Геймдизайн Хидетаки Миядзаки — почему Dark Souls и Bloodborne такие сложные

Создатель Dark Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки — вовсе не садист, а просто очень идейный разработчик. Его игры выходят такими сложными лишь потому, что он хочет, чтобы игроки испытывали положительные эмоции от преодоления испытаний.

Собрали самые интересные цитаты геймдизайнера, в которых Миядзаки объясняет, почему не любит линейное повествование, зачем готовит разные версии дизайн-документов и как работает над боссами.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

6666
100 комментариев

Это не игры фромов сложные, это современные игры казуальное говно

36
Ответить

Сделай во фромовских играх нормальные сейвпоинты рядом с боссами - и вся сложность испарится.

13
Ответить

в тауншип поиграй, Лох

Ответить

Ща тут понабегут уникумы которые страдали 300 часов, выдрочили и теперь всем говорят что игра то простая!

19
Ответить

Игра не сложная, игра не поддается (большей частью) игроку. Просто в нынешнем времени для многих это непривычно.

24
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ну да, DS достаточно простая, боссы спокойные, меланхоличные. А вот это: https://www.youtube.com/watch?v=SmxfM7lTaEk - это да, сложно, даже вообще жопа сотоны.

3
Ответить