реклама
разместить

«Они просто создали игру, в которую сами хотят играть»: главное из первых превью и геймплей Armored Core VI

«Меха-экшены живы».

14 июня 2023 года ведущие западные издания и блогеры опубликовали первые превью Armored Core VI Fires of Rubicon. Обозреватели поделились своими впечатлениями после того, как посмотрели геймплейную презентацию игры, которую провёл продюсер меха-экшена Ясунори Огура. Выбрали главное.

Геймплей

  • В студии FromSoftware показали журналистам прохождение одной из миссий из начала игры. По её сюжету, игрокам необходимо проникнуть внутрь гигантского объекта, что можно сделать различными способами, выбирая понравившийся или оптимальный для своего снаряжения вход.
  • Все журналисты оценили огромные масштабы показанной локации. В Armored Core VI не будет открытого мира, но как и утверждали ранее разработчики, действие миссий будет разворачиваться в гигантских игровых зонах с большой вертикальностью.
  • Во время сражений с врагами в Armored Core VI игроки смогут захватывать цель по аналогии с серией Dark Souls. Возможность свободно наводиться на противников тоже будет, как и в предыдущих частях Armored Core.
  • В Armored Core VI у врагов есть аналог концентрации из Sekiro: Shadows Die Twice. Если эта шкала полностью заполняется, то противник впадает в состояние оглушения и начинает получать повышенный урон.
  • Когда враг находится в состоянии оглушения, его также можно атаковать мощным ударом в ближнем бою.
  • Даже в рамках одной из первых миссий игроки встретят противников различного типа, против которых эффективны разные типы вооружения. Так, на открытых пространствах лучше всего работали ракеты, тогда как в закрытом помещении — атаки ближнего боя и щит. Сама динамика этих сражений также сильно различалась.
  • Щиты мехов в Armored Core VI работают более эффективно, если активировать их в определённый момент, прямо перед ударом противника. Таким образом, для успешного блока мощных атак потребуется не просто держать щит включённым, а вовремя его активировать.
  • Игроки могут использовать сканер, который показывает силуэты находящихся рядом врагов. Это позволяет заранее продумать предстоящее сражение перед тем, как перейти в ту или иную локацию.

Гараж

  • Как и в предыдущих частях серии, важнейший элемент Armored Core VI — гараж, в котором игроки собирают своих мехов.
  • В общей сложности в Armored Core VI можно настраивать 12 слотов снаряжения, из которых четыре отведены для оружия. VaatiVidya подчеркнул, что это меньше, чем в предыдущих частях серии. Однако блогер отметил, что некоторые компоненты мехов стали более комплексными. Так, радиатор больше не занимает отдельный слот, а встраивается в генератор.
  • Характеристики некоторых компонентов расширились по сравнению с предыдущими частями, в частности, это касается ракет.
«Они просто создали игру, в которую сами хотят играть»: главное из первых превью и геймплей Armored Core VI
  • Сила и характеристики собранного меха отображаются в относительно упрощённом формате по сравнению с некоторыми предыдущими играми из серии Armored Core.
«Они просто создали игру, в которую сами хотят играть»: главное из первых превью и геймплей Armored Core VI
  • Изменять характеристики и комплектацию меха в гараже очень удобно, отметил VaatiVidya. В ходе презентации разработчики показали, что на полную смену сборки уходит меньше минуты, а все меню интуитивно понятные.

Боссы и мини-боссы

  • В Armored Core VI не нужно заново проходить миссию, чтобы сменить сборку меха, например, для сражения с боссом. Игроки могут вернуться в гараж, изменить характеристики своей машины, а после сразу же загрузить контрольную точку.
  • У игроков будет возможность оглушить не только обычных противников, но и мини-боссов. В таком состоянии враги получают повышенный урон. Судя по показу от FromSoftware, оглушение можно продлить при помощи некоторых атак.
  • Перед сражением с полноценным боссом игрок вызвал дрон, который пополнил боезапас меха. За счёт этого для начала сражения не пришлось возвращаться в гараж и тем самым тратить время на загрузку.
  • Журналистам показали сражение с огромным роботом-«скорпионом». Все обозреватели высоко оценили схватку с боссом, у которого было несколько эффектных способностей и умения, позволяющие быстро перемещаться по арене.

Интерфейс

  • В ходе презентации FromSoftware показывала журналистам геймплей со включённым HUD-интерфейсом. Однако в материалах, которые студия предоставила СМИ для публикации, его не оказалось.
  • VaatiVidya самостоятельно воссоздал интерфейс, чтобы показать примерное расположение элементов во время сражения с боссом и перемещении по локациям.
  • Блогер заявил, что ему очень понравился интерфейс, в частности, система наведения на врагов.
«Они просто создали игру, в которую сами хотят играть»: главное из первых превью и геймплей Armored Core VI
«Они просто создали игру, в которую сами хотят играть»: главное из первых превью и геймплей Armored Core VI

Выводы

  • Несколько журналистов заявили, что Armored Core VI Fires of Rubicon вряд ли станет массовым хитом с гигантскими продажами на уровне Elden Ring, но, похоже, что FromSoftware это и не нужно. По словам обозревателей, в студии воспользовались своим успехом последних лет и «просто сделали игру, в которую сами хотят играть».
  • Журналисты пришли к выводу, что фанатам серии Armored Core шестая часть точно понравится, поскольку её основа не изменилась по сравнению с предыдущим играми.
  • Armored Core VI должна понравиться и любителям экшенов, которые не были знакомы с серией, поскольку игра очень современная и динамичная.
  • Релиз Armored Core VI Fires of Rubicon состоится 25 августа 2023 года на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PS5 и PS4.

Видео

695695
реклама
разместить
533 комментария

Ну и по классике:

556

Каждый раз орирую как в первый

188

Кто-нибудь мне объяснит какой смысл несет эта картинка? Игроки не могут радоваться новой игре от любимой студии, если не играли в предыдущие части?

50

Выглядит как игра с PS 3. Чисто для трех с половиной фанатов меха-экшенов тех времен.

91

Выглядит как игра с PS 3

Это уже реально мем. После недавних слов о том, что «FF16 выглядит как игра с PS3» я эти слова всерьёз не воспринимаю даже)

Причём там чел на полном серьёзе говорил, а потом начал доказывать скриншотами, зумируя на мелких объектах. Ахаха, как вспомню, так ору

330

Тем временем игра с PS 3

117
Раскрывать всегда
Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки

Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением

Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки
150
113113
2828
1515
1010
33
22
22
22
11
11
11
Вроде адблок включён, а реклама просочилась 🤔
Продажи Monster Hunter Wilds за первый месяц достигли 10 миллионов копий

Темп замедлился, но результат впечатляющий.

3030
99
44
11
11
11
11
Не то что этот ваш Шедоус
InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность

Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.

InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность
8989
77
33
22
22
11
Очевидно, что с таким масштабом надо подождать ещё пару тройку лет, чтобы игру довели до ума. Сейчас там реально делать нечего
Акробат😅
7070
3232
88
55
11
11
11
Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout

Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.

Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout
541541
7979
2020
55
33
11
11
11
11
Круто ведь получилось! Стилистика максимально сохранена, на мой непредвзятый взгляд человека сыгравшего в Fallout 1-2 в годы и месяцы их выхода. Я бы в такое сыграл бы:))
10 новых игр о которых будут говорить все! Лонг

Готов поспорить: половина этих игр уже есть у вас в вишлисте. А вот вторая точно появится после прочтения. На этот раз собрал 10 новинок, которые после релиза будут обсуждать буквально везде — и будет обидно их пропустить.

4646
33
22
11
11
11
Лицо дтфера ВСЕГДА, когда кто то называет красивую девушку красивой, а хорошую игру хорошей
Лицо дтфера ВСЕГДА, когда кто то называет красивую девушку красивой, а хорошую игру хорошей
6666
77
33
22
22
11
11
11
Потому что хорошая игра, как и красивая девушка это вкусовщина
7676
3636
55
11
11
СЛУХ: «Супермен» полон глупостей и фирменного юмора Джеймса Ганна — зрителям не очень нравится кино

Новые подробности пришли с открытых тестовых показов.

СЛУХ: «Супермен» полон глупостей и фирменного юмора Джеймса Ганна — зрителям не очень нравится кино
1515
33
22
11
11
11
11
Ганн всегда снимал посредственные фильмы и по чистой случайности у него выстрелили Стражи 1 и Стражи 3, где видимо в третьей части были связаны руки и не дали делать кринжа, как он делал с Отрядом или Стражами 2.
реклама
разместить
6868
88
33
22
11
🥲
🥲
4848
2020
22
11
11
11
11
188188
8080
5151
22
Хаъ-хаъ-хаъ