Другой проблемой стало отслеживание количества убийств, совершенных игроком. Я поставил цель установить лимиты в GTA 3, GTA Vice City, GTA San Andreas и GTA 5 (четвёрку миновал из-за отсутствия её у меня на компе). И если в классических GTA есть внутриигровой счетчик, подсчитывающий количество убитых NPC с начала игры, то в GTA 5 его почему-то нет (неужели борьба с жестокостью?). Что же, пришлось написать такой счетчик самостоятельно: я получаю массив всех сгенерированных NPC и отслеживаю, кто из них только что склеил ласты.
Значит расклад такой: на старте игры по стелсу выносишь как маньяк всех копов и военных, а потом проходишь миссии без проблем.
мафия будет против.
и скрипт на пополнение кладбища из Cannon Fodder
Такое бы сделать для RDR2, там люди прям жизнь живут, а не существуют. Ну и так как людей не так уж и много, то каждое убийство было бы более заметно)
Там в каждой перестрелке, по глав. квесту, человек 40 убиваешь. В их посёлках живет меньше.
Когда в RDR2 после пролога впервые пускают в открытый мир, я наткнулся на человека подковывавшего лошадь у дороги. Поздоровался, он добродушно ответил, но лошадь дёрнулась, мощно лягнув его в висок, и ускакала в поля. Он умер на месте, на фоне удивительной природы, щебетания птиц и журчания речки. Эта ситуация так меня шокировала, что первым желанием было похоронить бедолагу тут же у дороги. Вот реально, в Rdr не хватает только двух вещей: возможности хоронить покойников и торнадо.
Круть!
Теперь надо сделать так, чтобы и рост населения был со временем. Статистику по приросту можно взять на каком-нибудь офф сайте штатов (раз действие игры там разворачивается). =D