как малюткам индустрии начать делать 3д модели ? несколько очевидных советов:
1) начни их делать. чем больше, тем лучше, но при этом не распыляйся на смежные сферы и не хватайся за всё сразу. твой опыт никто, кроме тебя не наберёт.
1) начни их делать. чем больше, тем лучше, но при этом не распыляйся на смежные сферы и не хватайся за всё сразу. твой опыт никто, кроме тебя не наберёт.
3) лучше изучить 1 софт 1000 раз, чем 1000 софтов по 1 разуА потом вырастает Блендерфанатик отказывающий признавать что либо кроме блендера)
4) золотое правило для отличной модели: 70/3070 - информация с референса. 30 - твоя собственная фантазия.
Это работа концепт художника фантазировать)
В работе от вас будут ждать ТОЧНОСТИ соблюдения концепта
Конечно если реф не размытый)
А потом вырастает Блендерфанатик отказывающий признавать что либо кроме блендера
Так это говоришь, как будто это что-то плохое…
в 14 пункте я написал, что софт стоит выбирать от поставленной задачи и не быть фанатом)
"в работе будут ждать точности" , при условии, что это работа по концепту. также 3д художники работают по референсам и делают свои уникальные модели.
Унитазники так трясутся с блендера, но автодеск может оставить только маю и куда вы пойдёте думаете в синему😏