Чем вообще запомнилась "Origins" персонально мне. Прежде всего, игра привнесла в серию баги и боссов с душными квик-тайм-эвентами. Убийца Крок, которого мы встречаем в первые 10-15 минут игры, и по сей день проваливается в текстурки, что хоть и не делает бой с ним непроходимым, а всё-таки усложняет его. Светлячок, который куда дальше по игре, устраивает невыносимо душный аттракцион из QTE, вынуждая скрутить сложность хотя бы до средней, и благо, что такая опция есть. Битва с Дэфстроуком выглядит крутой и драйвовой, но ты быстро понимаешь, что это такое же туполобое QTE с чередованием нескольких фаз и моментов. И только Бэйн показался мне полноценным противником, хотя он тоже, по сути своей, типичный босс со своими паттернами. Ну ладно, Медноголовка концептуально интересна тоже.
За босс файт с Дефстроуком я этой игре простил все.
Это лучший босс файт вообще за всю серию Аркхема
И тут на танке в тред вкатывается дуэль с ним же из Arkham Knight.
Моментальное пробитие танка. Я был очень разочарован.
Помню мучался с ним, а причину забыл уже) Вроде не понимал когда что нажимать, чтобы не доставалось много урона
Лучший босс файт - фриз в Сити. А не продвинутое QTE.
Но вообще это атавизм, и хорошо, что от него отошли.
Помню, что перепроходил этот босс файт кучу раз только ради ачивки "Победить Дэфстроука без получения урона".
Считаю лучшим боссфайтом, на втором месте - файт с Фризом
"Так эта жи кытые кинцо как в гавнарьке и финалОчке"
©обычный дтфер
Отличный спин-офф! Я ради него даже ходил на какую-то выставку, чтобы в демку поиграть. Точно помню, что это бы ПК с контроллером 360. Там была миссия про банк - короткая, но все основные механики были как в Asylum/City. Геймплейно же они одинаковые. Потом взял на старте и балдел! Снег, Рождество... супер-крутой сеттинг.