как малюткам индустрии начать делать 3д модели ? несколько очевидных советов:

1) начни их делать. чем больше, тем лучше, но при этом не распыляйся на смежные сферы и не хватайся за всё сразу. твой опыт никто, кроме тебя не наберёт.

100100

3) лучше изучить 1 софт 1000 раз, чем 1000 софтов по 1 разуА потом вырастает Блендерфанатик отказывающий признавать что либо кроме блендера)

4) золотое правило для отличной модели: 70/3070 - информация с референса. 30 - твоя собственная фантазия.
Это работа концепт художника фантазировать)
В работе от вас будут ждать ТОЧНОСТИ соблюдения концепта
Конечно если реф не размытый)

7

А потом вырастает Блендерфанатик отказывающий признавать что либо кроме блендера

Так это говоришь, как будто это что-то плохое…

3

в 14 пункте я написал, что софт стоит выбирать от поставленной задачи и не быть фанатом)

"в работе будут ждать точности" , при условии, что это работа по концепту. также 3д художники работают по референсам и делают свои уникальные модели.

1

Унитазники так трясутся с блендера, но автодеск может оставить только маю и куда вы пойдёте думаете в синему😏

1