«Мы бежим в стену — и скоро разобьёмся об неё»: квест-директор CDPR считает, что AAA-игры становятся всё комплекснее

После «Ведьмака 3» студия взялась за Cyberpunk 2077, которая оказалась слишком амбициозной.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FShionneVymerImerisDaymore&postId=1774084" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shionne Imeris</a>
323323

После «Ведьмака 3» студия взялась за Cyberpunk 2077, которая оказалась слишком амбициозной.просто кто-то криворукие слишком

95

Боже,какую же ты чушь поришь.

63

Оказалось слишком амбициозно сделать даже то что Ubisoft и Bethesda делали в открытых мирах до этого.

33

Не поверишь сколько криворуких разрабов в геймеве, которые не хотят учиться. Считают себя синьорами и работают, как обезьяны.

6

Всегда были, это же поляки

1