В SH1 еще камера свою роль играла: за угол не посмотришь, а выходить в Т-образный коридор под дикие стоны, не видя что находится по сторонам - то еще удовольствие.
Я на прошлой неделе для себя открыл Oxenfree и прошёл её. Эта игра меня действительно пугала, хотя страшной её не назовёшь. У неё отличная жуткая атмосфера, которая заставила меня глаза намокнуть. В смысле, что я не рыдал, как последняя луковица, но она порождала какой-то ужас вокруг себя. Было хорошо.
Но при этом, как только радио затыкается, ты понимаешь, что в безопасности.. Silent Hill 2 не держит постоянно в напряжении. Вот четвертый (после определенного момент) держал
Ингредиент специфический. У меня как-то на уровне биологии реакция на резкий испуг, не крик и замирание, а атака объекта (знаю, что не один такой, точно). Без шуток. Часть друзей так огребла, не за что :( самому очень неприятно, так как терпеть не могу насилие. Чаще всего успеваю затормозить кулак, но не всегда. В играх физиология не включается, как бы не был погружен в игру, но от скримеров накапливается раздражение с огромной скоростью. Игра именно не пугает, а начинает бесить все больше и больше. Вот такие дела. Поэтому вот кому ингредиент, а кому отрава.
Да, именно раздражение, страх должен быть тягучим, когда ты знаешь, что за тобой идут, у тебя пара патронов, а дверь еще далеко. А жти скриммеры, это дешевый прием родом из 80-ых. Потому что: сделать скриммер даже ч могу в видео редакторе за 20 минут, а вот создать пугающую атомсефру.. Кстати, взять тот же Сайлент Хилл страшнейшая атмосфера и не было почти скримеров, вот это качественно.
Аналогично. Не столько пугает, сколько вызывает злость и раздражение. При этом по-настоящему неуютно было играть в SH и Scratches. Во втором вообще в собственно игровом процессе не покажут ни одного монстра, но играть ну очень неуютно, особенно ночью и в темноте.
Цитата из журнала ЛКИ (статья о Dead Space): Разработчики звуком, который зачастую подкреплен каким-то неприятным, но не смертельным событием, намекают, что сейчас произойдет нечто жуткое. Внутренне изготавливаешься к худшему, но ничего не происходит. Заряд страха не получает эмоционального выплеска, и через некоторое время начинаешь опасаться постоянно, буквально каждую минуту игры. Эта невероятная психологическая атака приносит обильные плоды.Когда появляются монстры, выброс эмоций и адреналина, особенно на первых этапах игры, настолько сбивает, что порой натурально дрожат руки.
Ерунду написал в лет . Самые страшные уровни Dead space - это уровни в вакууме. Где "никто не услышит твой крик" вот ты приноровился к шумам и звукам монстров - а потом бац и ты слышишь только дыхание героя.
Недавно поиграл в индющатину hollow , что то вроде dead space ,но от первого лица. Правда орудия маловато и геймплей там часа на 4(в достижении одном указано что можно пройти 3 часа) увы заходя в такие игры - ты знаешь что атмосфера будет гнетущей , а значит легко предсказать когда полезет враг
Страх должен складываться из нескольких ингредиентов, иначе вскоре его очень легко просчитать... Забавный факт - лучше всего скриммеры работают... Отнюдь не в хоррорах. Добавь скример в какую нибудь безобидную игру - и есть риск что разобьют экран или упадут со стула. А в хоррорах - сама атмосфера ужаса - даёт некий иммунитет к ним. А значит играть нужно на контрасте: например дать игроку локацию ... Без патронов - он благополучно отстреливает имеющийся боезопас - а потом испытает ужас от того что враги стали временно неуязвимы .
Я просто понимаю, что скриммеры плохо влияют на мою нервную систему и получть на шару министресс играя в игру для меня неприемлимое удовольствие, поэтому, я такие игры просто игнорирую.
А меня вот пугают не сами джампскеры, а их возможность. Особенно когда только начинаешь игру и не знаешь, чего от неё ждать. Самым страшным было начало Outlast, PT, Anatomy. Когда логика дизайна становится понятной, играть уже не так жутко.
В Condemned были отличные скримеры, их было не много, но они были интересно поставлены. Тебе предварительно демонстрировали подложный явный скример, а затем подменяли его. Например манекены в заброшенном торговом центре. Игра показывала тебе, что психи маскируются как манекены, в один момент они начинали телепортироваться к тебе за спину, но это были обыкновенные манекены, ты рефлективно начинал их атаковать, но они просто разваливались или вовсе не реагировали, затем опять появлялись замаскированные психи и начинали атаковали тебя со спины, ты не знал чего от них ожидать, создавалась общая атмосфера паранойи и напряжения. По той же схеме работал скример с шкафчик с трупом в раздевалке. Еще игра выдавала интересные скримеры основанные на поведении врагов. Когда они начинали проигрывать или ты убивал нескольких из группы другие убегали и начинали прятаться за углами, готовя засады. https://www.youtube.com/watch?v=FPP5Ja7YNas https://www.youtube.com/watch?v=z60GiodETE0
Ну что в резидентах, Алиен Изолейшен или Лэйерс оф феар были классные скримеры, которые ничуть не мешали. Но дело в том, что и атмосфера была на высоте, она очень хорошо заставляла в себя погрузиться и тебе становилось стремно просто от присутствия в ней. Или тот же Дед Спайс, когда в первый раз играл, просто по кд ждал пугающих моментов и все равно вздрагивал. Короче, по сабжу, я за скримеры но очень в меру и строго в тех моментах, где саспенс накаляется как следует.
В RE7 VR я натурально заорал, когда /спойлер . . . . . Герою внезапно отхватили руку бензопилой. /спойлер
Я инструктор по парашютному спорту, вроде не самый трусливый человек, но испытываю определенный дискомфорт при возвращении в игру теперь :) Так что скримеры, сцуко, работают, возможно даже слишком хорошо :)
Нужно растягивать напряжение в течение нужного времени, ровно до момента, в котором игроку уже будет хотеться увидеть скример, потому что он больше не сможет выдерживать стресс. Во втором аутласте явно переоценили мои возможности «выдерживать стресс» :D там скримерам был рад больше, чем длительности нагнетания))
Меня больше раздражает наличие большого количества скримеров. Итак нервничаю, а тут еще и это:) Лучше, когда атмосфера страшная, так хоть тревога распределяется равномерно как мягкое масло по бутеру. А скример как жирный кусок сала)
Потому что там не страшно. Там весело. Для почти каждого монстра подготовлена своя ловушка, вроде упавшей машины или заботливо положенной циркулярной пилы.
Пугайте лучше атмосферой, как в старом добром silent hill, до усрачки было страшно и без всяких скримеров
Скримеры там были. Но очень редкие и в нужные моменты.
были там скримеры (разве что в 4 части не припоминаю ни одного). сложно представить ужастик вообще без них.
Комментарий удалён модератором
В SH1 еще камера свою роль играла: за угол не посмотришь, а выходить в Т-образный коридор под дикие стоны, не видя что находится по сторонам - то еще удовольствие.
Я на прошлой неделе для себя открыл Oxenfree и прошёл её. Эта игра меня действительно пугала, хотя страшной её не назовёшь. У неё отличная жуткая атмосфера, которая заставила меня глаза намокнуть. В смысле, что я не рыдал, как последняя луковица, но она порождала какой-то ужас вокруг себя. Было хорошо.
До сих пор помню как во втором Silent Hill слышу, как из тумана на меня медленным шагом со скрежетом идет какая-нибудь медсестра - похуже скримеров
Но при этом, как только радио затыкается, ты понимаешь, что в безопасности.. Silent Hill 2 не держит постоянно в напряжении.
Вот четвертый (после определенного момент) держал
Ингредиент специфический. У меня как-то на уровне биологии реакция на резкий испуг, не крик и замирание, а атака объекта (знаю, что не один такой, точно). Без шуток. Часть друзей так огребла, не за что :( самому очень неприятно, так как терпеть не могу насилие. Чаще всего успеваю затормозить кулак, но не всегда. В играх физиология не включается, как бы не был погружен в игру, но от скримеров накапливается раздражение с огромной скоростью. Игра именно не пугает, а начинает бесить все больше и больше. Вот такие дела. Поэтому вот кому ингредиент, а кому отрава.
Все люди делятся на три типа реакции на испуг: атаку, бегство и притворится мертвым.
Да, именно раздражение, страх должен быть тягучим, когда ты знаешь, что за тобой идут, у тебя пара патронов, а дверь еще далеко. А жти скриммеры, это дешевый прием родом из 80-ых. Потому что: сделать скриммер даже ч могу в видео редакторе за 20 минут, а вот создать пугающую атомсефру.. Кстати, взять тот же Сайлент Хилл страшнейшая атмосфера и не было почти скримеров, вот это качественно.
Аналогично. Не столько пугает, сколько вызывает злость и раздражение. При этом по-настоящему неуютно было играть в SH и Scratches. Во втором вообще в собственно игровом процессе не покажут ни одного монстра, но играть ну очень неуютно, особенно ночью и в темноте.
Комментарий недоступен
Еще жесткие скримеры были в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Причем часть была необязательной
вроде про такие как раз говорил сценарист Чужого - расслабить игрока "ненастоящим" скримером
Цитата из журнала ЛКИ (статья о Dead Space):
Разработчики звуком, который зачастую подкреплен каким-то неприятным, но не смертельным событием, намекают, что сейчас произойдет нечто жуткое. Внутренне изготавливаешься к худшему, но ничего не происходит. Заряд страха не получает эмоционального выплеска, и через некоторое время начинаешь опасаться постоянно, буквально каждую минуту игры. Эта невероятная психологическая атака приносит обильные плоды.Когда появляются монстры, выброс эмоций и адреналина, особенно на первых этапах игры, настолько сбивает, что порой натурально дрожат руки.
Комментарий недоступен
Ерунду написал в лет . Самые страшные уровни Dead space - это уровни в вакууме. Где "никто не услышит твой крик" вот ты приноровился к шумам и звукам монстров - а потом бац и ты слышишь только дыхание героя.
А для меня самой пугающей всегда была первая F.E.A.R.
Моменты с Альмой бррр.
Ребят, может нам цикл лонгридов по теории хорроров запустить? Как думаете? И про что больше всего хотелось бы почитать?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я тоже вспомнил один
Комментарий недоступен
Немножко позанудствую и скажу, что скример не равно jumpscare, скример всё-таки его разновидность.
Комментарий недоступен
Недавно поиграл в индющатину hollow , что то вроде dead space ,но от первого лица. Правда орудия маловато и геймплей там часа на 4(в достижении одном указано что можно пройти 3 часа) увы заходя в такие игры - ты знаешь что атмосфера будет гнетущей , а значит легко предсказать когда полезет враг
Играл в сайлент хилл — вообще не страшно. Аутласт не мог пройти, потому что чуть ли не до нервного срыва дошло :D
Комментарий недоступен
Вот вам Jump scare
Меня в своё время некисло так на ржач с этого момента пробило.
Возможно дело в гриме, который мне до сих пор не кажется ни капли пугающим.
При том что сам фильм меня всё-таки умудрился напугать, и не слабо так, в своё время.
Страх должен складываться из нескольких ингредиентов, иначе вскоре его очень легко просчитать...
Забавный факт - лучше всего скриммеры работают... Отнюдь не в хоррорах. Добавь скример в какую нибудь безобидную игру - и есть риск что разобьют экран или упадут со стула.
А в хоррорах - сама атмосфера ужаса - даёт некий иммунитет к ним. А значит играть нужно на контрасте: например дать игроку локацию ... Без патронов - он благополучно отстреливает имеющийся боезопас - а потом испытает ужас от того что враги стали временно неуязвимы .
Я просто понимаю, что скриммеры плохо влияют на мою нервную систему и получть на шару министресс играя в игру для меня неприемлимое удовольствие, поэтому, я такие игры просто игнорирую.
какое тут может быть мнение?)))))))) устаревший и задолбавший поверхностный приём для дебилов без фантазии)
без фантазии
А меня вот пугают не сами джампскеры, а их возможность. Особенно когда только начинаешь игру и не знаешь, чего от неё ждать. Самым страшным было начало Outlast, PT, Anatomy. Когда логика дизайна становится понятной, играть уже не так жутко.
В Condemned были отличные скримеры, их было не много, но они были интересно поставлены. Тебе предварительно демонстрировали подложный явный скример, а затем подменяли его. Например манекены в заброшенном торговом центре. Игра показывала тебе, что психи маскируются как манекены, в один момент они начинали телепортироваться к тебе за спину, но это были обыкновенные манекены, ты рефлективно начинал их атаковать, но они просто разваливались или вовсе не реагировали, затем опять появлялись замаскированные психи и начинали атаковали тебя со спины, ты не знал чего от них ожидать, создавалась общая атмосфера паранойи и напряжения. По той же схеме работал скример с шкафчик с трупом в раздевалке. Еще игра выдавала интересные скримеры основанные на поведении врагов. Когда они начинали проигрывать или ты убивал нескольких из группы другие убегали и начинали прятаться за углами, готовя засады. https://www.youtube.com/watch?v=FPP5Ja7YNas
https://www.youtube.com/watch?v=z60GiodETE0
Помню была игра Echo njght вроде на первой Соньке. Вот там атмосфера была та ещё)
Ну, кстати, отдельные скримеры отлично заходят и в играх, которые вообще не претендуют на звание хоррора. Из последнего – зеркало в Prey.
Я один до усрачки боялся F.E.A.R? :)
Не, точно не один. Учитывая, что меня очень легко напугать (и поэтому в хорроры я особо не играю), понятия не имею, как я умудрился его пройти.
Ну что в резидентах, Алиен Изолейшен или Лэйерс оф феар были классные скримеры, которые ничуть не мешали. Но дело в том, что и атмосфера была на высоте, она очень хорошо заставляла в себя погрузиться и тебе становилось стремно просто от присутствия в ней.
Или тот же Дед Спайс, когда в первый раз играл, просто по кд ждал пугающих моментов и все равно вздрагивал.
Короче, по сабжу, я за скримеры но очень в меру и строго в тех моментах, где саспенс накаляется как следует.
В RE7 VR я натурально заорал, когда /спойлер
.
.
.
.
.
Герою внезапно отхватили руку бензопилой.
/спойлер
Я инструктор по парашютному спорту, вроде не самый трусливый человек, но испытываю определенный дискомфорт при возвращении в игру теперь :)
Так что скримеры, сцуко, работают, возможно даже слишком хорошо :)
Люди вообще разные. Недавно видел одно видео "девушки играют в РЕ в ВР" так одна с каменным лицом все проходила.
Нужно растягивать напряжение в течение нужного времени, ровно до момента, в котором игроку уже будет хотеться увидеть скример, потому что он больше не сможет выдерживать стресс. Во втором аутласте явно переоценили мои возможности «выдерживать стресс» :D там скримерам был рад больше, чем длительности нагнетания))
https://www.youtube.com/watch?v=Z5NDMA9EuX8
В инди играх меня пугает только управление и неотзывчивость игрового персонажа.
https://www.youtube.com/watch?v=yDW8mYptLsk
Меня больше раздражает наличие большого количества скримеров. Итак нервничаю, а тут еще и это:) Лучше, когда атмосфера страшная, так хоть тревога распределяется равномерно как мягкое масло по бутеру. А скример как жирный кусок сала)
Странно, что никто не вспомнил про Рейвенхольм в HL2. Он подарил мне не одну бессонную ночь в детстве
Потому что там не страшно. Там весело. Для почти каждого монстра подготовлена своя ловушка, вроде упавшей машины или заботливо положенной циркулярной пилы.