Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World

Лонгрид о том, почему вышедший в релиз симулятор Bus World станет последней крупной 3D-игрой на Unity для студии KishMish Games. И дело далеко не только в новых правилах монетизации, о которых стало известно 12 сентября.

Почему Unity движется не туда. Мнение разработчика Bus World
33K33K показов
11K11K открытий
55 репостов

Анрил - вводит технологии динамешей нанитов, открытых миров ворлд Патион, новой системы освещения - люмен, и новой системы шейдеров.
А Юнити - новые системы монетизации .

Юнити это не совсем движок. Он по своей сути ближе к редактору карт из варкрафта старкрафта, где вокруг ядра делается обвязка на скриптах.

Ответить

Как это Unity не совсем движок? Чего блять? Может ты хотел про Unreal так написать?

upd. Прочитал твои сообщения ниже.. все понятно. Кубик в анриле выглядит лучше, значит анрил лучший.

Ответить

Кхм кхм. DOTS, кхм, кхм.
Анрил конечно молодцы, но 30 фпс с апскейлерами - это пиздец.

Ответить

Также анрил уже 15 лет не могут починить многопоточность и она чинится на анрил энжин костылями и сторонними модулями от комьюнити.

Ответить

Это и есть движок. Времена когда, движок - это штука которая умеет рендерить мою 3Д модель, прошли лет 10 назад, а то и больше.

Ответить