В Metro Exodus задействуют технологию трассировки лучей от NVIDIA

Разработчики пообещали поделиться демонстрацией геймплея в ближайшее время.

В Metro Exodus задействуют технологию трассировки лучей от NVIDIA
3434

Комментарий недоступен

25

То есть для тебя Physx/gameworks маркетинговые уловки, ты серьезно ? Похоже на амд головного мозга.........

21

посмотри техно демо, выглядят просто бомбезно

6

Для 30 фпс при включенной функции нужно будет 3 Titan V?

11

Комментарий недоступен

11

Технодемка шла на трех титанах, при том что была крайне простенькой, мне страшно представить, что нужно, чтобы запустить трассировку в игре текущего/следующего(да даже прошлого, будем честны) поколения

6

Комментарий недоступен

18

Разумеется, никакой реальной трассировки в современной игре быть не может. Будет симулякр с использованием API от nVidia, которое можно применить не только для полноценной трассировки света, но, скажем, в каком-то минимальном виде для коррекции SS-методов.

4

А вот и повод для новых ремастеров!

1

Технодом как которая шла на 3х титанах вроде полностью на рейтрейсингом, а не пастеризация с парой рейтрейсингом фич, как будет в метро

А будет ли это работать на обычной PS4? Не хочется урезанной версии.

6

Комментарий недоступен

25

Конечно будет, сейчас эту фишку на Свиче обкатывают.

18

Просто шедевральный комментарий :)))))

13

Не хочется урезанного графона — покупай топовые пекарни. По-моему так всегда было

8

Неплохо 4a games, неплохо, по сути это будет первая игра с применением данной технологии, молодцы украинские ребята!

4

Лол, да не будет там реальной трассировки.

4

Помним-помним Метро и их приблудки от Нвидиа. Толку мало, но зато фпс в минусах. Помним и шерсть в Ведьмаке 3, которая потом раза в 3 ухудшилась с релизом. Повторяю для школьников, никакой трассировки лучей вы не увидите еще многие годы.

4

Куда это она ухудшилась в ведьмаке?

4

Как раз таки hairworks там разительно отличается от базового варианта.

Недопонимание создали - полная трассировка как на 3-4 видеокартах не будет нигде несколько лет. А частичная в некоторых местах - вот начали внедрять в игры.
Даже в Knack при запуске PS4 частичная была, видимо в узких проходах.

2

https://dtf.ru/17616-trassirovka-luchey-na-primere-shturmovikov-iz-zvezdnyh-voyn-i-cifrovoy-endi-serkis-tehnodemo-epic-games-s-gds-2018
Демо работало в реальном времени на NVIDIA DGX Station, мощном компьютере, оборудованном четырьмя видеокартами.

https://dtf.ru/17549-razrabotchiki-zayavili-chto-trassirovka-luchey-v-realnom-vremeni-poyavitsya-v-igrah-cherez-pokolenie
Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V, каждая из которых стоит почти 200 тысяч рублей.

И тут пишут
По заявлению сотрудников студии 4A Games, в Metro Exodus будет задействована технология трассировки лучей в реальном времени (RTX)

Только я не понимаю, как это всё увязать вместе?

2

Комментарий недоступен

3

Вы, одинокий ценитель и почитатель количества полигонов в игре? Знакомьтесь, это Борис, он считает трассировочные лучи и вам теперь будет весело!

1

объясните шутку пожалуйста

А почему не от амд?

1

Комментарий недоступен

-Give me the source of Rays tracing!

Вангую что лагать оно будет нещадно