Оглядываясь на собственную карьеру, я понимаю, что самое большое профессиональное удовольствие я получал, придумывая истории, создавая уровни, миры, сами игры.
И тогда я работал с небольшими командами. Руководить 50 или 100 людьми — это вовсе не то же самое, что руководить 500 или целой тысячей. […]
Во время разработки Star Wars: The Old Republic я занимал пост геймдиректора. И, казалось бы, у меня было больше всего власти над тем, что мы будем делать. Но очень часто я чувствовал себя капитаном «Титаника», который мог бы лишь слегка изменить курс, даже если бы приложил все усилия.
Значит провал уже рассматривают как вероятный результат). Жаль, что игры Bioware все больше становятся похожими на корейские MMO, а не на сюжетные RPG, какими были Knights of the Old Republic, Mass Effect, Dragon Age: Origins.
Это значит что его спросили про сценарий при таком исходе
"Так что даже если Anthem ждёт провал — чего, я думаю, не произойдёт — если она не разойдётся миллионными тиражами, то это не будет концом BioWare."
-> провал рассматривают как вероятный результат. Как и в любой другой студии любой другой кампании, провал всегда расценивают как вероятный результат, не стоит сразу делать вывод из столь безобидной фразы.
ну EA, ну пиздец, биовари были замечательной студией, они могли просто продолжать им давать денег и всего лишь не лезть в процесс разработки - и они бы продолжали выдавать хорошие игры, но нет же блядь, это слишком сложно
Корпоративные стандарты и творческая свобода несовместимы. Заметьте, это везде так.
Да-да, еа виноваты, а биовары белые-пушистые жертвы этого зверья.
Им всего лишь нужно было просто давать деньги и молочные реки бы потекли.
"И идея пришла от самой команды, от сотрудников. Я знаю, что в сети есть куча теорий заговора. Якобы, это всё из-за EA. Но издатели не имели к концепции большого отношения"