"Мы создали настоящие воксели!". Говорим о движке IndieGo Engine и играх на нём с Глебом Кононовым.

Проснувшись сегодня я явственно осознал, что у этого материала не будет какой-либо сложной подводки или чего-то подобного. Есть же в мире простые крутые вещи, описывая которые, ты скорее их обесцениваешь, нежели доносишь их суть.

"Мы создали настоящие воксели!". Говорим о движке IndieGo Engine и играх на нём с Глебом Кононовым.
4242

А что взято за основу архитектуры движка? Компонентный подход как Unity? ECS?

Спросил программиста, он сказал, что по этому поводу надо отдельный пост писать, очень много текста будет, если в комментарии)

Элементы компонентного подхода точно есть

3

Наш программист)

Стек - Opengl, openal, bullet3, ImageMagick, glm, C++17, cmake, Nuklear