Нет, игра старается запутать, показывая вначале некоего странного паренька крипового вида, но это слишком очевидно, чтобы быть правдой. Он не может быть тем, кого ищет Ю и его товарищи. Во-первых, этого парня в игре показывают ровно два раза: в начале истории и когда его ловят. Типичная обманка способная удивить только ребенка: поймать как бы злодея, который, конечно, злодей, но не ТОТ САМЫЙ. Во-вторых, ни с ним, ни со вторым убийцей нет никакой эмоциональной связи. Ну, знаете, чтобы воскликнуть от удивления, мол, я бы никогда на него не подумал! Но в Persona 4 нет и этого, потому что главный злодей для меня был ясен, как день. С самого начала жизни в Инабе.
Главная проблема П4 для меня в том, что она в конце резко вспоминает, что она вообще-то спин-офф СМТ и подсовывает тебе бога, чтобы убить. Так был неплохой мистический детектив. Схожая проблема в П5, где социальные проблемы общества вырождаются в очередное «убей бога». В П3 тебе хотя бы изначально давали понять, что социалка и прочие детективы, где-то на втором плане, а теперь иди чисти Тартар и следи за неебически большой луной.
А у меня с Persona 5 не получилось как раз потому, что я наигрался в Persona 3 и SMT 3, и мне геймплей совсем уж не заходит. Глубина есть, увлекательности нет.
При этом Persona действительно классный симулятор школьника, а в SMT эстетика просто ух.
В СМТ5 мне понравилось давящее чувство одиночества и по-хорошему сложные бои. Особенно с боссами. Да и вероятность подобрать неправильного демона в отряд крайне высока, что заставляет думать над набором отряда в бою. Но вот сюжета там нема. СМТ5 прям антипод Персоны. Много геймплея, мало сюжета.
Я проходил персоны в обратном порядке, P5R, P3P, P4G. Несмотря на то, что мне безумно понравилась P5R, после прохождения P4G я словил себя на мысли, что она возможно даже лучше. Не геймплейно естественно, не по боевке и игровым системам, их разнообразию и уж тем более не по графону и визуальному стилю, но как-то по общему ощущению. Да и в P4G настоящий золотой эндинг, признание Марии супер красиво и в кайф (да и сама Мария топ). А так мне все понравились, поэтому разница между ними не велика. Но Тартар из 264 этажей в тройке вот это полный пиздец, это я реально терпел, ради всего остального. А данжи в четверке по сути переходный этап между безликими этажами и блоками башни в тройке и полноценными дворцами с темами и различными сетами врагов, ну я думаю тут и так понятно логическое развитие представления боевого контента в 3->4->5, скорее всего в персоне 6 будет еще более навороченная концепция - либо развитие идеи с дворцами (хотя мне и сложно представить, т.к. дворцы уже показались супер крутой идеей, т.к. каждый уникален, начиная от музыки и заканчивая интерьером), либо даже уход в сторону большей нелинейности
А Р3 сильно хуже Р4 или почти тоже самое? Маленький город, линки и душные данжи?
Прошел где-то половину, пока нравится даже больше 5 части. Особенно химия между персонажами.
пока нравится даже больше 5 части.Могут понять почему. П4 сильно меньше и комплекснее в плане всего.