В испанском аккаунте Bethesda нашли подтверждение, что стандартное издание Starfield выпустят с диском
Ранее в компании сообщили, что все издания игры будут поставляться с кодом активации.
- 25 июня в службе поддержки Bethesda сообщили, что все издания Starfield будут поставляться без диска. Вскоре запись удалили, но компания не выпустила опровержение.
- После этого пользователи заметили, что испанское отделение Bethesda подтвердило наличие дисков в стандартном издании Starfield ещё 13 июня в своём твиттере. Запись до сих пор не удалили.
- В сообщении также сказано, что диска не будет в коллекционном издании Constellation Edition — оно поставляется с кодом активации.
- Вероятно, стандартное издание Starfield для Xbox действительно выпустят на дисках.
- В феврале аналогичная ситуация случилась с Redfall. Сначала в Bethesda сообщили, что игра будет поставляться без диска, а потом компания выпустила опровержение. Однако в издании для ПК всё равно содержался код.
- Starfield выходит 6 сентября на ПК и Xbox Series. Игра с первого дня будет доступна в Game Pass, а покупатели цифрового расширенного издания получат доступ к тайтлу 1 сентября.
- Первыми о находке в испанском аккаунте Bethesda сообщили пользователи подсайта Xbox Live.
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы.
Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Ну я им верю. Разработчики действительно любят бладборн и соулсы, но и их игра полна клёвых вещей, та же сборка оружия из других деталей.
А ещё мне нравится геймдизайн, что в игре первые локации связаны друг с другом, как и первом соулсе. Желаю им больших успехов.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
Он помогает играм стать удобнее для всех
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное.
И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию.
Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
На диске будет .txt файл с кодом активации.
Надо было сделать как в свое время было у Lada racing club - растянуть игру аж на 4 болванки где 80% объема это всякий мусор, заодно бы ценник в 70 баксов оправдали….
И с русификатором на ехе-шнике.