Но, к счастью, всё успел! В Godot есть встроенный класс для A* pathfinding, и в целом он предоставляет довольно понятный интерфейс наружу. Но к сожалению, иногда алгоритм был недостатоно предсказуем, если есть несколько равнозначных вариантов. В итоге сидел, в поте лица писал, чтобы из всех равнозначных вариантов выбирался всегда предсказуемо более прямой. Тоже к счастью успел всё вовремя, но в тот момент правда на кону было всё: если успею быстро разобраться, игра будет. Если не успею — не будет.
выглядит оч. круто, про то что сделано за два дня вообще молчу👍
Выглядит очень забавно! Сам думал поучаствовать в этом году, но с расписанием не состыковался. Удачи на голосовании)
готовка анимации (скрин выглядит как типичное фото с жарки барбекю) - ржака! :D
В конце загрузки виснет намертво.
Да, такое на маках и на некоторых компах с виндой. Не успел разобраться до конца с маком до дедлайна, а про винду уже потом увидел. Это отголоски нестабильной сборки Godot, к сожалению, там немного закарраптился файл с основной сценой. Открывается через раз, а на слабых компах кажется вообще не справляется.
Говорят, в браузере чуть стабильнее, если что.
Ну и по завершению геймджема поправлю, в течение голосования нельзя перезаливать файлы.
Бл.. а чё так вдохновляет эта картинка творить, она прям веет теплотой