Люди этого не видят, но мы пишем не на бумаге — мы используем особые инструменты. Чем лучше инструменты, тем больше ты можешь сделать и тем менее скованным ты себя чувствуешь. Одной из отрицательных сторон первой Original Sin было то, что инструменты, которые мы использовали тогда, были не слишком пригодны к созданию диалогов. Это накладывало ограничения, затрудняло создание диалогов, которые были бы похожи на общение в реальной жизни. Поэтому иногда вы просто задавали вопрос и получали блок текста в ответ.
При помощи новых инструментов мы можем создавать правдоподобные разговоры, с шутками и спорами. Если вы посмотрите, как наши диалоги выглядят в редакторе, то увидите всё это огромное количество невидимых веток. Это создаёт уникальный опыт.
Понравился геймплей в Форте Радость и Дрифтвуде, действительно отличная проработка локаций, персонажей и уникальных условий боя. К концу игра уже не настолько приятная: то ли проработка хуже (в Арксе не хватает Таверны и каких-то лулзов, не все квестули логичные), то ли слишком уж имбовыми становятся герои для серьезных испытаний. (Спойлер) Но концовка и недосказанность про основного персонажа "вы сами решите, что дальше", как по мне, отличные для ролевой игры.
В-целом, всё же, это лучшее 100-часовое приключение за долгие годы.
Спасибо большое, Larian Studios.
[ВАГОН СПОЙЛЕРОВ]
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
В случае с сюжетными линиями персонажей второго Дивана есть нечто, что нанесло мощный удар под дых лично мне. Они все в рамках игрового мира ни к черту не упали, кроме сюжетки Фэйна.
То ли Авеллон всё одеяло на себя перетянул, то ли еще что-то, но ситуация в том, что вся история DOS2 -- это биография Фэйна, и ты либо Фэйн (главный её герой), либо кто-то, кто случайно примкнул по дороге и чьи личные половые трудности по дороге же постепенно отваливаются до того уровня, на котором они становятся неразличимо крошечными. Дольше всех остальных держится Лоуси, но даже её борьба по масштабам и по итогам несопоставима.
Всякие Ифаны и Сибиллы превращаются в деток в песочнице уже где-то во втором акте, когда акценты смещаются и ты понимаешь, что всем так-то уже абсолютно наплевать и на Ордена, и на военные преступления, и на мировую гегемонию, и вообще на всю эту вашу геополитику. Как в ТТГЛе, масштабы возрастают и возрастают настолько, что то, что раньше загораживало весь горизонт, щас даже на экран не влезает, настолько оно микроскопическое. И вот вместе со всем этим скейлится только и исключительно история Фэйна, потому что как раз она-то всё это изначально и раздувает, и она (так или иначе) это заканчивает, даже если самого Фэйна в игре уже не осталось.
Собственно, по-настоящему неоднозначный выбор опять же в конце может совершить только Фэйн, для остальных все мотивы ясны еще в Форте Радости. Опять же, с натяжкой -- Лоуси, но это очень такая себе натяжка, у неё тоже всё гораздо проще и камернее. В то время, как арка Фэйна всеобъемлюща до того уровня, что всё остальное в игре -- её подмножества.
Комментарий недоступен
Господи, пусть они обе части на Свиче выпустят!
Я наверное давно не играл в более-менее подобные игры и как-то отвык, что-ли, так что когда выбрался с первого острова, то думал что уже иду чуть-ли не к финалу игры, а потом кто-то спойлернул мол "чуваааак, первый остров это , по большому счёту, тренировка, а вот этот остров, куда приплыл, и есть основная игра)))" . Я такой посмотрел на счётчик проведённого времени в игре и подумал "хмм..видимо лучше оставлю эту игру чуть на потом ибо реальной жизни за ней не увижу.." и всё жду своего звёздного часа ))
я же наоборот, когда все излазил в 1 акте, надеялся, лишь бы это была не половина, а лучше даже и не четверть игры!
Вообще игра пробегается за 7 часов, если знать, куда бежать.