С захватывающей дух красотой и яркими цветами, Flower похожа на интерактивные версии рисунков Чена. Иронично то, что потом Flower стала мишенью для ожесточённых споров о том, являются ли игры формой искусства или нет. Когда в 2005 году влиятельный кинокритик газеты Chicago Sun Times Роджер Эберт небрежно заявил, что игры никогда не станут искусством, он явно не знал, что он расшатывает осиный улей. Споры продолжались в течение нескольких лет, и когда Эберт отвечал на речь Келли Сантьяго, соосновательницы thatgamecompany, которая носила название "Являются ли видеоигры искусством?", Flower была в самом центре внимания.
Я очень рад, что вам понравилось!
Конечно, я могу поделиться, но, увы, только в формате pdf-файла. Если у вас есть возможность связаться со мной с помощью какой-либо соц.сети (ссылка есть у меня в профиле) или по эл. почте, было бы очень здорово!
Прошу прощения, не заметил ваш комментарий, потому что вы не мне ответили! А пока ждал от вас ответа, сам уже нашел эти статьи. Благодарю вас за наводку на материалы EDGE!
Вот, если кому надо:
Про создание Hotline Miami: https://web.archive.org/web/20141026170012/http://www.edge-online.com/features/the-making-of-hotline-miami/
Про создание Kentucky Route Zero: https://web.archive.org/web/20141124022622/http://www.edge-online.com:80/features/the-making-of-kentucky-route-zero/
Комментарий недоступен
Спасибо вам большое за материал!
Могли бы вы, пожалуйста, поделиться ссылками на оригиналы статей про разработку Hotline Miami и Kentucky Route Zero? Боюсь, что большинсто за них не проголосует, а почитать очень уж хочется.
Казалось бы, медитативная игра которая должна расслаблять, но когда я пролетал мимо нужного места, и приходилось разворачивать эту махину, я очень злился. А вообще игра - пустая трата времени. Ничего хорошего в ней нет.