И вот путешествие начинается: экран загрузки в предполагаемый открытый мир в Нью-Фортун-Сити. Затем у игрока есть 3 миссии на выбор. Мы выбираем одну и должны собрать 3 предмета в точке назначения, затем бежим к следующему заданию. Точка эвакуации снова в Абвельте для того, чтобы начать новый квест. Вот, грубо говоря, и всё содержание игры. Здесь нет ни больших сюжетных раскрытий, ни более сложных миссий, ничего. Это то, что я наблюдал в течении 10 часов. Похожие миссии с минимальной вариативностью. Да, непонятно, будет ли Endgame, но то, что я вижу сейчас — разочаровывает на многих уровнях. Я не ожидал захватывающего сюжета, но в трейлерах были многообещающие намеки, вроде загадочных бункеров. На самом деле жители выдуманного мира рассказывают нам какую-то скучную и ненужную информацию и совсем никаких захватывающих сюжетных подробностей, а бункеры — это не загадочные входы в какие-то закрытые зоны, а точки эвакуации. Как в Таркове. Я не ожидал миссий в стиле «Одни из нас», но, по крайней мере чего-то большего, чем сбор предметов. Реалистичной стрельбы я тоже не ожидал, ведь уже давно было понятно, что никакой новой механики не будет, но то, что нет обратной связи от от прямых попаданий по игрокам и зомби, ввело меня в ступор.
Вообще не понимаю нытья, когда есть дивижены атмосферные
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В дивижнах уж слишком ммо, циферки меня задушили, как и физика стрельбы в 1 части. К 2й даже не притрагивался .
С упомянутой в посте игрой даже не сравниваю
Ппц, им с первых же дней завозят коллаб с атакой титанов, а они всё не довольны.
И как бы не только игроки тратятся на игру, разрабы сами нехило потратились https://pastebin.com/ZWc0QaZW
Свой движок написать может каждый, а вот собрать столько пресетов в одну кучу это талант.
Я сразу после первого анонса и появления странички в Стим сказал, что это скам, зная - кто это делал и что они делали до этого, кидая своих покупателей.