Посоветуйте Курсы/уроки по 3D

Здравствуйте. Дело такое, уже 2 с половиной месяца, с переменным успехом вкатываюсь в 3D, изучаю Блендер. Просмотрел базовые курсы от Кайно и VideoSmile. Более менее освоил базовые инструменты, могу накалякать простые low poly модельки, но сейчас чувствую, что попал в плато, в виду того, что изучаю Я все это дело самостоятельно, систематизированного плана обучения у меня нет, это очень сильно тормозит меня, потому что Я тот тип, который привык работать, что называется «из под палки», когда меня кто то направляет и наставляет, ибо в самостоятельных попытках, Я начинаю много прокрастинировать в попытках понять, что и как делать дальше.
Собственно, хотел бы спросить людей которые уже на опыте, посоветовать мне, может план обучения какой ни будь или хороший курс с обратной связью с преподом и другими студентами. Прошу только без левой жужни из разряда «Если не можешь стабильно изучать 3Д ЭТО НЕ ТВОЁ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ КУРСЫ, ПРОСТО ПЫТАЙСЯ ДЕЛАТЬ МОДЕЛИ И НА ПРАКТИКЕ ОБУЧАЙСЯ». К конструктивным и сформулированным предложениям и мыслям Я открыт, но не к голословным вбросам. Спасибо!

Посоветуйте Курсы/уроки по 3D
66
18 комментариев

Я изучал блендер таким образом: изучив чуток интерфейс и основы моделирования взял большую модель и начал ее делать, попутно сталкиваясь с той или иной задачей и выясняя решения. Потому что курсы это клево, но основа всего - практика.

1

Ну Я понимаю это, но просто порой ты сталкиваешься с какой то преградой в моделировании сложного объекта и просто банально не знаешь как сформулировать запрос, что бы найти решение

2

А раз тут гуру блендера собрались - то вот вопрос. Нужно научиться делать модели самолётов для симуляторов. Сначала шоу-поли, цель - нормальный самолёт с кабиной, панелями, салоном. Нужно, чтобы программы для моделирования работали под виндой и макосью, выбрал блендер, до этого с 3д дела не имел. Время - до НГ, 3 месяца, 1 вечер в неделю. Подсчет времени: 4 часа в неделю 12 недель итого 50 часов. Реально научиться за это время?

1

Удачи тебе в обучении, если что-то будешь постить из работ, подпишусь)

1

Во первых ты должен решить какое направление тебе интересно .
Без этого ничено увы не выйдет.

Персонажка, окружение, какое именно : сонстры, человеки, казуал , реализм, фентези, сай фай и так далее . Сформулируй для себя приоритеты.

Ну слушай, Я как минимум думал начать с наиболее простого, hard surface если я правильно понимаю, то есть различные объекты. Дальше хотелось бы набравшись опыта, попробовать остальные и точно решится. Если есть сурс на хорошее видео или статью, о том какие есть направления и т.д, буду очень благодарен