То есть ты предлагаешь платить тебе для того, чтобы ты не устраивался на работу и пилил в свое удовольствие мобильную игрушку с сомнительной культурной ценностью? Отличный план!
Пожалуйста, попробуйте ответить на вопрос: чем именно ваша игра лучше бесчисленных тысяч других игр, чтобы на нее стоило потратить хотя бы копейку? Да что там деньги, чтобы ее вообще стоило скачивать? Господи, а ведь потом этот человек будет утверждать, что у него "есть опыт разработки игр"! И ведь действительно есть...
Мое личное мнение, что в настоящее время краудфандинг в геймдеве - это не про заработок денег, а про маркетинг. Своеобразный майлстоун: " Смотрите, мы сделали что-то, что уже можно показать и за что нам не стыдно просить деньги." Нужно сделать классные материалы, отправить миллион пресс-релизов, чтобы каждый знал, что ваша игра вышла в Кикстартер/Индигого. Собрать всю эту аудиторию там, обмазать их материалами по игре и - по возможности - не отпускать их до самого релиза. А деньги так, приятное дополнение. Я знаю, что есть исключения из этого правила, но я думаю, что на краудфандинге можно заработать только если вложить сопоставимую сумму денег.
Краудфандинг в геймдеве это попытка продать недоделанный, либо несуществующий продукт, сыграв на востребованности тех или иных видов геймплея в текущий момент, ностальгии олдфагов или банальной людской недалекости и небрежности в обращении с деньгами.
Да, у меня самого схожая задумка. Использовать его как единую социальную площадку для общения и своеобразный интерактивный дизайн - документ. + Публиковать регулярные обновления.
Я уверую, если соберешь 2к баксов. А если серьезно... Смотри, я поступил проще - сделал сайт-заглушку, виджет хамбла, сабскрайб емейлов через мейлчимп. В пассивном режиме с начала года начал иногда публиковать гифки, на пару порталов присунул инфу об игре, в итоге 600 баксов с предзаказов и около 400 емейлов в подписках. По факту все про все промо материалы (кхм-кхм, врядли их так можно назвать) сделаны были за 1-2 дня. То есть: а) ни у кого денег не выпрашивал (краудфандинг не рассматривал в принципе как инструмент для поднятия бабла), б) практически не шевелясь четвертую часть от твоей суммы собрал. По-серьезному зарублюсь в это уже после DevGamm, когда кроме идеи и артов будет что-то, что можно пощупать каждому конкретному игроку.
Но, в твоем случае с мобильной игрой - вряд ли такой подход хоть когда-то сработает. PS: И да, я так же как ты проект делаю вдвоем с художником, ситуация практически аналогичная, только бюджеты на разработку лучше спланированы =)
Не подскажете ссылку на инструментарий, позволяющий собирать e-mail для рассылок? Сам я в этом обладаю нулевой компетенцией и даже не знаю, куда копать.
Художественное исполнение нравится, но я не фанат таких игр, поэтому не стал бы отправлять пожертвование. Тем не менее автору успехов в развитии проекта. Своя аудитория у игры точно будет и это уже неплохо.
Зря Вы написали на русскоязычный ресурс. Большинство будет иметь мнение, как у одного из авторов комментария выше - а что, если обманут и т.д. Здесь Вы скорее встретите негатив и насмешку, не более.
Поэтому кампания и на английском. Я ещё на TouchArcade и TIGSource общаюсь. Но на ДТФ написал, т.к. здесь можно встретить разработчиков или просто вежливых людей, интересующимися играми и получить у них совет. Не все, конечно, но всё же.
В принципе мог бы занести до 5 баксов (вот в идеале 3мя обойтись)... при условии что получу играбельную версию без доната и рекламы.
Причины которые побуждают поддержать следующие: 1. задники нарисованы шикарно, не могу не поддержать художника; 2.
Почему не больше 5 баксов: 1. люблю аниме, НЕНАВИЖУ чиби; 2. был бы геймплей более... осязаемым. Ну т.е. более традиционный жанр. Ну там тактика в духе HoMM или что-то в этом духе...
p.s.: мое уважение автору. Я вот лично уже несколько лет вынашиваю планы что-то сделать, да только до этого самого "сделать" руки не доходят, а тут полтора месяца - и я уже готов рубли отдавать...
Еще раз спасибо за замечание. С учётом вашего замечания переработал систему вложений, так что три вложения из семи меньше 5$. А пять вложений из семи находятся в границе до 16$. Таким образом нет разброса: либо 1$, либо 15$.
По мне так чтобы заработать на крауде нужно что игра была "вау, хочу скорее в это поиграть, дайте две, пойду всем друзьям расскажу". И это не тот случай.
Ага. Нужно организовать попрошайко-стартап: сначала шаримся по тематическим сайтам и выясняем, на что люди готовы были бы скинуться, потом начинаем просить :)
Recettear нежно люблю и жалею что они не сделали продолжение (странно, ведь это единственная их популярная и успешная игра). Но у вас богомерзкие мобилки с явно убогим геймплеем рейдов плюс совсем детская рисовка; против аниме не имею - наоборот, но у вас не аниме даже а просто "кавайные" картинки для детей от 3 до 5 лет. (и тем страннее откровенный наряд девочки с ушками). Мне кажется вы просто не понимаете для какой аудитории делаете игру, сорян.
Это безумно круто, что Вы делаете свою игру, удачи Вам в этом не простом деле. Надеюсь, что я когда-нибудь тоже решусь на это, по крайней мере очень хотелось бы тоже попробовать. Но тут мало фанатов мобильных игр и я тоже не из их числа. Визуально выглядит конечно на уровне обычного стандарта: цветастое, "вкусное" и сочное. Думаю, что Вам надо показать больше метагейма и монетизации в комплексе, т.к. чисто геймплей не впечатляет.
Я периодически пишу на ДТФ (в профиле больше статей блога). Через пару месяцев уже буду показывать играбельный прототип. Так что не только отпишусь, но и поиграть можно будет )
Везет людям, не заморачивающимся с авторскими правами и выстрелит-не выстрелит. Пока я думаю что делать с разработкой action-RPG на смартфоны, которую в одиночку просто не вытягиваю, некоторые не заморачиваются и запускают краудфандинговые проект, нагло нарушающий копирайт на персонажей Некопары, что незаконно. P.S.: Знающие люди, дайте совет что делать? Бросать проект не хочется, т.к. много времени, сил и души вложено. Вкладывать собственные средства для меня не вариант.
Вначале подумал, что статья от автора Некопары^^ Ну и по скринам сразу понял, на какой игре основано (название сходу правда вспомнить не смог). На мобилку неплохо зайдет мб.
Чтобы собрать краудфандинг на игру, нужно: а) чтобы это была не ф2п: либо сингл, либо бесплатная игра б) чтобы эта игра как-то пересекалась с центром удовольствий игрока: либо знакомая механика, либо то, о чём многие мечтали.
Девочкокошка пролетает по обоим параметрам( Рад быть не прав, но...
Ответ увидел. Да, с краудом это я зря. Но собрал отзывы о геймплее, что хорошо. Сейчас его дополняю. В скором времени (конец апреля). Выйдет статья-работа над ошибками.
Что не пересекается с центорм удовольствий - это серьезный недочет, который нужно исправлять. Т.к. получается, что у игры нет позиционирования и цепляющей фишки.
Я бы ничего не дал и не по причине что мне игра не нравится, а потому что не верю в крауф. Так как всегда существует опасность что разработки просто смоется с деньгами и всё.
По поводу страницы на IndieGoGo: немного удивила очередность "Stretch Goals" 2, 4, 8, 16, 32.. Где-то я такую последовательность видел. Это обоснованные цифры, или взяты по наитию? Ну и второй вопрос: какие требования к разработчику предоставляет Indie GoGo? Что требовалось для создания кампании?
Старался, брать такие вехи, чтобы последовательность красиво выглядела. До 32 включительно они обоснованные. Дальше - скорее фантазия. Для создания кампании требовалось только желание.
Это чисто мнение от увиденного и прочитанного, и цели оскорбить кого-то нет. Идея хорошая, так как люблю Recettear, нарисовано хорошо, но геймплей же плохой. Вот если бы геймплей был примерно как в той же Recettear, я был бы обоими руками за, а так совершенно не интересно.
Да, мне выше написали, что зря только геймплей рейдов в видео показал. Нужна сама Recettear: торговля предметами, заказы и крафт. Но их пока нет. Работаю над этим.
Что идея и картинка понравились - я очень рад, осталось реализовать геймплей.
Не дал бы ничего, потому что просто не моя игра: аниме не люблю, представленный геймплей тоже малоинтересен (лично мне), а свободных денег чтобы просто поощрять разработчиков игр - у меня нет, к сожаленю. Так что в моём случае это просто дело вкуса.
Мне тут вот чего непонятно. Сбор средств идёт на англоязычном ресурсе, на при этом гифки на русском. А ведь забугорная публика более платёжеспособная, скорее всего. Может стоит им показывать картинки на их языке? Хотя тут уже похоже на фэйл по сбору...
Да, непереведённые гифки - проблема, которая сейчас решается. По сбору задача в основном выявить слабые места в игре. Т.к. если спросить, "Сколько вы готовы пожертвовать" вместо "Хороша ли игра" - так больше шансов получить указания на слабые места в геймплее, например. Ведь люди склонны беречь деньги.
Работаю над замечаниями в комментариях (слабый геймплей в ролике).
Сделал Recettear - подобную продажу предметов. Логика в том, чтобы назначить цену предмету выше (при продаже) либо ниже (при покупке) базовой цены для посетителя. Если слишком большую дельту взять, посетитель может отказаться и уйти.
Полный текущий геймплей (торговля, смена времени суток, рейды, крафт, исследования) выглядит так (1 мин 43 сек видео): https://youtu.be/F6TGBrUT84o
Я правильно понимаю речь о двух тысячах долларов что вроде даже нормальным месячным окладом программиста не назвать, не? В чём проблема пойти поработать?
То есть ты предлагаешь платить тебе для того, чтобы ты не устраивался на работу и пилил в свое удовольствие мобильную игрушку с сомнительной культурной ценностью? Отличный план!
Комментарий удалён модератором
Вы всем депутатам так платите своими налогами. Не работают, в своё удовольствие занимаются хернёй без какой-либо культурной ценности.
Вам лично я ничего не предлагаю. Упасите меня от этого.
Вот художнице платить точно надо. Все очень приятно нарисовано.
На счет всего остально вообще ничего не могу сказать
¯\_(ツ)_/¯
Пожалуйста, попробуйте ответить на вопрос: чем именно ваша игра лучше бесчисленных тысяч других игр, чтобы на нее стоило потратить хотя бы копейку? Да что там деньги, чтобы ее вообще стоило скачивать?
Господи, а ведь потом этот человек будет утверждать, что у него "есть опыт разработки игр"! И ведь действительно есть...
Опыт непрофессиональной разработки игр есть. На Юнити аж целых полтора месяца. И это правда, без пафоса и прекрас. Это плохо?
иногда любой опыт годится, ничего тут зазорного нет
да, что скачивать, стоит ли тратить время !? Видно же.
Буду конченным уродом, но...... дуй на работу!
Работа будет. Но бросать начатое на полпути не в моих правилах, поэтому игру вне зависимости от финансирования выпущу. Придумаю, как.
Да и потом, хочется расти как игроделу. Пусть даже игроделу - любителю.
Да за два месяца эту сумму заработать самому легче чем конючить. Ну при условии если дс или дс2.
Мое личное мнение, что в настоящее время краудфандинг в геймдеве - это не про заработок денег, а про маркетинг.
Своеобразный майлстоун: " Смотрите, мы сделали что-то, что уже можно показать и за что нам не стыдно просить деньги."
Нужно сделать классные материалы, отправить миллион пресс-релизов, чтобы каждый знал, что ваша игра вышла в Кикстартер/Индигого. Собрать всю эту аудиторию там, обмазать их материалами по игре и - по возможности - не отпускать их до самого релиза.
А деньги так, приятное дополнение.
Я знаю, что есть исключения из этого правила, но я думаю, что на краудфандинге можно заработать только если вложить сопоставимую сумму денег.
Краудфандинг в геймдеве это попытка продать недоделанный, либо несуществующий продукт, сыграв на востребованности тех или иных видов геймплея в текущий момент, ностальгии олдфагов или банальной людской недалекости и небрежности в обращении с деньгами.
А деньги так, приятное дополнение.Ага, Ыефк Сшешяут
Да, у меня самого схожая задумка. Использовать его как единую социальную площадку для общения и своеобразный интерактивный дизайн - документ.
+ Публиковать регулярные обновления.
Я уверую, если соберешь 2к баксов. А если серьезно...
Смотри, я поступил проще - сделал сайт-заглушку, виджет хамбла, сабскрайб емейлов через мейлчимп. В пассивном режиме с начала года начал иногда публиковать гифки, на пару порталов присунул инфу об игре, в итоге 600 баксов с предзаказов и около 400 емейлов в подписках. По факту все про все промо материалы (кхм-кхм, врядли их так можно назвать) сделаны были за 1-2 дня.
То есть:
а) ни у кого денег не выпрашивал (краудфандинг не рассматривал в принципе как инструмент для поднятия бабла),
б) практически не шевелясь четвертую часть от твоей суммы собрал. По-серьезному зарублюсь в это уже после DevGamm, когда кроме идеи и артов будет что-то, что можно пощупать каждому конкретному игроку.
Но, в твоем случае с мобильной игрой - вряд ли такой подход хоть когда-то сработает.
PS: И да, я так же как ты проект делаю вдвоем с художником, ситуация практически аналогичная, только бюджеты на разработку лучше спланированы =)
Спасибо за идею! Сайт-визитка - это мысль!
Не подскажете ссылку на инструментарий, позволяющий собирать e-mail для рассылок? Сам я в этом обладаю нулевой компетенцией и даже не знаю, куда копать.
P.S. Удачи вам в вашем начинании =)
Зачем мне игра, которая играет сама в себя?
Сама в себя - вы о чём?
Художественное исполнение нравится, но я не фанат таких игр, поэтому не стал бы отправлять пожертвование. Тем не менее автору успехов в развитии проекта. Своя аудитория у игры точно будет и это уже неплохо.
Спасибо большое! )
Зря Вы написали на русскоязычный ресурс. Большинство будет иметь мнение, как у одного из авторов комментария выше - а что, если обманут и т.д. Здесь Вы скорее встретите негатив и насмешку, не более.
Поэтому кампания и на английском. Я ещё на TouchArcade и TIGSource общаюсь. Но на ДТФ написал, т.к. здесь можно встретить разработчиков или просто вежливых людей, интересующимися играми и получить у них совет. Не все, конечно, но всё же.
В принципе мог бы занести до 5 баксов (вот в идеале 3мя обойтись)... при условии что получу играбельную версию без доната и рекламы.
Причины которые побуждают поддержать следующие:
1. задники нарисованы шикарно, не могу не поддержать художника;
2.
Почему не больше 5 баксов:
1. люблю аниме, НЕНАВИЖУ чиби;
2. был бы геймплей более... осязаемым. Ну т.е. более традиционный жанр. Ну там тактика в духе HoMM или что-то в этом духе...
p.s.: мое уважение автору. Я вот лично уже несколько лет вынашиваю планы что-то сделать, да только до этого самого "сделать" руки не доходят, а тут полтора месяца - и я уже готов рубли отдавать...
Спасибо!
Еще раз спасибо за замечание. С учётом вашего замечания переработал систему вложений, так что три вложения из семи меньше 5$. А пять вложений из семи находятся в границе до 16$. Таким образом нет разброса: либо 1$, либо 15$.
По мне так чтобы заработать на крауде нужно что игра была "вау, хочу скорее в это поиграть, дайте две, пойду всем друзьям расскажу". И это не тот случай.
Комментарий удалён модератором
Помогает критично взглянуть на вещи и выявить слабые места в игре. Особенно рунете. Критиков хватает.
Надо новый опрос на тему "На что бы вы скинулись, если бы кто-то собирал два килобакса"
Ага. Нужно организовать попрошайко-стартап: сначала шаримся по тематическим сайтам и выясняем, на что люди готовы были бы скинуться, потом начинаем просить :)
Recettear нежно люблю и жалею что они не сделали продолжение (странно, ведь это единственная их популярная и успешная игра). Но у вас богомерзкие мобилки с явно убогим геймплеем рейдов плюс совсем детская рисовка; против аниме не имею - наоборот, но у вас не аниме даже а просто "кавайные" картинки для детей от 3 до 5 лет. (и тем страннее откровенный наряд девочки с ушками). Мне кажется вы просто не понимаете для какой аудитории делаете игру, сорян.
Ещё Al Fine вышла в 2016, издатель Sekai Project. Похожа на Recettear. Смотрю прохождение на Youtube, т.к. Windows нет.
А что не так с геймплеем? В любой ММОРПГ есть рейды, мобы и панель действий для ударов по ним.
По картинкам и аудиторию - это важно - вы про какие? Фоны или про монстров? Возьму на заметку, постараемся перерисовать.
Это безумно круто, что Вы делаете свою игру, удачи Вам в этом не простом деле. Надеюсь, что я когда-нибудь тоже решусь на это, по крайней мере очень хотелось бы тоже попробовать.
Но тут мало фанатов мобильных игр и я тоже не из их числа. Визуально выглядит конечно на уровне обычного стандарта: цветастое, "вкусное" и сочное. Думаю, что Вам надо показать больше метагейма и монетизации в комплексе, т.к. чисто геймплей не впечатляет.
Если не сложно, отпишись через пару месяцев - как прошло и какие вообще ощущения :)
Я периодически пишу на ДТФ (в профиле больше статей блога). Через пару месяцев уже буду показывать играбельный прототип. Так что не только отпишусь, но и поиграть можно будет )
Везет людям, не заморачивающимся с авторскими правами и выстрелит-не выстрелит.
Пока я думаю что делать с разработкой action-RPG на смартфоны, которую в одиночку просто не вытягиваю, некоторые не заморачиваются и запускают краудфандинговые проект, нагло нарушающий копирайт на персонажей Некопары, что незаконно.
P.S.: Знающие люди, дайте совет что делать? Бросать проект не хочется, т.к. много времени, сил и души вложено. Вкладывать собственные средства для меня не вариант.
Где вы копирайт некопары увидели?
Можете показать видео?
Вначале подумал, что статья от автора Некопары^^ Ну и по скринам сразу понял, на какой игре основано (название сходу правда вспомнить не смог). На мобилку неплохо зайдет мб.
Надеюсь, я тут не некропощу и ты увидишь ответ.
Чтобы собрать краудфандинг на игру, нужно:
а) чтобы это была не ф2п: либо сингл, либо бесплатная игра
б) чтобы эта игра как-то пересекалась с центром удовольствий игрока: либо знакомая механика, либо то, о чём многие мечтали.
Девочкокошка пролетает по обоим параметрам( Рад быть не прав, но...
Ответ увидел. Да, с краудом это я зря. Но собрал отзывы о геймплее, что хорошо. Сейчас его дополняю.
В скором времени (конец апреля). Выйдет статья-работа над ошибками.
Что не пересекается с центорм удовольствий - это серьезный недочет, который нужно исправлять. Т.к. получается, что у игры нет позиционирования и цепляющей фишки.
Заводы стоят, одни игроделы в стране.
Вы, конечно, за станком работаете, когда комменты на ДТФ пишете )
Я бы ничего не дал и не по причине что мне игра не нравится, а потому что не верю в крауф. Так как всегда существует опасность что разработки просто смоется с деньгами и всё.
Ну я бы ворам точно деньги не дал.
Они разные. Или вы форму горничной с поднятой рукой за копирайт считаете?
Посмотрите на иконки топовых мобилок,что скажете?
https://i.redditmedia.com/7-ozeysYD5syc_Tge3jCpBJmZn7FWQptXHECyilpHfs.jpg?w=677&s=c9c333a33234bd2e6445c563aa34616c
По поводу страницы на IndieGoGo: немного удивила очередность "Stretch Goals"
2, 4, 8, 16, 32.. Где-то я такую последовательность видел.
Это обоснованные цифры, или взяты по наитию?
Ну и второй вопрос: какие требования к разработчику предоставляет Indie GoGo? Что требовалось для создания кампании?
Старался, брать такие вехи, чтобы последовательность красиво выглядела. До 32 включительно они обоснованные. Дальше - скорее фантазия. Для создания кампании требовалось только желание.
Спасибо за замечания по "Stretch Goals". Взял паузу. Осознал. Удалил вехи больше 32 как необоснованные.
Ответил "ничего", потому что мне не интересны мобильные игры, в принципе. Сорри.
No problems ) Главное - честность.
15$. Аниме - не мое, да и андроида у меня нет.
Щедро, спасибо. По Андроиду заметил опечатку. Там ещё и iOS забыл указать. Исправил.
Это чисто мнение от увиденного и прочитанного, и цели оскорбить кого-то нет. Идея хорошая, так как люблю Recettear, нарисовано хорошо, но геймплей же плохой. Вот если бы геймплей был примерно как в той же Recettear, я был бы обоими руками за, а так совершенно не интересно.
Да, мне выше написали, что зря только геймплей рейдов в видео показал. Нужна сама Recettear: торговля предметами, заказы и крафт. Но их пока нет. Работаю над этим.
Что идея и картинка понравились - я очень рад, осталось реализовать геймплей.
Был я на заводе однажды. И? Стоит, и х* с ним. Пусть стоит. Пусть оба стоят.
Не дал бы ничего, потому что просто не моя игра: аниме не люблю, представленный геймплей тоже малоинтересен (лично мне), а свободных денег чтобы просто поощрять разработчиков игр - у меня нет, к сожаленю.
Так что в моём случае это просто дело вкуса.
я бы не купил, не цепляет.
Мне тут вот чего непонятно. Сбор средств идёт на англоязычном ресурсе, на при этом гифки на русском. А ведь забугорная публика более платёжеспособная, скорее всего. Может стоит им показывать картинки на их языке? Хотя тут уже похоже на фэйл по сбору...
Да, непереведённые гифки - проблема, которая сейчас решается.
По сбору задача в основном выявить слабые места в игре. Т.к. если спросить, "Сколько вы готовы пожертвовать" вместо "Хороша ли игра" - так больше шансов получить указания на слабые места в геймплее, например. Ведь люди склонны беречь деньги.
А по деньгам я рассчитываю на свои силы.
Они разные. Или вы форму горничной с поднятой рукой за копирайт считаете?
Посмотрите на иконки топовых мобилок, что скажете?
https://i.redditmedia.com/7-ozeysYD5syc_Tge3jCpBJmZn7FWQptXHECyilpHfs.jpg?w=677&s=c9c333a33234bd2e6445c563aa34616c
Промазал с ответом. А редактирование недоступно.
Работаю над замечаниями в комментариях (слабый геймплей в ролике).
Сделал Recettear - подобную продажу предметов. Логика в том, чтобы назначить цену предмету выше (при продаже) либо ниже (при покупке) базовой цены для посетителя. Если слишком большую дельту взять, посетитель может отказаться и уйти.
Полный текущий геймплей (торговля, смена времени суток, рейды, крафт, исследования) выглядит так (1 мин 43 сек видео): https://youtu.be/F6TGBrUT84o
Я правильно понимаю речь о двух
тысячах долларов что вроде даже нормальным месячным окладом программиста не назвать, не? В чём проблема пойти поработать?