Фудзибаяси: На самом деле, с точки зрения разработчика, это не похоже на добавление. Монстры, предметы и сюжет — все это создается "для игры".
Что касается врагов, то в первую очередь мы хотели получить новых сильных врагов, таких как Левр, который был могущественным в предыдущей игре, а поскольку в этот раз появилось небо, мы решили, что сильный враг в небе будет смотреться неплохо. Глиок, который уже появлялся в предыдущих играх серии, отлично подошел для этой цели.
С другой стороны, с добавлением пещер впервые появился монстр Хорроблин. Изначально, мы начали перебирать врагов из прошлых частей, которые в виде группы будут нападать на игрока с потолка пещеры. Но таковых не нашлось, поэтому был создан новый монстр, использующий в качестве оружия длинную палку, совместимую с рельефом местности.
но это продолжалось до самого конца разработки, поэтому мне пришлось спросить: "Вы действительно сможете сделать это без подгрузок, верно?" Мне приходилось много раз уточнять это у программистов, но в итоге они смогли это сделать.
а Тодду Говарду было бы похер
кстати, хорошая идея для продвижения статьи!
такое надо пушить в популярное
такое надо пушить в популярное 2
Да там дохуя ошибок, я сейчас редактирую со своим другом.
Кстати, предлагаю идею Аонуме для следующей игры серии - научить Линка плавать под водой, построить подводные города во всех морях и озерах Хайрула, затопить некоторые регионы - ПРОФИТ
Кстати да, водной зельды уже довольно давно не было, было бы интересно посмотреть, как они применят современные возможности железа на подводный геймплей.