Да, я возвращаюсь к этой игре и не без причин. Ведь в ней вся музыка и все звуки ровно на тех местах, где они должны быть. Вы помните миссию в морском порту, где нужно пробить вагоном стену ангара и убить брата Морелло? Так вот, начиная эту миссию вы играете под музыку. Однако в ней не так очевидны действия, который нужно предпринять для выполнения задания и враги разбросаны в самых разных местах. О том, что главные действия нужно делать под прицелом пары снайперов можно и не говорить. То есть, эта миссия не столь коротка на первый взгляд, как может показаться. Поэтому, спустя какое-то время она кончается. И все. Вы в тишине слушаете чаек и отдельные выстрелы снайперских винтовок. Игра бросает вас одних на вражеской локации. Или финальная миссия, когда напряженная гнетущая мелодия, четко обозначающая, что у вас большие проблемы и это все, что должно вас беспокоить – играет непрерывно все время по пути в картинную галерею. Игра умело припрятывает целые композиции только для одной сцены или миссии. Вы услышите их только 1 раз. Игра не дает вам возможности запомнить их и привыкнуть. Вы точно запомните, что у Томми Анджело начался серьезный роман с девушкой, что он перешагивает через кодекс мафии, спасая Фрэнка и что больших проблем, чем убийство Поли, похищение денег и охота всей полиции города на вас – быть не может в принципе.