В каждой компании, продающей рекламу, значительная часть команды тратит свой день на настройку анализа данных, написание лучшего кода для сбора всех ваших личных данных, обновление серверов, на которых хранятся эти данные, и обеспечение того, чтобы все они нормально собирались, обрабатывались и т.д.
Помните, что когда речь идет о рекламе, вы, пользователь, являетесь продуктом.
В WhatsApp наши инженеры тратят всё своё время на исправление ошибок, добавление новых функций и устранение всех мелких сложностей в нашей задаче по обеспечению богатого, доступного и надежного обмена сообщениями на каждом телефоне планеты. Это наш продукт и наша страсть. Твоих данных нет на наших серверах. Нас это просто не интересует.
Хорошая первая фотка. Статью не читал
Да, фотку сохранил, можно в принципе уходить с поста
Очень очень примитивный материал, разве что для тех кто вообще совсем не в курсе что такое мобильные игры. Зачем-то в нем большой кусок о мессенджере вотсап. Вообще ни слова о гиперкэже и его симбиозе с мидкором, подозреваю автор не в курсе об этом.
Однажды разгребу источники и напишу свой по нормальному.
Напишите, с интересом почитаю. Плюс таких обширных тем в том, что их можно раскрывать под разными углами и расставлять разные акценты.
Про гиперкэжуал и мидкор странный пример. Как такового слияния этих жанров нет. Есть гиперказуалки, которые представляют из себя, по сути, очень простые игры с одной механикой. Как Helix jump или Get color.
А вот слияние есть между казуальными и мидкорными проектами, когда элементы мидкора (строительство, распределение ресурсов, ролевые штуки) упрощаются для более широкой аудитории, как в случае с Fallout shelter или Star Wars: galaxy of heroes.
Ну или, на худой конец, можно привести пример, когда казуальная игра впитывает в себя элементы мидкора, как в случае с Merge dragons. Вроде игра для домохозяек, но содержит в себе довольно много подсистем и разных механик.
@monobogdan Мобилкин-Балтиков ты офигел индустрию захватывать? 🫵😑
За кенди краш готов почку продать
С Whatsapp на самом деле ещё более показательно, чем ты описал, — как минимум на iOS было три этапа, а не два:
1) Приложение стоило $0.99 и после покупки им можно было пользоваться неограниченно долго.
2) Приложение сделали бесплатным, с внутренней покупкой года использования за $0.99. Тем, кто купил само приложение ранее, выдали значок (что ты дурачок) почётного юзера и оставили безлимитное использование.
3) Whatsapp выкупила банда Цукера, значок выпилили, плату за использование заменили сбором юзердаты и необязательной монетизацией, ну и в общем далее по тексту. Где-то время уже появилась телега, и я сразу свалил туда.