В своей статье про боевую систему DMC я говорил, что серия претерпела множество изменений, но в своём ядре осталась всё той же несовершенной игрой. И у меня были основания так считать, ведь DMC1 выросла из билда RE4, и многие фичи там пришивались как попало и по ходу дела. Изначально там не было ни оружия ближнего боя (откуда и пошла стрельба на кнопку X, которая во всех прочих слэшерах используется для атаки холодным оружием), ни прыжка, а в релизной версии две лицевые кнопки дублировали функции друг друга. В последующих тайтлах вместо реорганизации системы на неё просто приклеили систему стилей. Поэтому, например, прыжок до сих пор является и прыжком, и лучшим способом уклонения, а второго режима атаки в ближнем бою попросту нет, если не считать Sword Master, что ограничивает вариативность мувсета каждого отдельного оружия.
На Nes была пиздатая музыка
Давно в плейлисте
https://youtu.be/qv0TSofXC1w
Не согласен частично со статьёй, в ней смешалось в кучу нг и сигма. Сигмы и нг1-2 Итагаки сильно отличаются. Лучшая часть серии - это вторая, а именно на 360, которую делали под руководством Итагаки и поиграть в неё нормально можно только на хуане/series xls в 4к и 60фпс.
Сигма2, которая вышла на пс3 и попала в переиздание мастер коллекшен - это кусок непойми чего. В ней целые куски уровней без врагов, количество противников стало, как в dmc, и рядовые противники стали толще и ближе к dmc. Сигма2 - это всё-таки игра ближе к dmc стилю, а вот оригинальная нг2 - это игра, которая приносит какое-то своё изощрённое удовольствие.
Лично бы я не отказался от таргетлока на боссах, так как та же Альма из нг или элизабет из нг2 резкие как понос и уследить за ними на арене сложно.
Ядро игры - боевая система, оружие, локации, дизайн врагов, многие механики - всё это осталось практически неизменённым в Сигме 2, и речь в основном идёт про баланс. Я намеренно не разделял здесь оригНГ2 и Сигму 2, такова моя принципиальная позиция. Я лично получаю примерно одинаковое удовольствие от обеих этих версий. К тому же я уже оскомину набил, объясняя, что выбор между ними сродни выбору между пиками и хуями. Если в Сигме не было миссий за девочек и была кровяка, я бы наверное только в неё и играл, потому что к оригиналу порой скапливается критическое количество претензий. В общем-то, если интересно, проследуй ко мне в блог за подробностями.
Хуан и Сериес сейчас заблоканы в РФ вроде. Так что остаётся только прошитый Xbox 360.
Между DMC и NG нет ничего общего, кроме жанра. В DMC тебе недостаточно просто убить врага, тебе надо сделать это максимально стильно и унизительно для демона. Подстать характеру Данте. А в NG у тебя хладнокровный убийца, которому наоборот надо привлечь как можно меньше внимания (ниндзя же) и как можно быстрее разобраться с врагами. Что передаётся через геймплей: начнёшь выёбываться, и тебе конец. Делай всё быстро, чётко и беги себе дальше
Между DMC и NG нет ничего общего, кроме жанра.NG1 делалась с большой оглядкой на DMC1, но со своими приколами.
А вот боевая система NG за три игры и три переиздания (а также ремейка и порта в одном лице) практически никак не поменялась, ведь зачем менять то, что и так работает почти безупречно?
Но поменялась же, и сильно. От того медленного и выверенного геймплея первой части, чуть ли не танца с каждым врагом по отдельности, к третей части ничего не осталось. Тайминги упростили в разы, блокировать враги стали заметно меньше, количество их стало больше и вообще игра стала больше похожа на классическое рубилово всех и вся двумя кнопками.
Все возможные глитчи или непреднамеренные техники были исключены
Планжуха тебе только боссов не пройдет, а посох невероятная имба
Когда возможности ограничены, начинаешь обращать внимание на какие-то базовые вещи и техники. Да и само наличие прогрессии интереснее, чем отсутствие оной, игра сохраняет концепт движения от простого к сложному.
Да нет, просто у разрабов денег не хватило на проработку НГ+++++. Если в том же ДМС первые 2 прохождения это чисто обучалка чтобы игрок пощупал оружие и тайминги врагов - то в НГ ты должен заранее гайды чекать для первого прохождения, ибо тупо не сможешь найти себе удобный стиль игры.
NG выделяется и здесь. И в первую очередь это касается главного героя
Та просто взяли ГГ из Несовских игр лол.
Про ДМС тут вообще много бреда наговорено было. Лок Он нужен в первую очередь потому что для него есть отдельный мувсет, тот самый "второй стиль атаки" которого у ТС'а нет. Чё там с ним неудобного я хз, полукруги хуярить это норм, а нажать лок и удар для стингера это прям сложно и запутанно. Ну и по мелочи всякого, впадлу уже перечислять.
А больше всего позабавило вот это:
Причём не важно, как вы это сделаете, ибо как я выяснил на практике, все версии игр по-своему хороши и по-своему плохи
Ахаххаахахаха, версия НГ2 на ПС Виту с 15 ФПС пхахахахахааха