Прошлые кадры интегрируются в текущий на основе метрик, рассчитываемых искусственным интеллектом, работающим от GPU. Поэтому, несмотря на то, что изначально DLSS находится в «худших условиях», технология может обращаться к большим вычислительным мощностям. Так, на RTX 2080 Ti и с разрешением 4К, на реконструкцию кадра требуется всего 1,5 мс.
Подходит Петька к Чапаеву и спрашивает:
—Василиваныч, а что такое нюанс?..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Особенно спасибо за то, что отрезали 1000 серии карт возможность использовать DLSS 2 и выше, без тензорных ядер. Черт, даже AMD RX могут запустить DLSS 1.0 поменяв одну строчку в файле настроек.
Комментарий недоступен
Интерполяция есть интерполяция. Меньшая, большая, средняя - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только в 4к играл в жизни, но если приходится выбирать между шахматным рендерингом и DLSS, я предпочитаю 4к30fps.
Вот обьясните мне про все эти дрочева на длсс, неужели народ не понимает что его как детей разводят. На чем делается длсс - на тензорных ядрах. Что такое тензорные ядра? Если не вдаваться в детали реализации высокого уровня, то это кучи транзисторов на микросхеме. Да, те же транзисторы из которых состоят обычные графические ядра и блоки, они так же само занимают место на чипе, потребляют мощность, и увеличивают цену чипа. А теперь внимание вопрос - если бы вместо тензорных ядер нивидия сделала из них обычные блоки, не привело бы это к тому же самому fps только в честном 4к вообще без всяких артефаактов?