В комментариях к посту на Reddit, разработчик поделился некоторыми подробностями своего проекта. По словам Верма, он не хотел, чтобы его игра была похожа на безыдейный платформер, в котором пользователю пришлось бы просто прыгать по теням. Цель автора состояла в том, чтобы создать головоломку, которая давала бы игрокам новый опыт.
Идейно, очень похоже на игру Контраст.
Идея которой, в свою очередь, явно слизана со старой японской игры для Вии:
А мне Perspective напомнило
Блин, думал тут что-то революционное, с генерированием коллайдеров из теневой маски
А на скринах просто прямоугольник, который в размере меняется в зависимости от дальности тумбочки. И никакого даже её поворота не предусмотрено
Где спрашивается использование той системы, которую автор якобы сделал?
А вот это любой новичок напишет
В трейлере и поворачиваются, и разрушаются объекты с тенями. Очевидно, что на прямоугольном комоде легче объяснять принцип.
Будьте внимательнее сэр)
Как-то жалко смотреть на то, сколько объектов находится за кадром, не используясь.