Выпущены инструменты Blender для Unreal Engine
Epic Games выпустили новый набор инструментов, предназначенных для облегчения жизни пользователей Blender при работе с Unreal Engine. Инструменты состоят из двух проектов: Send to Unreal и UE to Rigify. Оба доступны на странице Epic Games Github, хотя вам необходимо связать свой GitHub с учётной записью Epic. Инструкция здесь.
Send to Unreal - это набор инструментов, позволяющий вам легко экспортировать из Blender ригги, текстурированные и анимированные меши в один клик. Документация Send To Unreal доступна здесь.
UE to Rigify же позволяет вам импортировать риги из Unreal Engine в Blender и делать их совместимыми с Rigify (которую необходимо включить отдельно). Документация UE to Rigidy доступна здесь.
Комментарий недоступен
Далеко всё равно не вкатит. Его лицензия, что многие ставят в плюс, также оборачивается для него боком для коммерческих контор. Те же аллегоритмики не могут делать бридж для сабстенса под блендор, о чем писали у себя на офф форумах..
Комментарий недоступен
Черт, какая же это боль импортировать/экспортировать в Blender FBX-ы.
Чет ты припоздал маленько:)
А по ригу для блендОра есть еще классный аддон, который загружает манекен со скелетом и там чел сделал кастомные констрейны и прочие удобства для комфортного рига. https://gumroad.com/jimkroovy#rvzXp
По названию аддона можно найти ролик на ютубе, где автор подробно рассказывает как оно всё работает, оч полезная штука конечно.
Не всегда могу новости публиковать в момент их выхода =/
гигантоманское просто респектище разрабам. Мне так с костылями приходилось плясать, чтобы настроить нормальный импорт. ухх