#screenshotsaturday пропали по субботам, но привычка в 9:00 заходить в раздел осталась

Возьму на себя смелость опубликовать топик и поделиться результатом работы. #screenshotsaturday

3131

У меня тут немного нестандартная история. Пишу игру для Commodore 64 на ассемблере 6502. Никогда раньше не сталкивался c таким низкоуровневым программированием, поэтому стараюсь упрощать некоторые моменты (например, работаю в двухцветном черно-белом режиме, а спрайты будут многоцветные). И приходится вообще все изобретать с нуля, например, отрисовку экрана тайлами.
Ну и ограничение памяти приходится как-то обходить. Только текст, по моим подсчетам, займет не меньше 5 Кб памяти из 42 возможных.

6

Ну и попробовал ее запустить на реальном железе, и вроде даже все работает=)

4

И немного еще. Так как игра будет про работу полиции (проверка документов на машину), то вот попытался нарисовать права (правда они получились гендерно-перевернутые какие-то, но это не важно)

3