду, но зато мем про восьмую Готику понял. И это...
сэмулировать