Нужно сказать, что на курсы, конечно, люди ходили для «саморазвития», для «общения с единомышленниками» и прочих, мне лично непонятных, вещей. Однако были многие, кто работал в смежных областях, например в архитектуре, полиграфии, экономике и тому подобном, но поняли, что эта сфера становится просто «тухлой».
Персы сливаются с бэком, а бэк - с интерфейсом. Я бы, как минимум, бэки сделал бы более блеклыми.
И имхо для мобил слишком детальная прорисовка, которая ухудшает "читаемость" персонажей.
Удачи с продвижением!
Полностью согласен, не стыкуется арт персов и мобов с артом бэков.
А мне, наоборот, хотелось бы увидеть проекты, похожие на картины, где не будет никакий ярких окаймлений. Что-то в духе живописи возрождения или русских передвижников. Васнецов с "Богатырями". Пусть даже ценой минимальной анимации. Зато выглядела бы такая игра как рисунок на шкатулках, когда можно просто рассматривать диковинку долго, а не то что играть.
Спасибо. Да, есть такое. На первой локации (которая на скринах) особенно. Будем корректировать.
Может ли мобильная игра быть хорошей? Иногда, но в виде исключения.
У вас графоний мультяшный для детей а "Классическая хардкорная пошаговая RPG" это наверное все-таки не для детей. Явное непонимание аудитории, поэтому не верю.
Не всем хардкорщикам нужен мрак или пиксельарт, а предложения такого мало
WoW хардкорный? Вполне. Мультяшная графика? Вполне.