ПИЛИМ, ТРЁМ #39. Александра (Альфина) Голубева о работе над "Мором", переводе Disco Elysium и страхе смерти

В этом выпуске у нас получилась содержательная беседа с очень разносторонней гостьей. Альфина рассказала о нарративном дизайне для Pathalogic 2, о переводе книги "Кровь, пот и пиксели" и игры Disco Elysium. О переходе в Wargaming, негативе в соц сетях и страхе смерти как главном драйвере жизни.

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[2:33] Кто во что играл. Noita.
[7:20] Ring Fit Adventure
[9:46] Книга - Генри Марш: Не навреди.
[11:23] Ring of Pain.
[16:32] Vigil: The Longest Night.
[20:40] Знакомство с Александрой Альфиной Голубевой: Работа над Мор. [36:31] Что со следующими сценариями, и почему люди покидают команду? [38:22] Перевод книги "Кровь, пот и пиксели".
[42:00] Как ты справляешься с негативным фидбеком?
[56:40] Переход из Ice-Pick Lodge в Wargaming.
[1:01:32] Перевод Disco Elysium.
[1:08:58] Как ты всё успеваешь?
[1:13:05] Помни о смерти - главная мотивация.
[1:25:12] Писательская деятельность.
[1:32:50] Выбор другой деятельности.
[1:38:38] Результаты вангования на Raji.
[1:40:08] Вангуем на Zelter.

3737
6 комментариев

Приберегу этот подкаст для уборки) Пока буду убирать физическое окружение, прекрасная Альфана отчистит меня ментально :) Она клевая =)

2

Альфина - это та питерчанка, которая комикс "Полный пока" делала?

Было интересно, но ведущие - это прям уровень. Двое картавых, один обдолбанный.

Спасибо, что послушали! Мы прям как знали, что надо заранее о токсичном фидбэке поговорить.