И вот, много лун спустя, проект, наконец-то, закончен. Я впервые попробовал Blender для ретопологии (понравилось), UV-развертки (за бесплатно сойдет, но подводных камней хватает) и скиннинга (понравилось). На освоение нового софта и вспоминание забытого старого тоже ушло довольно много времени, поэтому работа не была супер-эффективной и я просидел с технической частью почти все лето. В целом, я доволен результатом, хотя не питаю надежд на то, что он реально когда-то попадет в игру. Работал я, прежде всего, для себя и для портфолио. Наблюдать свое творение в игре все-таки приятно, тем более впервые в жизни.
Комментарий недоступен
Спасибо. Я не ожидаю, что он в игру попадет, мне тяжело будет конкурировать с командами матерых азиатов и профи, которые в воркшопе свои работы выкладывают :D
Если выйдет в голосовании, обязательно проголосую
Круто, но как пить дать не одобрят. Слишком не вписывается в стиль Доки.
Комментарий недоступен
Free game, so no bitching.
Кстати, о стиле - там сегодня Alpine Ursa в игру вернули.
ляхи у неё пиздец конечно, не в хорошем смысле. Не у сета а у героя