Технодемка шла на трех титанах, при том что была крайне простенькой, мне страшно представить, что нужно, чтобы запустить трассировку в игре текущего/следующего(да даже прошлого, будем честны) поколения
Разумеется, никакой реальной трассировки в современной игре быть не может. Будет симулякр с использованием API от nVidia, которое можно применить не только для полноценной трассировки света, но, скажем, в каком-то минимальном виде для коррекции SS-методов.
Помним-помним Метро и их приблудки от Нвидиа. Толку мало, но зато фпс в минусах. Помним и шерсть в Ведьмаке 3, которая потом раза в 3 ухудшилась с релизом. Повторяю для школьников, никакой трассировки лучей вы не увидите еще многие годы.
Недопонимание создали - полная трассировка как на 3-4 видеокартах не будет нигде несколько лет. А частичная в некоторых местах - вот начали внедрять в игры. Даже в Knack при запуске PS4 частичная была, видимо в узких проходах.
Комментарий недоступен
То есть для тебя Physx/gameworks маркетинговые уловки, ты серьезно ? Похоже на амд головного мозга.........
посмотри техно демо, выглядят просто бомбезно
Для 30 фпс при включенной функции нужно будет 3 Titan V?
Комментарий недоступен
Технодемка шла на трех титанах, при том что была крайне простенькой, мне страшно представить, что нужно, чтобы запустить трассировку в игре текущего/следующего(да даже прошлого, будем честны) поколения
Комментарий недоступен
Разумеется, никакой реальной трассировки в современной игре быть не может. Будет симулякр с использованием API от nVidia, которое можно применить не только для полноценной трассировки света, но, скажем, в каком-то минимальном виде для коррекции SS-методов.
А вот и повод для новых ремастеров!
Технодом как которая шла на 3х титанах вроде полностью на рейтрейсингом, а не пастеризация с парой рейтрейсингом фич, как будет в метро
А будет ли это работать на обычной PS4? Не хочется урезанной версии.
Комментарий недоступен
Конечно будет, сейчас эту фишку на Свиче обкатывают.
Просто шедевральный комментарий :)))))
Не хочется урезанного графона — покупай топовые пекарни. По-моему так всегда было
Неплохо 4a games, неплохо, по сути это будет первая игра с применением данной технологии, молодцы украинские ребята!
Лол, да не будет там реальной трассировки.
Помним-помним Метро и их приблудки от Нвидиа. Толку мало, но зато фпс в минусах. Помним и шерсть в Ведьмаке 3, которая потом раза в 3 ухудшилась с релизом. Повторяю для школьников, никакой трассировки лучей вы не увидите еще многие годы.
Куда это она ухудшилась в ведьмаке?
Как раз таки hairworks там разительно отличается от базового варианта.
Недопонимание создали - полная трассировка как на 3-4 видеокартах не будет нигде несколько лет. А частичная в некоторых местах - вот начали внедрять в игры.
Даже в Knack при запуске PS4 частичная была, видимо в узких проходах.
https://dtf.ru/17616-trassirovka-luchey-na-primere-shturmovikov-iz-zvezdnyh-voyn-i-cifrovoy-endi-serkis-tehnodemo-epic-games-s-gds-2018
Демо работало в реальном времени на NVIDIA DGX Station, мощном компьютере, оборудованном четырьмя видеокартами.
https://dtf.ru/17549-razrabotchiki-zayavili-chto-trassirovka-luchey-v-realnom-vremeni-poyavitsya-v-igrah-cherez-pokolenie
Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V, каждая из которых стоит почти 200 тысяч рублей.
И тут пишут
По заявлению сотрудников студии 4A Games, в Metro Exodus будет задействована технология трассировки лучей в реальном времени (RTX)
Только я не понимаю, как это всё увязать вместе?
Комментарий недоступен
Вы, одинокий ценитель и почитатель количества полигонов в игре? Знакомьтесь, это Борис, он считает трассировочные лучи и вам теперь будет весело!
объясните шутку пожалуйста
А почему не от амд?
Комментарий недоступен
-Give me the source of Rays tracing!
Вангую что лагать оно будет нещадно
Выглядит сексуально.