В игре есть взрывоопасная энергия, названная void. Контейнеры, которые доставляет Сэм, взрывоопасны. Когда существо пожирает человека (любого или DOOMS), происходит войдаут — взрыв. Настолько мощный, что оставляет огромный кратер. Похоже, именно поэтому мужчина в третьем трейлере убил своего напарника и пытался покончить с собой. Видимо, у него не получилось, и огромный монстр сожрал его заживо. Возможно, мужчина бил себя ножом, потому что если существо жрёт труп, взрыва нет: он хотел избежать войдаута.
Ура, третья часть!
Любимый сериал от Кодзимы и Котова.
Кетчуп вентиль, хах? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Оналезы, говорите. Нука-нука. В коробке?
Хорошая статья. Качественная.
Но её можно сократить до двух слов.
Моим глазам больно. Текст слишком БЕЛЫЙ
Еще немножко размышлений на тему прочитанного. Текст очень большой, поэтому не гарантирую, что на сказанное нет "ответа" в другой части текста.
1. Насчёт имени, Sam Porter Bridges и того, что оно совпадает с названиями-логотипами. Я первым делом это заметив подумал, что Сэм просто человек-компания. Один таскает по миру ящики и для себя имеет собственный "бренд". Тоже странно, но вероятно. И перекликалось бы с общей темой одиночества (которая подчеркивается конечно одинокими блужданиями в начале трейлера)
2. Насчёт татуировки -- Кодзима говорил, что добавил её в игру именно потому, что такую себе сделал Ридус. По какой-то причине важно воссоздать внешность актера настолько дотошно? Хотя это какое-то слишком уж ломание четвертой стены.
3. Логотип Bridges -- США с паутиной поверх. Крайне прямая аналогия на "мы связваем континент". Ну и Сэм -- паук, занимается изготовлением паутины.
4. "Void if tempered" -- я бы не стал говорить, что это сразу имеет отношение к Voidout (сразу накладывает на грузы очень много значимости). Фраза "Warranty void if removed" всречается на стикерах поверх болтиков в гаджетах, мол сорвешь -- гарантия слетает. И именно слово "void" и используется, оно не настолько "мистическое", особенно в отношении "void if что-то". Просто "будет плохо (не заплатим) если посылку вскрыть". Это просто небольшое уточнение на тему "может грузы и не так мистичны".
5. Отпечатки рук на груди -- похоже, будто кто-то буквально приложил к груди Сэма ладони, а с кожей вокруг что-то произошло. Похоже и на старение от дождя, и на покраснение от аллергии. Просто замечание.
6. Перевернутая радуга мне кажется залуживает куда большего анализа. Вряд ли Кодзима решился сделать такой явный символ без физической подоплёки -- а форма обычной радуги уходит корнями в очень важные законы преломления света. Значит в небе (во времедожде?) меняются и эти законы тоже. И наверное даже можно установить как именно -- но я недостаточно готов сейчас это сделать.
7. Наклейки на винтовке. Они явно "заводские", стиль одинаковый, но символы поверх слуэтов разные -- черный крест против красного "нельзя". Думаю смысл наклеек в результате противоположен -- одних пушка "убирает", а в других "нельзя".
8. Наступание "через" фотографию -- есть ощущение, что монстры могут воздействовать только с черной жижей. А уже из жижи могут вылезать силуэты и руки и охотиться за людьми, утаскивать вниз. Люди и "сущуства" в разных плоскостях, а жижа -- способ контакта?
9. И отсюда же следует, что (как мне кажется) врагов есть собственно два вида -- силуэты, которые могут взаимодействовать с миром и те, которых Сэм не видит вовсе, которые оставляют отпечатки рук. А младенец может видеть именно невимых, и нам их в трейлере не показывают вовсе -- летающие силуэты всё еще первой "категории". То, что сэм их видит только когда у него в руках младенец происходит потому, что они всегда рука об руку приходят к людям, только и всего. А утверждение, что "Сэм взял младенца и увидел гиганта" в 3 трейлере думаю, что неправда. Отсюда же почему в конце Сэма убили -- следил за "физическими", да напоролся на невидимого.
10. Женщина за спиной Сэма и беременной -- не думаю, что они с Сэмом "на равне", просто композиция у фотки не такая. Есть пара на переднем плане и "покровительница" некоторого рода сзади. Думаю беременная женщина как раз жена Сэма, и лицо у нее размыто -- видимо Сэм её совсем не помнит, даже лица. А ту, чьё лицо видит -- не знает, кто она и почему они с ней фоткались.
Ну и напоследок -- второй трейлер, с Мадсом и Дель Торо, пока что ужасно выбивается из всего. Разве что жесты персонажей (а в 3 трейлере мог быть и не Мадс, а персонаж с той же "должностью") да радуга (которая может быть просто постоянно такой в мире с другой физикой в небе). Возможно это часть предыстории и не более. Откуда взялся младенец или что-то такое.
Вообще конечно ужасно интересно. При этом зуб даю, что у нас не будет ни одной подсказки не то что к концовке, а даже к середине игры -- всё, что в трейлерах это подсказки либо ко вступлению, либо просто к мифологии мира. И даже личность героини Вагнер -- которую нам не раскроют до релиза -- скорее всего окажется внутри игры только крупицей общего.
И всё равно во всём этом копаться ужасно интересно -- и спасибо Хидео и за такую игру тоже.
у меня есть теория по поводу имени:
Sam — это личное имя
Porter — профессия (в данном случае носильщик), выступает как middle name
а Bridges — название компании, в которой он в данный момент работает
то есть он мог бы быть теоретически, например, Sam Designer Google в других условиях
или Sam Porter DHL, если бы перешёл в другую компанию работать