Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World

Лонгрид о том, почему вышедший в релиз симулятор Bus World станет последней крупной 3D-игрой на Unity для студии KishMish Games. И дело далеко не только в новых правилах монетизации, о которых стало известно 12 сентября.

Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World
256256

Анрил - вводит технологии динамешей нанитов, открытых миров ворлд Патион, новой системы освещения - люмен, и новой системы шейдеров.
А Юнити - новые системы монетизации .

Юнити это не совсем движок. Он по своей сути ближе к редактору карт из варкрафта старкрафта, где вокруг ядра делается обвязка на скриптах.

21

Как это Unity не совсем движок? Чего блять? Может ты хотел про Unreal так написать?

upd. Прочитал твои сообщения ниже.. все понятно. Кубик в анриле выглядит лучше, значит анрил лучший.

35

Кхм кхм. DOTS, кхм, кхм.
Анрил конечно молодцы, но 30 фпс с апскейлерами - это пиздец.

9

Также анрил уже 15 лет не могут починить многопоточность и она чинится на анрил энжин костылями и сторонними модулями от комьюнити.

4

Это и есть движок. Времена когда, движок - это штука которая умеет рендерить мою 3Д модель, прошли лет 10 назад, а то и больше.

1