Создатель Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки — вовсе не садист, а просто очень идейный разработчик. Его игры выходят такими сложными лишь потому, что он хочет, чтобы игроки испытывали положительные эмоции от преодоления испытаний.Собрали самые интересные цитаты геймдизайнера, в которых Миядзаки объясняет, почему не любит линейное повествование, зачем готовит разные версии дизайн-документов и как работает над боссами. Материал подготовлен командой XYZ Media.Наши каналы в Telegram и на YouTube.#xyz #gamedesign #darksouls #bloodborne #цитаты
Это не игры фромов сложные, это современные игры казуальное говно
Сделай во фромовских играх нормальные сейвпоинты рядом с боссами - и вся сложность испарится.
в тауншип поиграй, Лох
Ща тут понабегут уникумы которые страдали 300 часов, выдрочили и теперь всем говорят что игра то простая!
Игра не сложная, игра не поддается (большей частью) игроку. Просто в нынешнем времени для многих это непривычно.
Комментарий недоступен
Ну да, DS достаточно простая, боссы спокойные, меланхоличные. А вот это: https://www.youtube.com/watch?v=SmxfM7lTaEk - это да, сложно, даже вообще жопа сотоны.