Daedalic Entertainment закроет внутреннюю студию разработки после провала The Lord of the Rings: Gollum

Производство следующей игры компании по «Властелину колец» прекратили.

Daedalic Entertainment закроет внутреннюю студию разработки после провала The Lord of the Rings: Gollum
  • О том, что немецкая компания Daedalic закроет подразделение, занимавшееся разработкой, и в дальнейшем будет лишь издавать игры, сообщили в заявлении, полученном журналистами издания GamesWirtschaft.
  • В Daedalic также пройдут сокращения, которые затронут 25 из 90 штатных сотрудников. Руководители отметили, что постараются найти им новые позиции.
  • Разработку следующей крупной игры по франшизе «Властелин колец» в компании остановили. Она находилась в производстве с середины 2022 года, а процесс создания субсидировало немецкое министерство экономики.
  • Представители Daedalic подчеркнули, что не собираются закрывать компанию и за текущий финансовый год выпустят восемь игр от сторонних студий.
  • На разработку Surviving Deponia, «выживача», который компания анонсировала ранее, ситуация никак не повлияет — им по-прежнему занимается внешняя студия AtomicTorch.

Daedalic Entertainment открылась в 2007 году. Компания известна в первую очередь по квестам из серий Edna & Harvey и Deponia, а также нескольким тактическим играм. Провальная Gollum была первым крупным проектом студии, продвигавшемся как AAA-тайтл.

С 2022 года Daedalic принадлежит французскому издательству Nacon.

166166
181 комментарий

Как проводили игроки эту игру и разработчиков:

205

иронично что во первых ответственных за этот мусор могут не уволить потому что они и выбирают кого уволить. А во вторых уволенные с довольной мордой накинут себе в портфолио 3 года опыта работы и работу над "ААА проектом" и спокойно пойдут говнокодить в другие компании, а то что ты ответственный за голума был там уже не особо спрашивают.
Вспоминаю лысого из гугл, который проебал кучу полимеров у сони в эпоху пс3, потом пришёл в майкрософт и чуть не похоронил её в эпоху хбокс one, потом ушёл в гугл и похоронил стадию.

23

Случилась перепись юмористов

108

А чё случилось то?

103

Хайвмайнд никогда не был так близок к раскрытию

21

Очень предсказуемый исход. Но квесты их мне нравились.

74