По словам Нг, часто разработчикам проще купить подходящие инструменты, а не создавать их собственноручно. Это может значительно сэкономить время. Например, Campo Santo использовала в своей работе следующие расширения для Unity: Playmaker, SECTR, Marmoset Skyshop, NGUI, Amplify Color.
Великолепная игра! Вроде такая простая, но цепляет и запоминается
Первый раз когда проходил, тыкал во всё лишь бы комментарий от Делайлы услышать. Их взаимоотношение. Эти подколы друг другу.
Два человека в попытках сбежать от своих проблем, от жизни. Как не пытался перепроходить, подобных первому эмоций я больше не испытывал. Хорошая игра.
Столько лет уже косяк этого прекрасного арта глаз мозолит - лестницы нет (
Лол, теперь и мне это не развидеть. :D
Помню как сейчас. Когда я начинал играть в Firewatch, то я знал рейтинг, знал отзывы. Ожидал разрыв и пушку.
В реальности же оказалось, что это средняя история с просто нулевым концом. Такое у меня было впервые. Когда игра закончилась, я смотрел в монитор и не понимал, что это на самом деле конец. Что сейчас не будет какого-то эпилога или дополнительного эпизода.
Да, многим очень нравится. Я сам ожидал подобных эмоций. Но в реальности для меня Firewatch - это одно из главных разочарований в играх в принципе.
Просто у тебя нет души, сорри
Живой пример накрутки собственных ожиданий.