«Мы бежим в стену — и скоро разобьёмся об неё»: квест-директор CDPR считает, что AAA-игры становятся всё комплекснее

После «Ведьмака 3» студия взялась за Cyberpunk 2077, которая оказалась слишком амбициозной.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FShionneVymerImerisDaymore&postId=1774084" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shionne Imeris</a>
323323

говноделы оправдываются, ничего нового.

420

Вроде новость не про Юбисофт

256

Комментарий недоступен

194

Интересно, циники с ДТФ правда не видят, насколько гигантская работа сделана в Киберпанке? Или просто набрасывают ради набрасывания?

162

Комментарий недоступен

32

Комментарий удалён модератором

КП77 отличная игра. Она и три части ведьмака обеспечили СДПР место в зале игровой славы.

28

Была та же мысль. Но с Павлом Саско это мимо. Он кто угодно, но не говнодел. Возможно один из крутейших людей по квестам в индустрии.

16

сделай лучше.

6

Говноделы - это комментатор вроде тебя. Ничего полезного ты не создаёшь

3

сказал человек, который вообще нихрена не сделал)

3

При том, что если бы они сначала дали предыстории по отдельности (типа, скипаемое), а затем не гнались за центральным сюжетом, а развивали побочные ветки+механики - это был бы сериал вроде СтарСитизена.

Но они вздохнули и "ой, у нас лапки". Где VR на релизе, блэт!? Они просто сделали ААВ игру по итогу.

говноделы попытались объяснить как это устроено. понятно, что для некоторых людей это бесполезно

Комментарий недоступен

Ты играл в киберпанк?